Отзыв об отеле LTI EL KSAR 4*

14 июля 2014
0,1

Здравствуйте! Посетили мы этот отель в период с 26 июня по 5 июля 2014. Двое взрослых и 2 ребенка 14 и 11 лет. Летели Тунисскими авиалиниями Nouvelair Tunisie (Нувелэйр Тунис), туроператор Гранд. К перевозчику ни каких нареканий. Самолет Airbus, экипаж по русски не говорит. Бортпроводники коммуникабельны и услужливы. К тур оператору ни каких нареканий. Гид был в отеле каждый день, помогал решать возникающие вопросы. Отель в целом понравился. Но от рекомендации воздержусь, так как идеальный вариант каждый для себя ищет и выбирает сам. ОЦЕНКИ: ЗАСЕЛЕНИЕ - 4 Очень переживали за плохое заселение. У нас было забронировано 2 бунгало. Просили (за вознаграждение) хорошие номера рядом или как можно ближе. В итоге номера нам выделили как говорится лучшие из плохих 9009,9011. Конечно мы видели и бунгало «Люкс», но это не про нашу честь. В наших номерах все работало: холодильник (выключили, т.к. тарахтел, а класть ничего не приходилось), телевизор без пульта и частично без кнопок :), но русским каналом., кондиционер стоял только на одном режиме и одной температуре. Это в одном номере, во втором номере (который был через дверь) кондиционер гонял воздух как вентилятор. В номере постоянно было влажно и затхло. Конечно это все бюджетный эконом вариант. При бронировании путевки, если есть возможность, советую покупать «Сьют» в главном здании. Цена на эти номера значительно выше и соответственно условия проживания будут более комфортные. Переселиться из бунгало(за дополнительную плату) в разгар сезона не возможно. Отель переполнен. ИНФРАСТРУКТУРА - 5 Территория отеля очень зеленая. Сад, где бунгало, Джунгли-парк. Фигуры зверей из металла. Главное здание – в стиле «Ретро», антикварный интерьер впечатляет. ПЛЯЖ – 5 В отличие от пляжей других близ расположенных отелей заход в море намного лучше. До оградительных буев (глубины) метров 100. Во время сильных волн грязь и мусор прибивает к берегу, а тут можно плавать в достаточно чистой воде. Плюс и в том, что моторные развлекательные лодки не мешают и не сливают своё топливо. Действительно лежаки, как будто бы все заняты. Но можно отойти в сторону (вправо или влево от главного входа) и будут свободные, матрасы у смотрителя можно взять без проблем. Мы обитали в основном у бассейна. Здесь, как и во многих уголках отеля сеть Wi-Fi. (Детям нужно было и не переубедишь). Места занимали, когда шли на завтрак – это около семи. Нам нужно было место под зонтом. Позже действительно место в теньке не найти, а так лежаков в принципе хватает АНИМАЦИЯ - 5 Стараются. Язык французский, итальянский. К детям подход очень хороший. В главном корпусе за 1 динар воздушный хоккей, бильярд. Джугли парк платный (15динар с носа). Дети налазились от души. Некоторые трассы сложные, но добродушный инструктор помогал их проходить. ПИТАНИЕ -5- Отличное. Рыба - «пескарики», филе в панировке, тунец; Мясо – баранина, говядина, печень. Птица – курица, индейка. Всевозможные гарниры и салаты. Овощи и фрукты в изобилии. Очереди присутствуют. Лучше приходить к открытию ресторана. Задержишься, попадешь в очередину, или за плохо убранный стол. Все напитки наливают официанты, кроме растворимых «юппи». ЧАЙ только утром! В обед и ужин в главном ресторане подают только прохладительные напитки, пиво, вино. СЕРВИС – 1 Уборка номеров по какой то невообразимой системе. Один человек собирает полотенца, другой приносит чистые, а третий моет помещение. Проходной двор. Наш номер не убирали три дня при том, что полотенца забирались и не всегда приносились в замен. В день отъезда У НАС «ПОДРЕЗАЛИ» ДЕНЬГИ. Мы старались на виду ценные вещи и деньги не оставлять. Использовали Сейф (думаю что он тоже 100% гарантии не дает). Выселение в 12-00. После завтрака решили еще полежать у бассейна, искупаться в море. Все вещи упаковали накануне. Оставили деньги на упаковку (в аэропорту) чемоданов отдельно в кошельке, кошелек был убран в сумку. Сумка закрыта на навесной маленький замочек. Пока нас не было "Шустрики" молнию незаметно РАЗДВИНУЛИ, взяли что «плохо лежало» по мелочи, сразу не заметишь, молнию закрыли обратно, но не смогли до конца. Дефект заметили уже в автобусе в аэропорт. Так какую оценку можно еще поставить ? Только твердую единицу. Отъезжающим советую заранее продумать имеющуюся проблему отеля!!!!