Korean-House, 11 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле BAHIA SUITES 3*

11 февраля 2013
-2,2

Всем доброго дня. Приехали в заранее за резервированный отель, выкупленный через expedia, в 5 утра, приехав на ticabus Bus из Коста Рики. Выкупили два номера, в одном наш друг, в другом мы вдвоем. И тут же начались приключения. В их компьютере нашлась бронь только на комнату нашего друга! Притом оба номера оплатил я с моей кредитной карты!! Менеджер на ресепшне, которая работала в ночь, быстро решила проблему, улыбнулась и дала второй номер быстро. Через 10 минут я спустился и попросил сделать upgrade номера на самый дорогой, доплатил почти 100 долларов, и мы переехали в другой номер. Но самое ужасное началось утром. Мы спустились на ресепшне утром , была другая менеджер, она сразу заявила что у нас проблемы! Я потребовал администратора, она сделала вид что администратора не было, и "забыла" про нас!! То есть мы стояли около ресепшн и на нас не обращали внимания - на клиентов, которые заплатили за два номера и потом еще доплатили за upgrade!!! Мы все таки дождались администратора - оказалось что администратор не знает английского языка!!! Сами номера ужасны, везде отходит краска и известка, половина розеток не работают, интернет работает плохо. Этот отель имеет оценку по нашему мнению не более 2 баллов!