Дмитрий Утков, 1 января 2015: отзыв в интернете об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

1 января 2015
0,3

Были в декабре 2014г. В номере конечно старая мебель и выглядит он не респектабельно, но разве это главное при отдыхе? Главное, в номере была каждый день уборка, уборщики очень доброжелательные. Также главным в отеле является питание. Кормили ну очень хорошо, разнообразно. Огромный выбор десертов. Всегда есть выбор фруктов. Очень удобно, когда едешь на экскурсии, заказываешь завтрак с собой, но кроме этого тебя дожидаются на ужин, в какое бы время ты не вернулся. Мы с одной экскурсии приехали в 00.00 ч. и нас ждали и накормили. Это показывает заботу отеля о своих постояльцах. Очень хорошие и доброжелательные официанты. Одному из официантов дали 20 фунтов чаевых, так он потом встречал нас как родных. Даже один раз не было свободного столика, где мы любили сидеть, так он притащил откуда-то столик и стулья для нас. Пляж хороший, чистый, достаточно большой. Шезлонгов хватало на всех, нужно было пройти немного подальше. Прекрасная анимация на пляже. Группа товарищей не устаёт трудиться на благо общества ни минуту. Есть аквааэробика, степаэробика, волейбол, водное поло, теннис (большой и маленький) и много другого. Есть аквапарк за отдельную плату. Вообще отель состоит из трёх отелей. Из Аква можно свободно посещать Бич, Резорт можно посещать только вечером. Также есть три ресторана, на ужин в которые можно заранее записаться: ливанский, итальянский, тайский. На территории отеля живут даже пеликаны, их выгуливают вечерами, возле главного входа. Возле отеля много магазинов, кафешек. Рядом можно сесть на маршрутку до центра Хургады, попросить остановить возле SeaGall. Но есть и негативные моменты. У всех гидов от туроператров происходят одни и те же проблемы, когда ты покупаешь экскурсии не у них, а в других местах, к тебе резко меняется отношение. Каждый раз ты не хочешь переплачивать свои кровные доллары, в нашем случае мы за две экскурсии должны были переплатить 126$. Ладно, когда это гиды так себя ведут, их ничего не исправит. Но в данном случае из-за этого у нас возникли проблемы на ресепшене, когда я подошёл заказать завтраки в поездку и ужин по приезду, мне сказали почему-то, что я должен это сделать через гида БиблиоГлобус. Когда я обратился к гиду, он заявил, что я у них не заказывал экскурсии, а соответственно для меня завтрак с 06.30 до 10.00 и это мои проблемы. Также некрасиво повели себя на ресепшене и только после того, как я в резкой форме напомнил им, что и за завтрак и за ужин мною уже заплачено, и отель не должно волновать у кого я брал экскурсии, меня записали на завтраки в дорогу. Зная, что отель читает эти отзывы, прошу руководство отеля провести беседу с администраторами ресепшена, чтобы у туристов в дальнейшем не возникали такие проблемы. Это портит общее представление об отеле.