[Unknown authorName]5 августа 2010: отзыв в интернете об отеле SINDBAD BEACH 4*

5 августа 2010
0,7

Отдыхали с дочерью и мужем с 9 по 21 июля 2010г. В целом территория отеля хорошая, но отелю давным давно требуется ремонт и замена мебели. А еще его не мешало бы ПОМЫТЬ!!! ПРО НОМЕРА. Из всех приехавших нас почему-то заселили самыми последними (наверно, по тому, что мы деньги не положили). Я начитавшись отзывов об отеле, платить за номер и не собиралась, т.к. была готова к "сараю". В итоге нас заселили, но носильщик наглым образом выклянчил у нас деньги (дали 10$, я бы и этого не дала за номер). сами поймете почему, фото номера я размещу! В общем матрацы нормальные, душ, конечно брызгает во все стороны и течет из всех щелей, но главное, что и на голову попадает. Нам повезло номер был с балконом и мало-мальским видом на море. В общем мы там только спали, так что особо внимания номеру не уделили. РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ. Расположение у этого отеля очень хорошее, 1-я береговая линия, достаточно большая территория, между отелями большая аллея, вечером можно погулять. НО расположение именного этого отеля по сравнению с 2-мя другими из системы имеет один большой минус!!! ВСЕ туристы из всех трех отелей системы тусуются именно в Биче, конечно, все приехали по большей части не в бассейне плескаться, а в Красном море, но ведь никто не пойдет с пляжа в свой отель на обед, чтобы потом опять на море возвращаться! По этому постоянно весь пляж забит и в обед в "ресторанах" порой места не найти! Аква-парк неплохой, можно пару раз сходить. ПИТАНИЕ. Вообще по системе "все включено" можно питаться во всех 3-х отелях (т.е. всего в 7 "ресторанах"). Русские эти рестораны называю не иначе как "столовка". Опять же ремонт нужен всем "столовкам", и ОБЯЗАТЕЛЬНО их все нужно промыть, по мне там было очень грязно. Я уже писала о том, что именно в "ресторанах" Бича питается больше всего туристов, в связи с чем персонал просто не успевает убирать со столов (я уж про пол не говорю, если кто-нибудь что-нибудь прольет). К слову на территории Бича работает 3 ресторана, но в обед из них работаю только 2. Мы конечно собирались посетить все 7 ресторанов (во всех отелях), но после посещения 3-х пришли к решению больше не экспериментировать, т.к. в 2-х из 3-х ресторанов мы отравились ("отравились" конечно может громко сказано, но чувствовали себя явно не очень хорошо, в ход пустили даже Лопедиум!!!) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Честно отношение к русским не очень хорошее, нельзя сказать, что есть явная дискриминация, но пренебрежение со стороны некоторого персонала на лицо! Например: арабам и немцам на пляже работники отеля сами предлагают лежаки, которые сами же работки рано утром "забивают" для своих "дорогих" гостей (я думала, что это услуга за деньги, но оказалось за бесплатно); опять же арабам и немцам на пляже подносят напитки (русским только фрэш за деньги); еще в баре мне отказались сделать коктейль (объяснив, что именно в этом баре их не делают), при этом прямо после меня бармен замутил коктейль для немца!!! Отклоняясь от отеля, среди торговцев, отношение к русским тоже весьма скверное, разводят нас только так и пристают, а с немцами только здороваются! Вообще арабы изменились, я была в Хургаде в 2007 году было лучше. Да и статистика говорит сама за себя: в 2007 г. рус. туристы были на 3-м месте по кол-ву отдыхающих, а сейчас на 11!!! В заключении для тех, кто все таки собрался туда ехать: 1. НЕ НАДЕЙТЕСЬ увидеть заявленные 4+ звезды, там далеко нет и натянутой четверки. Так что на многое придется закрывать глаза. Да и отелем управляют немцы, так что они долгожданные гости, а мы для массы))) 2. возьмите с собой (или придется покупать там) шампунь и т.д. т.к. в этом "4+" отеле не предусмотрены такие вещи. Там в качестве и шампуня, и геля для душа используется жидкое мыло, приколоченное, как в общественном туалете, к стенке в душе и над раковиной. 3. запаситесь влажными салфетками, т.к. большинство дверей в отеле приходится открывать руками, а кто знает когда эти двери в последний раз мыли и кто их до вас трогал. Ну и качество уборки территории вообще, оставляет желать лучшего. 4. по поводу всех неприятностей обращайтесь к гиду, в том числе если у вас в номере не все в порядке. Если вы сами пойдете на ресепшн, вас могут проигнорировать.