Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

20 июня 2014
0,5

Отдыхали семьей (я, муж, двое взрослых детей) в июне 2014г. 1. Туркомпания Библиглобус, нареканий к гидам нет, работали четко и обладали необходимой информацией. Перелет Трансаэро. Так же, все четко и без задержек. Летели туда (Боинг) регистрировались заранее. Обратно маленький самолет ТУ чартер, но без изменения времени отлета. В Хургаде оплачивали 25$ с человека за визу. Все очень быстро и без очередей. Трансвер до отеля 15 мин. Автобус был комфортабельный и только для туристов Даны. 2. Размещение. Покупали два номера стандарт. Заранее написала на Tophotels и электронку самого отеля о пожелании заселения в два номера, находящихся рядом (для нас это принципиально важно т.к. две дочки 10 и 21 года). По приезду (около 15.00) всех организованно усадили в баре, раздали анкеты и угостили напитками. Далее к каждому подходил менеджер отеля и принимал анкеты и заявки на пожелание к размещению. Наше пожелание иметь два номера рядом стоило нам 20$. (Заранее написанные электронные письма, похоже, никто не читает, мне пришли стандартные автоответы.) Менеджер просил еще 20$, но договорились, что после просмотра номеров. Далее всех отправили на обед. После обеда раздали ключи и на минивэне повезли по номерам. У нас были номера в корпусе 1000 (1204 и 1210) третий этаж с видом на отель (детский бассейн) с балконами. Не совсем рядом (через реакриацию), но в номерах есть телефоны, можно было созваниваться друг с другом, мы менять не стали. Но и доплачивать еще 20$ так же, не стали. Номера старые, с одной кроватью, не большие, но для двоих нормально. Ванны нет, душ. Фен настенный, слабенький. Мыльные принадлежности докладывались во время. Минибар пополнялся (вода; пепси, фанта или спрайт по 1 бутылочке на человека). Большие телевизоры, три русских канала (19,20 и 35). Полотенца менялись каждый день, пляжные по запросу у уборщика, белье постельное через день. Советую сразу, внимания особо не обращать на качество белья и вид полотенец, особо брезгливым полотенца рекомендую брать с собой. Уборщик работал хорошо, для детей два раза даже крутил "лебедей". Оставляли два раза по 1$ и шоколадку. В номере чайник, сахар, чай, кофе. Сейф. Балкон большой, два кресла, столик и сушилка. В некоторых номерах были пляжные сумки (надо спросить у уборщика). Есть номера совсем маленькие без балконов, в общих реакриациях для них есть сушилки. 3. Территория. Большая, красивая, ухоженная. Но зелени, цветов мало. Есть несколько больших бассейнов и детский с горками. Детская площадка. Очень оригинально, что есть речка с рыбами, которых можно кормить. По ней ходят два катерка и везут до моря (минуты три), катер ожидаешь минуты 3-5, но можно в качестве прогулки и дойти до моря (минут 5-7 от самого удаленного корпуса 1000). Есть катамараны, использование бесплатно. Отель расположен перпендикулярно к морю, самые удаленные места от моря это ресепшн, главные два ресторана, спортбар, кофейня, большой бассейн, детский бассейн и площадка, корпус 1000 (справа от ресепшна) и корпус 6000 (слева от ресепшна). На побережье находится корпус 3000. Основные рестораны расположены или у ресепшна или чуть дальше (Азиатский и Кастелло), по середине территории. В любом случае придется ходить (плыть) либо до моря, либо до ресторанов. Так что, если номер по размерам и качеству устраивает, не меняйте из-за удаленности к морю. 4. Питание. Есть 5 ресторанов, работающих попеременно (2 на завтрак, 2 на обед + бар на пляже, 4 на ужин). И много баров. За 10 дней нашего прибывания меню не поменялось ни разу. Можно было закрытыми глазами брать еду из лотков, заранее зная, что где лежит. Завтраки стандартные, на обед есть два вида супов - суп пюре и "борщ". Гриль слабенький, котлетки малюсенькие, костлявые перепелки, кусочки филе куры и говядины, люля-кебаб из баранины. На пляже в баре на обед гриль куриные ножки. Из мяса говядина. Мясные блюда все с овощами и в подливе. Гарниры стандартные. Овощи помидоры, огурцы, капуста разных видов, баклажаны. Свежие, печеные, фаршированные и т.д. Из фруктов яблоки, апельсины, бананы целые, два раза давали нектарины. Дыня, финики, виноград. Ничего "экзотического" и арбузов нет. Морепродуктов, в прямом понимании этого слова, так же, НЕТ! Их иногда можно было поесть только за ужином и то, надо было знать в каком из ресторанов дают. Кальмары в кляре, маленькие креветки, один раз морской коктейль. Все тушеное с большим кол-вом овощей острое и перченое. Рыба всегда одна и та же (типа морского языка), в кляре или с чесноком. Один раз была слабосоленая семга. Выпечка разнообразная, легкая. Спиртное стандартное для Египта. Мы всегда брали красное вино. Два раза пили коньяк. Свежевыжатого сока НЕТ! Есть что-то похожее только на завтрак, апельсиновый, но в емкостях для сока сильно разбавленный водой. Были соки гуавы, манго, яблочный, томатный - все пакетированные, хорошего качества. Различные воды, чай липтон. Напитки охлажденные, вкусные. Спиртное бутилированное. На пляже можно брать ведерки со льдом и различные напитки. Бутылки с напитками можно брать с собой и в номера в неограниченных кол-вах, так же, как и еду, фрукты из любых ресторанов. Для этого есть пластиковые подложки. В ресторанах около столов находятся емкости со льдом для охлаждения бутылок. 5. Обслуживание в ресторанах и барах нормальное. Официанты стараются, сразу приносят напитки, разливают в стаканы. Пустые тарелки быстро убирают. Всегда есть свободные столики, очередей за едой нет. 6. Море. Оно ЕСТЬ! Пусть и лагуна, вода не всегда чистая и теплая. Но пройти чуть дальше по морю (слева от лагуны из-за отлива становиться мелко), будет и прозрачная вода и песчанное дно и ласковые волны. Есть не много рыбок и кораллов. На пляже всегда чисто. Лежаков много, но вот первые три линии надо занимать часов с 5-6 утра. Я выходила к морю около 7.30 и всегда устраивалась на одном и том же лежаке (243) четвертая линия, но очень удобно. 7. Развлечения. Анимация не навязчивая. На пляже с 10.00 до 12.00 зарядка, зумбо, боча и т.д. После обеда у бассейна не много. Вечером детское диско и что-то типа представления местными аниматорами. Каждый день около ресторана Кастело в баре живая музыка и дискотека. Часов до 23.00. Детские электромобили (платно от 7$ в зависимости от времени катания). Ребенку заплетали африканские косички (25$на пол головы, просят от 60$, торгуйтесь). Теннис, минигольф. Во многих местах стоят либо большие телевизоры, либо экраны. Смотрели ЧМ по футболу. Не скучайте сами и развлечения найти можно. 8. Шопинг. По средам от Даны ходит бесплатный автобус до большого супермаркета (забыла название, ...Молл). Где качественные товары и фиксированные цены. Не поедите в среду, тогда такси за 20 фунтов (7 фунтов - 1$) в одну сторону (ехать минут 5, больше денег не давайте). Съездить советую в любом случае, т.к. там можно купить фрукты значительно дешевле, чем в магазинчиках напротив отеля. Манго от 18-22 фунтов (у отеля 25$ не зрелые). Очень вкусные и спелые, есть арбузы и много всякого вкусного, чего не дают в отеле. Одежда, обувь и т.д. так же, хорошего качества. 9. Отъезд. Освобождение номеров до 14.00. Мы улетали поздно в 22.35. Продлили накануне отъезда, без проблем, один номер за 25$ до 18.00 (стандартное время и официальная такса). Из отеля был автобус в 19.30. До этого времени пользоваться всем и кушать можно бесплатно. Браслеты не сдавайте. 10. Много читала о различном отношении персонала к русским и немцам (отдыхающие на 60-70% из них). Да, к немцам отношение лучше. А вам оно надо, умиляться,целоваться здороваться за руки, обниматься и т.д. с обслугой, как это делают немцы? Мне даже показалось, что это именно немцы навязывают такое отношение к персоналу, а не наоборот. НО, различия в обслуживании особо НЕТ. Единственный неприятный случай был за ужином в немецком ресторане Кайзер. (Кстати, он маленький, разнообразия в меню нет вообще. Мы были там один раз). Официант во время уборки соседнего столика позволил себе реплику "Я не люблю Россию", сказано было громко и спиной к нам. Можно было пожаловаться менеджеру и его точно бы наказали, но мы не стали этого делать. Скандал нам был не нужен. И наоборот, за обедом мне принесли вино в теплом бокале, пить не стала, принесли еще бокал, но опять теплое (даже ближе к горячему), пошла сама в бар, налили опять в теплый бокал, я отказалась и брать вино не стала. Так минуты через 3 подходит сам менеджер приносит холодное вино и извинения за инцидент. В конце обеда он подошел еще раз и еще раз извинился. Менеджеры четко следят за работой обслуги. В день отъезда нам даже предложили оставить об этом отзыв. 11. И как итог - отель хороший, оригинальный, с красиво оформленными интерьерами, чистый, ухоженный, со старательным персоналом. Восторга нет (как об этом многие пишут), но и не плохо. Отдохнуть можно и с комфортом. На мой взгляд, для различной категории отдыхающих (смотря кто за чем едет).