Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

16 июня 2012
1,0

Прилетели в 4 утра сегодня.Пишу посему сразу.В отеле были во 2 раз.Клубное размещение.Номер оговорила по прилету с менеджером отеля .дали без комаров.Неподалеку на этом же этаже дали подруге с сыном с КОМАРАМИ, с мириадами полчищ,лезущих с вентиляции и кондея((.Ругаться не стала,травила дихлофосом.Еда однообразная в принципе,свинины естессно нет,гриль испортился,но наедались...на 3 день попала в больницу с невесть с какого питья-еды жуткой диареей извиняюсь...(хотя считала свой организм переваривающим гвозди..(о приеме врачей в госпитале Хургады - песнь отдельная))))- перелапал все,что можно,пока была в полузабытьи от нескончаемых ночных спазмов,лежа уже под капельницей,пока не дала по руке,опомнившись и поняв.что что-то не ТО (((((происходит..Сцуко в общем.Попросила русского врача не впускать больше араба,начали суетиться и лебезить.Проглотила,моля Бога о быстром выходе из УЧРЕЖДЕНИЯ.В жару не до того,чтоб что-то выяснять. Номера убирают на отшибись,кондеи работали исправно, вай-фай бесплатный как бы будет когда-то...а пока - 50 фунтов в сутки,сутки начинаются в 00 часов,и кончаются так же,брать надо не позже утра хотя бы,чтобы посидеть спокойно.Нигде нет бесплатного вай-фая...Хотя кафешек с нетом - пруд пруди,но всюду нужен пароль.Главные недостатки - отсутствие воды в бутылках...,что впрочем ,было и раньше,но сейчас нет ни одного доступного кулера,чтобы набрать воду в СВОЮ бутыль.В главном ресторане Эль Фахреддин тебе сто раз скажут - что НЕ МОЖНО это делать...(имея при этом 2 кулера с пустой бутылкой в одном как правило,и с очень тонкой струей в другом,отчего создавалась постоянная очередь.Воду в бутылки можно набрать в кафе у рецепшена...Но...Просить это сделать официантов - себя не уважать,смотрят так,будто ты к ним в постель просишься....(((переночевать.А если выходишь с бутылкой с Фахреддина - носом тыкнут в правила,что мол воду и еду выносить нельзя.В ресторане у пляжа ИТАЛЬЯНСКОМ как бы))) на официанта написала к концу ужина телегу))),ну так,тележонку,посоветовав пройти полный курс по любезности и уважению к гостям ресторана. Ну грязь и пыль - это наверное для пустыни - закономерность))).Тарелки просят себя хотя бы протереть,стаканы - отмочалить). Арбузы давали примерно с час после начала ужина и практически всегда только на ужин.За ними была очередь...( Мясо было всегда,рыба на ужин.На завтрак блинчики,с бесконечной очередью и косыми взглядами пекущего,дающего по 2 штуки 5см в диаметре блинчика))),за ними стояли насмерть,не уходя,пока не получишь свои 10 на 2 тарелки...запарно конечно было и очень дискомфортно.Немцев и всех НЕРУССКОГОВОРЯЩИХ приветствуют,русским - игнор и хамство..почему - не ведаю.Характером обладаю не склочным,отдыхать настраивалась позитивно,что в принципе и было,но в ХУРГАДУ больше не поеду.Зажрались,охамели,выучены множество слов - и далеко не лестных(опять-таки,неизвестно на чем основанных),путевки по ценам завышены втрое,найти можно ,если постараться(пишите в личку,дам номера).В общем...от отеля и города разочарование .....Не поеду больше в Хургаду.Была там 4 раза.Хватит.На душе осадок.Будто за мои деньги меня и поимели(.Большой респект и поклон девочкам из детского клуба БИБЛИОША,особенно Веронике)) и гиду Наталье.Душа и чуткость отеля)).Умничка редкая.Наташа,привет из Гатчины.В общем,выбирать можно,но лучше тщательнее.Человек я реальный,отзыв писала 2 года назад,был он добрее тогда))),сейчас - все намного хуже.Кто едет в 1 раз за границу,тому понравится.А я наверное уже заелась))),Всем удачи и положительных эмоций !!!