Отзыв об отеле SINDBAD AQUA RESORT 4*

26 ноября 2014
1,0

Выбрали этот отель не случайно. Мы отдыхали здесь в апреле с ребенком по системе all. Club. В ноябре мы поехали спонтанно, впервые без ребенка-хотелось ленивого отдыха, отдыха для себя.! Все экскурсии давно исхожены. Путевку покупали за два дня до отъезда. На этот раз по системе завтрак ужин ( Прилетели. Посмеялись в аэропорту над искусственной суетой! В Египте не впервые (выручает нас, когда хочется РАЗ И на МОРЕ). Посадила мужа на скамеечку и пошла в очереди! в массы, так сказать. Зачем Туристы с маленькими детьми толпятся в очередях-не понимаю. Автобус ждет всех ,кого должен забрать. Сели в автобус. Сказали еще 20человек ждать. Нашли попутчиков и за 70 местных отправились в отель на такси. (хотя реальная стоимость для местного населения 40 местных денег) Отель, но совсем не далеко от аэропорта (хотелось бы заметить, что проживанию в отеле самолеты не мешают- они как-то краем летают. Мы их не видели и не слышали) !!!!!@Размещение. Заселили нас быстро. Предоставили комплимент от отеля за второе посещение в виде фруктов и тарелки сладостей, а еще нам дали халаты. Пустячок, а приятно! Попросила, чтоб не заселяли рядом с семьями с детьми. Моя просьба была услышана. (Объясняю. Звукоизоляция в номерах нулевая. Слышно все. ну совсем все. прям все- все. В апреле жили по соседству с вечно кричащей на ребенка мамашей. ? конечно все дети и родители разные. И я в принципе не против детей, но хотелось себя от этого оградить. Мы впервые приехали отдыхать без ребенка и не хотелось быть невольным слушателем постороннего воспитания (практика показывает, что почему-то на отдыхе все активно начинают воспитывать детей () Мою просьбу работники ресепшена услышали!!!!! В ПРИНЦИПЕ работу РЕСЕПШЕНА в этот раз могу смело оценить на 5+++. Вероятнее всего они вспомнили меня (в прошлый раз были у нас разногласия). На все просьбы реагировали быстро. Далее о размещении: в следующий раз видимо будем просить номер подальше от лифта. (!!!!!!!но любят люди у лифта покричать" Вааааась, ты всеее взял?!?!!!"") К номеру претензий нет. Что маленькие душевые кабинки, мы знали. Белье , полотенце - чистое. Меняли по требованию. Шампунь, мыло, гель всегда были в наличии. Спасибо обслуживанию.!! Из номера ничего не пропадало. (айфоны не оставляли в номере т.к. их в принципе не имеем).). Уборка без претензий. Каждый день делали фигурки. Пустячок, а приятно. О работе ресепшена уже писала. Молодцы. Даже позволили позвонить на местный египетский номер (эту просьбу не смог выполнить представитель библио глобуса. Я конечно понимаю, что это не входит в его обязанность! !! Но его отмазка была настолько нелепа , что осталась в памяти " потом у меня будут проблемы.бандиты мафия полиция. ".) позвонить на египетский сотовый номер нам разрешил даже охранник (благо у всех имеются сотовые телефоны) Впервые заметила, что люди то работают вокруг дружелюбные. !!!! Пляж. Пляж большой. КОМФОРТНОЕ КУПАНИЕ без кораллов. Место хватает всем. Каждому свое. Наше место было подальше от шума, ближе к дайвинг центру. Брала уроки "Windsurfing"а у инструктора ,представляющегося как Тито. На 4 часу могла уже сама управлять. Всего накатала около 8 часов. Раньше была только зрителем, решила попробовать: мне понравилось. Никто мне ничего не 'впаривал’. Сама захотела, сама подошла, договорилась по цене. Плавали на glass лодке с капитаном по имени Шериф. С этим человеком мы познакомились еще в апреле. Он нас вспомнил. Спросил почему без baby. Очень внимательный и жизнерадостный человек. Старается , чтоб всем было комфортно в трехчасовой поездке. По-русски говорит плохо. Но на ломаном английском мы друг друга понимали. Старается, чтоб детям было весело, помогает всем рассмотреть кораллы и рыбок. Можно смело положить на его плечо руку и плыть на поиски рыб. Мы плавали с ним в апреле 3 раза и сейчас 1 раз (из-за погоды). ." Хозяин."этого центра человек отзывчивый, всегда поможет и проконсультирует. К ним с добром и они так же ответят. По цене можно торговаться. На пляже предлагают услуги спа. Мы были в салоне дважды. Брали комплекс: сауна хамам массаж на100 мин. Нам понравилось. На любителя. Но так как муж знает толк в этом деле (на массаж приходится ходить регулярно), можно предположить, что массажисты в этом спа имеют навыки работы. Отдельное спасибо Андрею (Ахмед),'вправил' мне кисть (неудачно упала). Дальше питание. многие жалуются. Но… нам хватало. Я старалась есть исключительно рыбу. Достаточно вкусно и каждый раз по -разному приготовлено .Всегда Есть овощи, между прочим помидоры и огурцы очень вкусные, по сравнению с нашими рыночными, можно собрать себе салат цезарь или греческий. Утром яичница какую пожелаешь, каша, хлопья, йогурт, для любителей европейского завтрака тоже все найдется. (дома мы тоже на завтрак бифштексы не едим:). ) Мы не обедали. Между завтраком и обедом для желающих есть перекус в виде фастфуда на пляже. На ужине тоже можно найти себе что поесть. Про себя уже написала. Муж- мясоед тоже находил себе еду по вкусу. (а вкусно покушать он у нас любит). Сезонные фрукты всегда в наличии. И порежут и почистят, если хорошо попросишь. И опять -отдельное Спасибо поварам и персоналу!!!!! (возможно наши лица примелькались еще в апреле, или внешность и габариты мужа запомнились, но любит он не только вкусно покушать, но чтоб и красиво накрыто было). Мы всегда находили чистый стол и нам предоставляли столовые принадлежности.. Говорите спасибо! И, возможно, вас ждет их внимательность. Отдельное спасибо Повару (к сожалению имя вылетело (), (большой такой мужчина)! За персонально предоставленные нам суши- роллы . И, думаю, именно ОН незаметно следил за нашим комфортом в ресторане. На следующий день мы улетали, и не удалось лично его поблагодарить. В целом у меня получилось благодарственное письмо какое-то. Нет. Я не являюсь агентом каким - либо, у меня нет родственников в этом отеле. ПРОСТО Я ОТДЫХАЛА . А отель предоставил мне эту возможность. Возможно, мне просто приятно ,что персонал Отеля позаботился о моем комфорте, и поэтому я пишу этот отзыв-благодарность . ;)