Отзыв об отеле SINDBAD BEACH 4*

7 ноября 2005
-3,0

Для того чтобы испортить впечатление от Египта и отдыха в частности-этого отеля было достаточно. Сервис никакой - номера убирались к 17.00, полотенца потом доносились еще к 20.00. За 8 дней постельное белье не поменяли ни разу. Принимающая сторона - ALS-TUR- это вообще кошмар. Амр разговаривал со всеми, как царь с Даунами. На сафари нас вообще забыли взять -указали в квитанции время на 2 часа позже и естественно все уже уехали. Перенесли на следующий день, без особых извинений. При поездке в Дендеры скромно умолчали, что обед будет сухим пайком, вместо обещанного полноценного. Это все выясняешь уже сев в автобус. Может и мелочь, но противно, когда тебя считают за дурака. Объявленная скидка в 40 дол при покупке 4-х экскурсий фактически вылилась в 40 на меня и 20 на ребенка, хотя тоже сафари на него стоило как на взрослого. Напитки в ресторане на ужине приносились минут через 30 и то после неоднократных напоминаний. Добиться чистых приборов тоже было не просто. по поводу лежаков целиком согласна с предыдущими комментариями- после 7 утра их просто нет, естественно для русских. И самое печальное наблюдение - отдых стал на много дороже. Сервис стал намного хуже. По крайней мере, для себя мы сделали вывод, что это наше последнее посещение Египта.