Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

9 января 2013
0,5

Отдыхала в Dana Beach Resort 5* с 01.01. по 08.01.2013 г. Нас было четверо( дамы) Прилетели в Хургаду без опозданий. Заселение затянулось, с того момента как отдали паспорта прошло 40 минут прежде чем мы получили карточки от своих номеров. Нам предложили доплатить и поселиться в номере с балконом, мы отказались, нас обычный стандарт вполне устраивает. Тогда сотрудник отеля нам пытался доступней объяснить что в нашем номере цитирую "НИЧЕГО не будет". Узнав что я владею английским он пытался объяснить мне уже на английском , что номер стандартный- очень плохой, даже без балкона". Он посчитал что я его не понимаю, иначе почему я отказываюсь от такого выгодного предложения. Я ему на русском, на английском объяснила что мы будем жить в том номере который у нас указан в ваучере. Поселили нас в одном корпусе 5000 , рядом с горбатым мостом( недалеко теплый бассейн и ресторан Castello) друг над другом 2 и 3 этаж соответственно.Номера небольшие, чистые. Небольшой балкончик все же имелся. Единственный минуc - синтетическое постельное белье в катышках, спать на нем было неприятно. Убирали у нас ежедневно,постельное белье поменяли на пятый день, когда мы его сняли и бросили на пол . На все наши просьбы по дежурному номеру 777 или непосредственно мальчику уборщику - реагировали оперативно. Приносили дополнительные подушки, одеяла, ремонтировали замок дверной. Питание: на завтрак в любом из ресторанов был широкий выбор продуктов на любой вкус: йогурты, омлеты, салаты, свежие овощи, мясо. Сосиски отвратные, я даже ради приличия проглатить кусочек не смогла. На вкус жеваный картон! Немцы их ели :) .Обалденно вкусные пекли утром лепешки. Очень приличное кофе из автомата. Пустые тарелки быстро уносили, персонал по крайней мере старался. Нам больше всего понравился итальянский ресторан, там делали очень вкусную пиццу, равиолли очень приятное ненавязчивое обслуживание. В главном ресторане был огромный минус. Там плохо работала вытяжка, и вечером при работающем гриле всегда было очень дымно и после похода в главный ресторан от одежды очень сильно пахло общепитом. Так же пообедать можно было прям на пляже там работают: один бар где можно перекусить и один ресторан на открытом воздухе, что очень удобно . На пляже ходили на гимнастику, играли в пляжный волейбол. Играми: кидание металлических мячей( не помню как данная забава называется) и мини гольфом не заинтересовались. Лежаков пустых было навалом, возможно из-за того, что море было холодное. Не всегда были свободные лежаки у теплого бассейна, но обычно 2-3 лежака мы себе находили. Одним вечером попытались сделать вылазку до Havana Club где вечерами проходили шоу, но после фразы работника клуба"Сахади за один поселуй!" развернулись и пошли обратно в отель. Закупали сувениры в основном напротив в Сleopatra, мои наперсницы ездили от TezTour за покупками - цены там заоблачные масленные духи пытались продать за 90 долларов 50 мл., в магазине при нашем отеле такие стоили 25, в клеопатре 12,5$, в итоги масленные духи купили в лавке недалеко от клеопатры за 10$ в клеопатре духи по качеству не понравились. Отдельно спасибо хочу сказать гидуTezTour РАБИЯ , при прилете мы забыли в автобусе пакет с духами из Duty Free на 200 $. Нам их вернули на следующий день, мы расписались в квитанции, что пакет наш и мы его получили в ценности и сохранности. Были очень приятно удивленны, порядочностью людей. 6 января состоялся гала-вечер посвященный празднованию Рождества, который нам пришлось обязательно оплачивать еще в Москве- 100 $. Меню слегка отличалось от обычного: были морепродукты, много клубники со взбитыми сливками, шампанское бокал на человека, вино в неограниченном количестве, экзотические салаты, красная рыба. Из зрелищ: танец живота, танец с юбкой, русское данс шоу, и дискотека. Нам понравилось, но если была бы возможность не посещать сие мероприятие и не оплачивать его - с удовольствием не пошли бы :) . Из неприятных моментов: раздражал тупой юмор некоторых сотрудников отеля: перед носом закрывали дверь, а потом с улыбкой в 33 зуба её открывали. Когда спрашиваешь, через сколько минут подойти за пиццей, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО пошутят, что через час. Как-то не люблю ,я когда со мной так шутят. Персонал( парень который в немецком ресторане жарит омлеты) может позволить себе замечание, что видите ли все русские не здороваются. Справедливости ради могу сказать, что немцы за мной тоже не поздоровались. (Видно моей приветственной улыбки он посчитал не достаточно).При этом когда начинаешь им активно улыбаться, они начинают фамильярничать. Списываю это на различие национальных аспектов в менталитете южан и северян. В основной массе персонал был дружелюбен, услужлив и приятен в общении. Отель советую для отдыха в Хургаде.