Отзыв об отеле DANA BEACH RESORT 5*

14 ноября 2013
0,7

Всем доброго время суток! Прошу принять во внимание, что выражаю только своё мнение о времени проведённом в отеле Дана Бич Резот с 26 октября по 5 ноября 2013г. В Египте отдыхали 4-й раз. Предупреждаю сразу, напишу много …))) Начну по порядку…. В турфирме нашего города, мне предложили целый список отелей, которые подходили по ценовым категориям и времени вылета в Египет. Целых 2 дня я перечитывала ваши отзывы, за что безмерно признательна всем людям, которые не поленились и написали хоть пару строк оценки того или иного отеля. К вечеру второго дня голова гудела, а список сузился до одного претендента. У Даны Бич было больше всего положительных отзывов и не было значимых для нас минусов. На том и порешили. Едем именно туда. Мы ехали семьёй – я с мужем и сыном 14 лет. Отправляющей стороной был Библио Глобус, встречающей ALS-tour. И та и другая стороны, сработали на 5 с плюсом! Встретили, развезли по отелям. Замечу, большая часть нашего автобуса направлялась именно в Дану. Опять же, благодаря вашим отзывам мы для себя решили, что на месте заплатим по прейскуранту отеля за 2-х комнатный номер, нежели ютится, троим в маленьком стандартном. Из автобуса нас провели в кафе, где предложили заполнить анкеты и угостили холодным чаем. Когда к нам подошёл гид, я озвучила ему наше пожелание. Он сказал, что нет проблем – 40дол. и номер ваш. Прикинув, что 10 дней по прейскуранту нам обошлись бы в 70дол., мы согласились. Он выдал нам ключи, предложил сесть в маленький местный автобус, который и доставил нас в 2805 номер. Багаж привезли следом. Номер оказался на первом этаже, окнами на большой зелёный газон и пальмы. Вдалеке был виден канал и ресторан Castello. В номере чисто и светло. Мебель, как мебель, ничего не скрипело и всё исправно открывалось-закрывалось. За время пребывания, ни каких казусов не случалось. Душ работал отлично, горячая вода была всегда и с хорошим напором. В каждой комнате свой холодильник и ЖК ТВ. Единственное, все имеющиеся розетки были заняты этой техникой. Телефон и фотоаппарат приходилось заряжать в ванной комнате. Убирался парень Ахмед, чисто и в то время когда нас не было. Денежки ему оставляли каждый день. Пляжные полотенца менял он же и тогда, когда этого хочешь ты. Про рестораны. Как вы уже знаете их на территории отеля пять. Мы выбрали для себя два. Завтракали и ужинали в Кастелло, а на обед ездили на лодочке в Фуд Карт. Перекус делали в пляжном баре. В 12 часов дня там всегда предлагались три горячих блюда, пицца и фрукты. Напитки были всегда. Т.к. алкоголь мы не употребляем, сказать про это ничего не могу. Не пробовали, не знаем. Все мы уже имеем за плечами опыт посещения разного уровня отелей, в принципе еда везде одинакова. Поэтому ничего удивительного для себя не отметили, всё было ожидаемым. Поэтому с лёгкостью сориентировались, и последующие дни придерживались каждый своего меню. Приятный плюс это наличие в течение всего дня мороженного в Фуд Карте и кофейного разнообразия в баре по соседству с ним. Полдник мы делали именно там. Что могу сказать про еду. Как это уже принято здесь говорить «голодными вы не останетесь». Да, к десятому дню, вроде как уже стало все под надоедать, но это был лишь повод, чтобы принять во внимание наличие ранее не интересных тебе блюд.)))) Всё было свежим и эстетично оформленным на вид. Отдельная песня – это рыба. Не знаю названия, но рыбка таяла во рту! Фрукты были всегда – яблоки (зелёные и красные), апельсины, бананы, гуава, финики, инжир. На завтрак порезанная, на кусочки дыня. В каждом ресторане есть контейнеры - поддончики, в которые можно взять из еды что угодно. Ни кто на входе тебя не остановит и не отнимет. В основном все несут с собой фрукты. Про пляж и море. Огромную радость вызвало наличие свободных лежаков в любое время. Мы занимали лежаки-домики, которые расположены ближе к дайвинг клубу. В лагуне никогда не купались, ходили по пирсу в море. Море – это сказка. С собой привезли маски, трубки, муж прихватил и ласты. Поэтому большую часть мои мальчики находились в море.))) Спуск с пирса один- металлическая лесенка. Если и возникала очередь по спуску или подъему, то на какие-то минуты. Это не напрягало, потому что торопится не куда. Не скажу, что вода сильно тёплая, но находясь в ней какое-то время, привыкаешь. Сразу же у пирса рифы, пусть даже не живые, но они также пользуются спросом у рыбок. Как-то вечером мы наблюдали за крылаткой. А в последний день встретили кальмара. Какой же он красивый, с неоновой мерцающей полосочкой на боку! Заметили что в утренние часы, примерно в 10 утра, к нашим рифам приближаются морские черепахи. Сама я видела её один раз, а муж наблюдал довольно-таки часто. Он отплывал от пирса подальше. Сейчас расскажу где можно увидеть красивых разноцветных рыбок. С правой стороны, если стоять лицом к морю, пирс соседнего отеля Роза Десерт. Если проплыть под ним, попадаешь на их риф. Какой красоты мы там только не видели! Риф тянется очень далеко, он живой и весь в рыбках. С левой стороны, пирс отеля Сан Райс. Пройдя вдоль нашей лагуны, потом по косе, можно подняться на их пирс (ни кто не гоняет), а потом спустится по лесенке расположенной слева в воду. Там тоже большой риф и много разномастных рыбок. Уйдя после завтрака на пляж, в номер мы возвращались только в пятом часу. Про бассейны. Бассейн прямо перед террасой рецепшена. Вода прохладная, просто обжигает. Но когда жарко это даже приятно. Лежаков пустых много. При нас там, в основном тусовались немцы. Правее детский бассейн с горками и фонтанчиками. Лежаки почти всегда были заняты. На сколько я поняла там детский рай.))) Так же детский бассейн расположен рядом с теннисными кортами, это слева от здания рецепшена, в самом углу. Бассейн за рестораном Кастелло. Когда бассейн ещё не подогревался, свободные лежаки всегда были. 1 ноября бассейн стали подогревать. Конечно вода классная, 28 гр., выходить даже прохладно. Но как только народ про это узнал, с утра уже лежаки занимались полотенцами. Местная достопримечательность – канальчик. Кишит рыбками. Рыбок можно кормить, чем отдыхающие и занимаются. Для детей это большая радость. К тому же в моменты кормежки, прилетают цапли, которых не интересует ваша булка….))) Птица выбирает момент и на лету выхватывает зазевавшихся рыбёшек. Досуг. Т.к. маленьких детей у нас не было, анимацией мы и не интересовались. Ничего не могу сказать. В восемь часов вечера в баре ресторана Кастелло начиналось вечернее развлечение. Каждый день выступал певец, он пел вживую. В перерывы включалась просто музыка. Здесь, на террасе можно было посидеть послушать пение. Кто-то пил вино, кто-то курил кальян. Репертуар певца на протяжении всего нашего пребывания не менялся. В общем, вся вечерняя жизнь отеля проходит именно там. Ровно в 23.00 выступление заканчивалось, музыка убавлялась. Прогулка. Выйдя за территорию отеля, попадаешь на улицу где с одной стороны отели, а с другой магазинчики. Кто был тот знает, продавцы липучие как жвачка. ))) Если выйти прямо из главного входа в отель, спуститься по лестнице и перейти дорогу попадаешь на площадку между зданиями магазинов. Время от времени, приезжает паровозик. На нём бесплатно можно доехать до торгового центра Senzomall. На нём же можно вернуться. Мы и пешком ходили, и ездили. Этот торговый центр можно сравнить с нашим Ашаном. Есть и магазинчики с вещами, а есть и маркет. В маркете фиксированные цены. Там иногда мы покупали дыньки и ананасы. Понравилось обычное молоко в бутылках. На подарки я купила баночки различных орешков залитых мёдом. Так же есть халва, вафли и всякие сладости. Так мы и проводили время до ужина – гуляли по улочке то в одну сторону, то в другую. Ходили в маркет. Про погоду. Приехали 26 октября. Дул сильный ветер, что на ужин пришлось идти в спортивных куртках. Я расстроилась, т.к. так хотелось погреться, а не кутаться в теплые одежды. Но к моей радости следующий вечер оказался тёплым. С того дня куртки нам больше ни разу не понадобились. Воздух очень тёплый, ветерок если и был то комфортный. 3 ноября нам посчастливилось наблюдать солнечное затмение. Оно было не большим и невооруженным глазом не заметным. Про него я узнала случайно накануне из журнала. Поэтому после обеда время от времени поглядывали на него через две линзы солнцезащитных очков. И, о – чудо! В полчетвертого край солнца стал тёмным! Удалось даже сделать фото. Про отношение персонала. Вы знаете, ну вот хоть убей, ничего не могу сказать плохого… Ни каких кривых взглядов, игнорирования просьб или другой негативной реакции не наблюдали. Ты улыбаешься – тебе улыбаются. Не смотришь на них – ни кто не навязывается, не обижается, что ты их игнорируешь… Все знают хоть несколько слов на русском языке. Общаться можно, всегда поймут. Про экскурсии. Как обычно на следующий день после приезда, всех вновь прибывших собрали в зале для ознакомления с правилами отеля и пр. Гид Ахмед на удивление быстро провёл всё мероприятие. Вкратце пробежался по экскурсиям, сказал, что гиды целый день находятся в зале рецепшена, мол, обращайтесь, поможем, чем можем. Из экскурсий мы выбрали прогулку на катамаране (закат). Решили, что хоть один раз, но надо проветриться. Что сказать про саму задумку – неплохо. Нас привезли на лодочный причал, где мы зашли на ожидавший нас катамаран. Кто-то лёг на матрасики, расстеленные на сетке в носу судна, а кто-то остался сидеть на лавочках под тентом. В нашем распоряжении были напитки: лимонад, чай и кофе. В море вышли на моторе. Потом остановились у какого-то рифа, недалеко были видны другие яхты. Риф – никакой… На удивление риф был мёртвым, плавали редкие не яркие рыбки и всё. Разочаровались, выходило, что у отеля можно увидеть гораздо больше и бесплатно. Но в принципе этот факт настроение в целом не испортил. Солнце стало садиться, всё окрасилось в тёплые золотые тона, мы распустили парус и направились обратно в город. Цена поездки – 120 дол. на троих взрослых. Что могу ещё сказать, это первый наш отдых, когда действительно нравилось всё! Уезжать не хотелось. Денёчки пролетели незаметно. Хочу поблагодарить от всей души всех людей, которые просто исполняли качественно свою работу! Спасибо вам большое, ведь без всех вас, наш отдых бы не удался! Спасибо и Вам, что дочитали мой отзыв до конца! Надеюсь, что кому-нибудь он обязательно пригодится. Отель – рекомендую. Ну а мы, в следующий раз поедем открывать новые плюсы других отелей! )))) На все вопросы с удовольствием отвечу. С уважением, Надежда ( от всей семьи Першиных, г.Выборг)