Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

14 апреля 2014
1,6

?Прежде всего хочу выразить восторг и благодарность гиду компании АЛС тур Фатху (надеюсь не ошибаюсь в написании) - профессиональнейший и комфортнейший человек, дипломат, интеллигент, благодаря которому несколько был сглажен негатив от проживания в данном отеле. Начну с того, что мы - семья с девочкой полутора лет, путешествуем порядка 15 лет каждый год по 1-3 раза. Нам есть с чем сравнить, мы москвичи. Поэтому восторгов по данному отелю разделить никак не могу. Вымогательство начинается с порога ресепшена, где потные "менеджеры" с переменным успехом разводят наших соотечественников на баблишко за приличные номера. Мы в финансах не ограничены, поэтому, чтобы не связываться, не терять время и настроение, дали 50 долл за номер и 5 за скорость, чтобы не ждать. Хороший номер в наших понятиях - это чтобы тихо, т.к. у нас основной распорядитель - это малышка. Я хорошо говорю по английски и сформулировала ясно, что не надо морского вида, не надо фемели, мы все равно найдем море, дет.площадку и покушать, а надо именно чтобы тихо. Ночью выяснилось, что живем мы на сцене. Мы жили в 2305, кто в курсе. Это более тридцати метровый номер, где почти все работает и даже есть горячая вода, что редкость у наших соседей, но расположен этот номер аккурат напротив ночной дискотеки, что было просто.... Без мата не скажешь.... На следующий день не без скандала деньги мы вернули. Об слуга отеля вся заточена под немцев. Они демонстративно игнорирует русских и дело не в чаевых. Официант с усердием дважды на моих глазах аккуратно задел подносом русскую мамочку, пока она на него не сорвалась... Мне приходилось не раз в ожидании кофе или пасты, видя полный игнор повара, с улыбкой но вызывающе громко напомнить о своем существовании: excuse meeeeeee! would you please make me a pastaaaaaaaaaa! И весь такой унижающий бред... С немцами они целуются в засос, радуются встрече как со старыми друзьями, хотя немцы не являются по своей сути расточительными туристами, они здесь как правило без детей. Им платить в сущности не за что. Они, безусловно, лучше выглядят, лучше танцуют и вообще на позитиве. Но русские другие- спокойные северяне. Тагила, пьянок или скандалов между русскими не было. Зато, кстати, наблюдала, как молодой немец полез в драку на очень пожилого соотечественника за место в столовке. Это убило... Детки все болеют - поносят и тошнят! Мамочки, будьте бдительны! Я свою дочь кормила только рисом!!! И я раздала почти все свои запасы регидрона, энтерола, энтерофурила... Один мальчик лежал под капельницей 2 дня... Врач молчит, никто никакого шухера не поднимает, хотя в отеле явно какая-то зараза в еде! Как и все логичное в этом мире - это трудяги, которые денег как раз не берут. Ответственные парни - спасатели у детского бассейна, что у кастелло. Моя девочка решила именно туда накакать. Я спасателя позвала, он сразу всех разогнал: и купающихся и загарающих рядом, сразу с напарником слаженно и четко стали все убирать, обеззараживать, так еле впихнула 15 долл!!! Мадам, говорит, вы что, это моя работа! Но это 1%из 100. Основные "голодающие" это конечно официанты и ресепшен. Наглые тварюшки, объемом мозга не больше своих медуз. Я готова платить - так окажи мне услугу! Нет, зачем. Он просто хочет свои вонючие мятые грязные 10 фунтов, он не готов за них что-либо делать. На встрече с гидом моя дочь вытащила из стаканчика сахар в порционных упаковочках. Официант заставил все за собой убрать!!! был, конечно, послан. Так начал тявкать на нашего гида! я конечно все убрала... и приготовилась мыть посуду и стирать постельное белье за собой... странно что до этого не дошло... Муж настолько был разочарован, что не поехал на оплаченную турецкую баню... Хотя мы в Египте 3ий раз и никакого предубеждения против арабов никогда не имели. Заплатили мы за этот кайф 80 тысяч за 9 дней. Белье менялось путем выворачивания на изнанку. Кстати, за такие же деньги мы ездили в сентябре на Крит. Там, при виде того, как малышка выбрасывает еду со столика на пол, официант философски замечал -"не проблема, бывает и хуже". Здесь же официант негодуя чмокаек и цыкает как Брежнев, а глаза закатывает так, что в какой-то момент они со лба просто не вернутся... Все это отвращало изо дня в день, каждый прием пищи, оставляя 10фунтов, я все больше задавалась вопросом- кто здесь отдыхает и кто за это платит?... У кого все включено?.. Одним словом, если вы первый раз за границей, желаю счастливо отдохнуть. Если вы опытный отдыхающий, забудьте про дану и перекреститесь. Так же могу посоветовать услугу, о которой ранее не знала , это так называемое личное пространство от Трансаэро. Доплачиваешь 30 евро за место и получаешь комфортный салон upper deck на втором этаже, сразу за бизнес классом. Я теперь только так летаю, на маршруте Москва-хургада оно того стоит, тк люди летят разные и дети у них тоже разные... Вот такой отзыв. Извинюсь за ошибки, айпад меняет слова.