Отзыв об отеле SINDBAD AQUA HOTEL 4*

12 августа 2012
0,3

Всем привет! Надеюсь кому-то мой отзыв поможет и окажется полезным. Спонтанно решили поехать на море, т.к. всем известно, что лето у нас, в МО, не удалось, а ребенку перед школой нужно получить витамин Д, покупаться в чистом море и т.д. Ездили 2 года назад с мужем в Египет, только в Шарм, очень понравилось, поэтому решила показать Красное море дочке. Решились, собрали чемоданы заранее (всем совет брать путевки за день, за два до отлета - подешевле получается), купили путевку 1 взр., 1 реб (6 лет). Никогда не ездила без мужа (ему не дали отпуск летом), страшно боялась, но справилась))). Ну начнем! Перелет: Вылет Трансаэро без задержки, еда сносная, игры детям. Прилетели. Заполнили въездную карточку. Совет - Берите ручки, заполняйте сами, никому не платите!!!! Все данные указаны в загранпаспорте. Встречающая сторона Библио Глобус (ALS турс - не понравились). И тут начались проблемы. Много представителей ALS турс(это плюс, но бес толку). Показываю ваучер, чтобы указали в какой автобус пройти (их много, т. к. отелей Sindbad три), мне на чисто русском говорят №1, сели (ЧЕМОДАН затащить в автобус НИКТО не помогает((( - это минус), поехали. Прошло минут 5 и оказывается мой автобус №3 (перекличку, кстати они не делают). 100 раз извинились передо мной, пообещав довести до моего отеля. Ладно - это еще цветочки. Отель. Приехали в отель (ехать не долго - это плюс) уже время ужина. Долгое ожидание заселения. Ребенок измаялся. В холле жарко. Дождались. Раздали конверты с ключами, карточками на еду, на полотенца. Идите, говорят, в номер, ваш чемодан принесет носильщик, ждите его, и быстро на ужин. Ждали долго, не выдержали, пошли на поиски чемодана. Мы (это я, дочка и девушка с сыном, познакомились в холле. Огромное им спасибо за поддержку!) нашли свои чемоданы брошенными около общего лифта! До конца ужина оставалось мин.15. Кстати номера дали на 5 этаже (это плюс, мало комаров), номер 5140 (неплохой номер с балконом, за балкон доп.плата!), я бы за ванну доплатила, если б знала, что ее НЕТ! , а есть микро кабинка с дачной лейкой (ребенку с длинными волосами ростом 116 см. помыть волосы очень проблематично!! Тучным людям будет очень тесно!). Номер находится очень далеко от общего лифта, идти долго, в коридорах темно и жарко! Бросили вещи и бегом на ужин. Первое впечатление о ресторане (столовая далее) просто УЖАС! Грязные скатерти, стулья, тарелки, вилки, стаканы! Да, я знаю куда я ехала! Но в Египте я уже была, но такого еще не видела! Доедали, что осталось: картошка фри (ребенок не есть, курица фри - ребенок не ест! И ВСЕ!). Попили чай. Ушли. Уставшие, с головной болью, ужасными впечатлениями удалились в номер. ВНИМАНИЕ!!!! В отеле НЕТ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В БУТЫЛКАХ, которую ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НОМЕР (только в кулерах сомнительного качества). Долгие разбирательства ни к чему не привели. Сходили в магазин (благо их много!) купили 1.5 литра (2 фунта) и потом пожалели что не купили больше. В ХУРГАДЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОДА В БУТЫЛКАХ, у них КРИЗИС. Почувствуй себя беженцем, в акупации, или как назвать, но никак на отдыхе! Чтобы ребенку взять воды (попить, почистить зубы, умыться) нужно отстоять огромную очередь в бар и УМОЛЯТЬ налить ВОДЫ!!! Испытала унижение, стоя в очередях, не только за едой, но и за водой!!! Отсылают по барам, если видят, что ты стоишь с пустой бутылкой. Такого нигде не видела!!! ВНИМАНИЕ!!!! Отключают электричество, соответственно - свет, лифт, воду! ВНИМАНИЕ!!! Кишечная инфекция! Так и не поняли, из-за воды в кулерах, гразной посуды! (а может все вместе). Запасайтесь: смектой, углем, антибактериальным гелем (протирали ВСЕ!), салфетками! Да, смешно, но факт, возьмите ЛОЖКИ! для супа и для чая, вилкой, простите, суп не удобно кушать! Брала для ребенка из дома СВОЙ СТАКАН! Вот поэтому она не заразилась кишечной инфекцией. УБОРКА В номере! Убирались сами! И это правда! У моей соседки не убирали номер 7 дней! Влажную уборку они не делают, мыли полы сами! (берите тряпки, средства из дома). Достался странный уборщик, соседке в открытую предлагал интим ПРИ РЕБЕНКЕ! После этого жили в страхе, провожали друг друга. ЕДА и РЕСТОРАНЫ, БАРЫ. Еда не айс, но не умрете с голоду (только от инфекции, шутка!). Рестораны - видели получше, убранство ничего, но еда и обслуживание отстой! В Сиртаки подали ребенку ТУХЛЫЕ КРЕВЕТКИ на шпажке! Не докажешь! Сразу все забывают русский язык! Персонал ХАМЫ, мороженое дают детям грязными руками, про воду говорила! ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, ЛИПКО, в Лобби баре - вонь! Берите Систему КЛУБ! Желтые браслеты. Пройдите все рестораны, найдете оптимальное для себя! ТЕРРИТОРИЯ! Нормальная, чувствуется былая роскошь. Вечерний полив - ТУХЛОЙ ВОДОЙ, только в нашем отеле! БАССЕЙНЫ! В Нашем - не очень, купались в РЕЗОТРЕ! Там горочки, басик с искусственной волной! Территория получше. ПЛЯЖ! Хороший. Море - СУПЕР! Это не заслуга отеля!. Убирают мусор плохо! 2 дня было море грязное, мусор с яхт плавал (пакеты, банки, опасно было купаться! Пережили). Были на двух экскурсиях! Мне не очень, ребенку понравилось. Гиды ALS турс - как вареные мухи, ничего не рассказывают, работать не хотят! На яхте гид спал на обеденном столе, с ногами, всем все равно, мне не приятно! МИНИ клуб! Оба хорошие! В нашем, Библио глобус, девочки добрые, но ОЧЕНЬ уставшие! \В Резотре ребенку больше понравилось! ОБЩИЙ ВЫВОД! Я бы не советовала ехать в этот отель с маленькими детьми! Заранее узнавайте нет ли у них ПОСТА (уважаю национальные традиции, НО!!! Это не должно касаться НАС - ТУРИСТОВ!), есть ли питьевая вода! ИХ объяснения - "У НАС ПОСТ, мы ничего не едим и не пьем до темноты" - меня не волнуют, ЭТО ВАША РАБОТА! МЫ Приехали ОТДЫХАТЬ, заплатив не малые деньги! Искренне жаль тех, кто заплатил за тур 70 тыс. руб. - это не стоит того! ПЛЮСЫ: МОРЕ, СОЛНЦЕ, ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ! Данный отзыв - мое личное мнение! Если кому- то понравился отель в данный период с 26.07 по 05.08 - тому совет: побывать в других странах и отелях другой категории. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!