[Unknown authorName]17 июля 2013: отзыв в интернете об отеле LTI EL KSAR 4*

17 июля 2013
1,5

Отдыхали в этом отеле я и сын 5 лет с 04.07.13 по 13.07.13 и начну я из далека. Тур оператор Библио Глобус, летели Трансаэро все отлично четко и без задержек, подвело только время вылета из-за которого мы потеряли целый день отдыха. Встреча была организована так же хорошо. Как только я вышла из аэропорта то сразу поняла Тунис мне по душе, несмотря на то что была ночь и темнота. До отеля добрались быстро. Приехали нам одели браслеты и предложили пойти покушать, тк в этом отеле практикуются поздние ужины. Я бы даже сказала очень поздние ужины, тк в три часа ночи я хотела больше спать то вернулась на рецепшн. Попросили подождать, тк скандалила какая та иностранка. Мы конечно же подождали и минут через двадцать нас заселили. Номер 1091 на первом этаже с видом на бассейн, где проходит анимационные программы. Номером осталась довольна, тк все рядышком и меня это очень устраивало. Самый большой минус это отсутствие хоть какой то шумоизоляции в номерах, т.е мы прекрасно слышали всех окружающих нас соседей и плюс ко всему в вечернюю анимацию было такое впечатление что она проходит у нас в номере. Кто поедет с маленькими детьми имейте это ввиду и просите номер в другом крыле. Уборка номера лично у нас была очень поверхностная, постельное белье не меняли ни разу. Полотенца меняли каждый день, иногда забирали и забывали приносить новые. Но это не проблема, тк можно подойти к горничной и попросить полотенца. Что мы и делали. Единственное за три дня до отъезда у нас забрали полотенца для рук и коврик из ванной и так и не дали. Первые дни оставляла по динару, но тк качество уборки не улучшалось, то оставлять чаевые я перестала. Питание просто отличное и разнообразное. Утром выпечка, пончики, каши, йогурты, омлеты,яичница, из фруктов финики и апельсины. В обед три вида супа и много всего, включая пиццу и очень вкусное мороженое. Ужин также был хорош и разнообразен. Я в основном ела тунисскую национальную еду, особенно понравился кус кус. Фрукты были и на обед и ужин одинаковые, а именно арбузы, дыни, абрикосы, груши, сливы, нектарины. Единственное что очень сильно расстроило это ГРЯЗНАЯ ПОСУДА стаканы липкие, тарелки жирные, чашки с остатками губной помады. Поэтому приходилось стоять и выбирать. Так же были очереди, но в принципе терпимо. Сервис как таковой для большинства русских отсутствует. Напитки приносят только иностранцам, русским надо очень попросить и может быть принесут бокальчик вина. Меня это не сильно напрягало, тк я вино не пью и за напитками могу сама сходить. Но такой контраст в обслуживании иностранцев и русских не мог не броситься в глаза. Проблемка была и с автоматами с газировкой, там постоянно не хватало колы и других напитков и поэтому приходилось стоять и цедить напитки минут по пять, из-за чего также получалось скопление людей.Официанты в большинстве очень приятные и дружелюбные люди, но и среди них встречаются не очень приятные индивидуумы. Именно такой и был прикреплен к нашему столику. Огромное спасибо поварам и шеф повару ресторана за такое вкусное и разнообразное питание. Десерты были выше всяких похвал. Есть бар у бассейна там делают гамбургеры, панини и картофель фри, а также напитки. Бар на пляже там есть поздний завтрак, пекут блинчики и делают очень вкусную пасту и гриль колбаски. Также есть палатка где пекут лепешки. Все это работает по расписанию и так получается что в отеле можно есть и пить круглые сутки. Из напитков пробовала виски+кола и цедратин+кола для местного алкоголя прилично. Вино для меня кисловато. Пиво откровенно разбавляют и водой и газировкой, я не пробовала. Есть соки типа юппи, но на вкус приличные. Также без проблем в баре отеля выдают воду в бутылках столько сколько нужно. Переходим к отельному гиду Лидии, она оставила очень неоднозначное впечатление. С одной стороны все с улыбкой и дружелюбно, но с другой решить, а точнее просто даже помочь в решении некоторых вопросов желания особого нет. Так что какого либо желания пообщаться и купить у нее экскурсии или процедуры у меня не возникло. Ездили в заповедник Фригию понравилось. Мы были утром было жарковато и животные прятались в тени, лучше ехать во второй половине дня. Территория отеля большая и очень зеленая, есть где погулять и отдохнуть. Очень красивый отель и внутри и снаружи. Сынуле понравился Джангл Парк. Инструктор все рассказал, показал и весь маршрут сопровождал. Так что у меня была возможность спокойно по фотографировать. Море и пляж шикарные. В первой половине море чистое, ближе к 12.00 начинает приплывать мусор, который сбрасывают с пиратских кораблей. Также пахнет бензином или керосином от катеров, водных мотоциклов. Которые гоняют совсем рядом с буйками. Конечно портило общее впечатление грязь. Точнее мусор который вроде бы убирают, но он все равно есть. Поэтому приходилось самим вытаскивать пакеты и прочее из моря и носись в мусорку. Пару дней в море были медузы, особенно много их было у береговой линии. Очень жгучие. Маленькая девочка наступила на нее и ножка моментально распухла. В случаи ожога медузой нужно мокрым песком стереть слизь и на место ожога приложить помидор. Моментально снимает боль и припухлость. Отдельная тема это лежаки. Чтобы занять лежак рядом с морем приходилось вставать в 05.30 и идти занимать. Иностранцам занимают сами работники пляжа за денежку. Мы пытались тоже договориться, но нам было отказано. Возможно нас не поняли. Так что вставала я с первыми лучами и утренняя прогулка до моря на перегонки с такими же ранними как я. Анимация практически целый день и на пляже и у бассейна, также вечером детская и взрослая. Аниматоры молодцы зажигают. Мини клуб очень хороший, но из-за отсутствия русскоговорящего аниматора мой туда не ходил. Очень удивило что на вечернем шоу здороваются на всех языках присутствующих туристов, кроме русского. Русских в отеле примерно 20% от всех туристов. В основном в отеле немцы, итальянцы, англичане, поляки, словаки и им почет и уважение. Русские же сами по себе и если не знаешь иностранного языка будет небольшой дискомфорт. На рецепшене также по русски не говорят, поэтому если нужно что то решить то надо ждать отельного гида Лидию, которая постоянно опаздывает минут так на тридцать. Теперь что за пределами отеля. Направо пойдешь галерея мороженного, Palms цент (магазин с фиксированными) ценами, аптека и много других магазинчиков. Мы в основном все покупали в Palms центре, ценник очень хороший и все там есть. Купила там себе сумку, шампунь Тфаль маски на основе глины бальзамы для суставов, палантины, варенье из кактусов, инжира (очень вкусное), мед, кус кус, специи, также покупали там соки, лимонады и всякие сладости. Налево пойдешь таксофон найдешь, очень классный магазин у входа в отель Тур Халив. Цены фиксированные, но хорошие. Там я прикупила кошелек, ребетенку сумку, часы детские, браслетики, юбку и много чего еще. Прокатались на тук туке до порта Эль Кантауи понравилось. В самом порту прогулялись, но видимо не все осмотрели. Обратно на такси. Сусс грязноват и иногда очень дурно пахло, но мы гуляли и не обращали на это внимание. Отдых удался и мы обязательно вернемся в этот отель.