Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

22 мая 2012
0,5

Скажу сразу очень долго выбирали отель так как ехали с детьми 8 лет и 1 год 9 мес. Данный отель на пять звезд не тянет. У нас был оплачен номер фемели рум, куда нас благополучно и заселили. Номер оказался на втором этаже ( у нас коляска) без балкона и прихожей, окна выходили прямо на ресторан 1119. Мы пошли его менять ( свободных номеров нет) стандартная фраза, 200$ ситуацию изменили, дали номер 5502 на первом этаже с терассой. Это не стоило 200$ максимум 50$ так как номера идентичные. В номерах нет ни чайника ни халатов, в нашем номере две комнаты в них всего два стакана. Принести чайник мы просили ровно три дня!!! Мини бар пополняется только водой без газа и если повезет парой бутылок фанты или колы. Чаевые мы оставляли всегда и везде. На обслуживание официантов не всегда влияет. Еда как и везде в Египте стандартная. Тут писали что речка которая протекает на территории отеля воняет ( воняет не она). Персонал отеля поливает газоны водой видимо из канализации вонь стоит такая что начинает тошнить!!. В море медуз как муравьев в муравейнике( не приувеличиваю) их и правда ловят сачками и закапывают в песок. Справляются плохо, а если нет медуз ( что редкое явление) море становится желтым. Такое ощющение что в море высыпали желтый порошок и он не растворился. Мы купались сначала в детском бассейне ( горки прикольные) но морской воды в нем нет!!! А потом купались только в бассейне рядом с детским клубом. Светлое пятно во всем этом болоте аниматор Кристина. Великолепный человечек с добрыми голубыми глазами )) дети ее просто обожали. Русских в отеле достаточно, но большенство немцы. Анимация вся на немецком, машинок которые есть на фото нет. Детская площадка хорошая наша маленькая находила туда дорогу из любой точки отеля))). Полотенца пляжные меняют только когда попросишь. Сервис в отеле с пятью звездами отвратительный. Больше туда не поедем. Хотя многие говорят что это один из лучших отелей Хургады!!!