Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

21 июля 2014
-0,3

Жили в этом отеле в течение 8 дней в июле, итак, по порядку: 1)Размещение: Приехали рано утром, за 5 долларов нам тут же дали ключи от бунгало, дошли до него, скинули вещи пошли на море. Через час возвращаемся в номер, там 2 араба меняют кондиционер, на вопрос о том, сколько ждать ответили: "один час". Возвращаемся через час, естественно ничего не готово, и еще через час тоже. Идем на ресепшен с просьбой о смене номера, так как в нашем идет затяжной ремонт кондиционера и непонятно сколько еще ждать, а мы не спали 35 часов и очень хотим отдохнуть. Выясняется, что человек, который заселил нас резко теряет навык разговора по английски и упорно ничего не понимает (может это правда другой был араб, но в любом случае, у меня нет претензий, что они не знают русский, но английский - явный провал), кое как разобравшись в ситуации, он говорит, что переселение невозможно, ждите еще час (в итоге еще два часа ждали). После того, как ремонт был окончен и арабы ушли выяснилось, что у меня из штанов пропали 10 долларов и 5 динаров. Еще по номеру: бунгало расположены неудобно - далеко от моря, неудобно идти в основное здание, русских селят в самые дальние из них. В нашем бунгало (9031) жил большой такой рыженький таракан, назвали Виталиком, живет в ванной за смесителем, появляется ближе к вечеру, если что передавайте привет))). Уборка номеров вроде более менее терпимо. Больше денег не воровали, в сейфе я, уже наученный опытом, ничего вообще не хранил. Света в номере недостаточно, 2 настенные лампы и одна напольная, причем напольную во время смены кондиционера нам оборвали. В лампах стоят не лампочки, а светодиоды, так что оооочень тускло в номере. 2)Питание: вроде все и разнообразно, всего много, но часто еда недожаренная или пережаренная, недоваренная или наоборот. Только завтрак, если честно, радовал. Животы от местной еды болели постоянно. Больше ничего отметить особенного по поводу еды не могу. 3)Сервис: И ВОТ ОН - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ (а может и всего Туниса). 90% персонала работать не хочет (может только для русских, вполне очевидно, что к туристам из других стран отношение лучше). Все официанты и прочий мелкий персонал привыкли работать по системе: Сначала вы нам деньги, потом мы вам услуги (может быть даже качественно, но не факт), которые мы итак в силу рабочих обязанностей должны оказывать бесплатно. Это просто нереальная наглость и дерзость, вот скажите: вы идете в кафе, вы чаевые когда оставляете: в начале обслуживания или в конце?Если в начале, то вам все понравится, а я вот привык оставлять деньги за хорошее и приятное обслуживание, которого в отеле в 90 % ситуаций нет. Ситуация с тем, что на ресепшене персонал резко перестает говорить по английски меня вообще выбесила, а про обслуживание на обеде и ужине в других отзывах много сказано и все это, увы правда: пока вы не прикормите кого-нибудь из официантов, не дождетесь, чтобы вам принесли напитки (а сами вы их налить не можете). Всё, надоело писать про сервис, вывод один: обслуживание - ужасное, Нигде я не встречал такого отношения к туристам. 4) Море и пляж: без нареканий, хоть в чем-то нет претензий. С правой стороны пляжа в море медуз побольше, да и вообще, сейчас, как нам сказали, 2-3 недельный сезон медуз, так что ближе к вечеру купаться невозможно. 5)Тунис: сейчас там рамадан: может поэтому они все злые и неприветливые, кто знает... В любом случае и сама страна нам не понравилась: очень грязно, местные продавцы, а иногда и жители, крайне надоедливы и вечно пытаются тебе что-то продать или иным образом получить от тебя деньги (например: давай покажу дорогу). Вобщем, выбирая между Тунисом и Турцией, лучше уж Турцию.