Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

13 августа 2014
1,7

Отдыхала в данном отеле с ребенком, конец июля. Скажу, что если кто-то был в отел ранее, то сейчас сервис ухудшился. По порядку: 1. Номер стандарт был хороший, чистый, вид на аквапарк, все работало, кондиционер не шумный. 2. Уборка номера - ежедневно, полотенца меняли тоже каждый день,фен исправный,мыло и гель для душа были. 3. Рестораны- ужасно((( Огромные очереди за едой, свободное место приходилось искать. Фруктов почти не было,а если и выносили, то в небольшой посуде, которые сразу разбирали, горячее было мясо (хорошее всегда),курица, рыба. В целом выбор есть, есть можно, если успеешь взять), потом конечно же приносят новые блюда, но снова приходится ждать. Очень спертый запах в главном ресторане, грязные полы, возле аппарата кофе постоянно что-то пролито. Официанты явно не успевали убирать столы, или просто при отдыхающих переворачивали грязную скатерть и стелили ее вновь. 4. Бары- в аква - парке нормально, в лобби и на пляже не очень. Только в отеле Синдбад бич лобби бар был чистый, можно занять свободное место и спокойно посидеть. 5. Анимация-нормальная, ребята стараются. 6. Пляж хороший, место всегда можно было найти. 7. Аква-парк - все классно!!! Веселая музыка, анимация, горки!!! 8. Ресепшен- стараются решать возникшие проблемы, менеджер отеля хорошо говорит по русски. 9. Гиды- четыре человека, всегда находятся в отеле. Вывод: мы приехали в период рамадана, в это время очень большой наплыв местного населения, отель был практически полностью заселен. Персонал просто не успевает обслуживать всех, в связи с этим и очереди в ресторанах, нехватка мест в лобби и т.д.Нужно просто больше выделить места для главного ресторана, и проблема решится. Лучше ехать в другое время, не на мусульманские праздники. Но все равно спасибо Синдбад!!!