Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

22 декабря 2013
1,0

Это была 3-я поездка в Египет. В этом отеле был 2-ой раз с супругой и 8 месячной дочушкой. В целом отель оставил позитивное впечатление. Отель обслуживает большая группа людей, разбитых на службы. В этом отеле на хорошем уровне работают все службы, за исключением одной - ресепшен. Во время первой своей поездки (3 года назад) я уже имел "удовольствие" вселиться, не заплатив на ресепшене "налог". В результате получил проходной номер, с поломанной сантехникой, запахом краски, доносящегося с улицы. После настойчивых требований- поменять номер, за деньги (20$) предоставили другой. Он был значительно лучше, но звук работающего ресторанного пропелера выключался только в 00-30. Зная, эти небольшие нюансы при регистрации, в этот приезд я сразу предложил на ресепшене оказать услугу и предоставить хороший номер - как никак с грудным ребенком не хотелось заниматься разборками. Как результат, я получил номер во втором корпусе на первом этаже 2305. Судя по тому что в один из дней нашего пребывания прямо в номер завели тучу российских гидов в качестве презентации отеля, претензий к номеру у меня нет. Самый интересный момент, это то что все те вымогатели, с интеллигентными лицами на ресепшне как работали 3 года назад, так и работают до сих пор. Еще один нюанс, который надо учитывать в этом отеле - низкая скорость работы интернета. Африка как никак :). Wifi - только в холле ресепшена. Слава Богу, электронная почта и скайп, правда без видео, позволяли иметь связь с домом. В время нашего пребывания в отель приезжала комиссия - как мне объяснили позже, проверяли соответствие отеля на международные стандарты качества ISO. Хотя я и до посещения гостиницы не имел особых замечаний по еде, с прибытием комиссии все в гостинице забегали, и во Французском ресторане дважды были королевские креветки. Я с женой вегетарианцы при всем при этом нам было достаточно пищи в смысле ее многообразия. В отеле есть несколько ресторанов, немецкий - кайзер, итальянский дно камило, французский азиатский. Отличаются эти рестораны в основном стилем оформления, что касается набора блюд - везде приблизительно одно и тоже. Вообще мне показалось, что все блюда готовятся в одном месте, затем их развозят по ресторанам - там только разогревают пайку. По моим и супруги субъективным ощущениям, более качественная приятная обстановка, разнообразие и свежесть продуктов во французском ресторане le clef. Но, повторюсь - это субъективные ощущения. Официанты в ресторанах - очень доброжелательны и особенно внимательны к детям и женщинам. Уборка номеров - замечаний не вызвала. Территория громадная. Ее постоянно убирают, высаживают цветочки, поливают. Она вместе с пляжем и морем - вызывает самые положительные эмоции. Более 50 % отдыхающих, как мне показалось, составляют отдыхающие из Германии. Соответственно под эту категорию граждан и создан довольно таки высокий уровень сервиса. При чем дискриминации по отношению к русскоговорящим я не заметил. В отеле есть несколько бассейнов, при чем один из них специально для детей. Он с горками. В отношении анимации - я не составил в этот приезд полной картины, так как 8 месячный ребенок, ну понимаете... Но по моему, для тех кто, хочет позажигать, будет скучновато, ну а для таких как я, семейных и тем кому хочется спокойного отдыха - хороший и подходящий отель. Самые большие достоинства в Египте это недорогой отдых. За 13 ночей 2 взрослых и ребенок мы заплатили 2350 $ с вылетом из Минска. А мягкий сухой климат, чистое и яркое море - сделали наш отдых приятным и надежным.