Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

22 августа 2014
1,3

Отдыхали с детьми с 24 июля по 4 августа. Честно говоря, начитавшись отзывов о том как там ужасно относятся к русским туристам, о том, что все травятся в ресторанах и получают травмы в аквапарке, было страшно ехать в этот отель, но путевка была уже приобретена. Я бывала в Хургаде много раз, но последний раз была в 2008 году, а вдруг все изменилось в худшую сторону... Придя первый раз в ресторан, я думала только о неизбежном отравлении, разглядывала и нюхала каждое блюдо. Знаете, лучше бы я не читала отзывов перед поездкой (как и раньше я никогда этого не делала). Итак: 1. Размещение: Нормальный номер, с видом на бассейн. Мебель конечно старая, но кровать удобная и кондиционер с телевизором работали (а это я считаю главным), новая и красивая мебель у меня дома, а здесь мне не важно сколько лет тумбочке у кровати. Отличный напор воды в душе меня очень удивил (обычно в отелях Хургады вода еле бежит). Все пишут, что душевая кабинка настолько мала, что в ней нельзя помыться. Мой рост 179 см, вес 78 кг и я отлично помещалась в ней, а душ действительно вмонтирован в потолок, но его можно повернуть в сторону и помыться не намочив голову. Люди надо просто меньше жрать, а то и в самолете в кресла не помещаетесь и в душевые кабинки тоже))) 2. Персонал отеля очень приветливый! Ни разу я не заметила какого-то пренебрежительного отношения к себе, зато проходя каждый раз мимо ресепшен, мы с детьми всегда здоровались с ними, улыбались и получали то же в ответ, то же самое в ресторане, официанты всегда спрашивали, что мы хотим пить и приносили нам напитки сами (хотя все остальные наливали себе самостоятельно), а повар пек нам блинчики в виде кота и украшал шоколадом (такой приятный паренек). Все зависит от вашего отношения к людям, никто не захочет вам помочь или просто улыбнуться, если вы с пренебрежением и злостью обращаетесь к "обслуге" (как будто вы сами принцы крови))). 3. Питание. Да отличное! Первый раз я приехала в Хургаду в 1998 году, вот тогда я вам скажу питание было просто сказочным, выбор блюд потрясал...но эти времена давно прошли. Каждый день было мясо, рыба, курица, овощи, разнообразные гарниры, сладости, а что еще нужно-то? Что вы дома-то едите? В общем, мы были сыты, довольны. Народу было конечно много, но мы приходили к открытию ресторана и никогда в очереди не стояли. 4. Пляж: Прекрасный, да есть местами камешки, ну и что из этого? Пишут так о них, будто там осколки булыжников валяются. Ни я, ни один из моих троих детей не поранились)) Море отличное, чистое, никакие катера ничего в него не сливали. Мы приходили в 7 утра, завтракали в пустом ресторане, выбирали любые лежаки (а ведь это высокий сезон, народу много) и прекрасно отдыхали)). 5. Расположение отеля отличное! Променадная улица, магазинчики, кафе, погулять есть где, до города недалеко, 2 фунта на маршрутке и 10 на такси. 6. Анимация. Вот тут беда. Она никакая, это правда. Советую отелю поменять ленивый, усталых аниматоров, показывающих одно и то же бесконечное детское шоу, с одной и той же музыкой и движениями. Но нам анимация и не нужна была, мы гуляли по городу. В общем отель отличный, лучше ехать сюда, чем в супер пятерку на окраине, выйдя из которой не увидишь ничего кроме стройки и пустыни. Я с удовольствием еще вернусь в этот замечательный отель! Зато я знаю, кто пишет негативные отзывы, сама видела тетку, которая орала на бедного мальчишку, раздающего полотенца, что у нее было 5 карточек, а не 4, кидала в него свою сумку, оскорбляла как могла, вот уж не напишет она хорошего отзыва)))) Библио глобус браво! Отлично работают!