I_Van_772013, 5 октября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAN PORTO RESORT & SPA (ex.GRAN PORTO REAL RESORT & SPA) 4*

5 октября 2013
1,1

Отдыхали в Gran Porto Real 2 недели с 29 августа по 12 сентября 2013 г., 2 взрослых и ребенок 4-х лет. Отель выбирали по принципу близости к центру города - 5-й Авеню. Основной контингент отдыхающих - американцы и канадцы, русскоязычных - крайне мало, а из России были мы одни. Но некоторые сотрудники уже знают по 4 - 5 русских слов. Заранее знали, что есть проблема с пляжем при отеле, который весь обложен мешками с песком, но под наши запросы больше ни один отель не попадал. В действительности купаться напротив отеля практически невозможно. Помимо вышеупомянутых мешков, дно очень каменистое, песка почти нет. Хотя персонал объясняет наличие мешков защитой от размывания берега, администрации не мешало бы серьезнее отнестись к благоустройству пляжа. Все-таки пляжный отель.Так как бассейны мы не любим в принципе, купаться ходили метров на 300 в сторону, там был хороший пляж. Номер (Ocean view) нам сразу достался хороший, вопреки многочисленным отзывам, менять не пришлось. Смутила необычная, для России, конструкция душа, который просто торчал из стены и не регулировался по высоте. Позже мы узнали, что для Мексики это типично. Отель в целом понравился. Колониальный стиль, старомодная мебель, много лепнины, очень хорошая звукоизоляция номеров. Выйдя утром на балкон, были атакованы птицами с растущей рядом пальмы и в дальнейшем пользовались балконом с опаской. Номера чистые, убираются добросовестно и регулярно. Также регулярно пополняются напитки в мини-баре (газировка, вода и пиво). Понравился трогательный ритуал вечерней подготовки кроватей, на которые кладут конфеты и пожелания приятных снов. Небольшие неприятности, вроде полного отсутствия геля для душа и исчезнувшего на второй день второго халата (вновь появившегося в предпоследний день), не сильно испортили общее впечатление. Так как мы попали в сезон дождей, влажность была очень сильной. Высушить одежду можно было только на балконе. В номере ничего не сохло. Питание:All inklusive в целом не разочаровал. Основной реcторан Albatros, где проходят завтраки, обеды и ужины (все-по системе buffet) предлагает достаточно широкий выбор блюд, что было особенно важно для семей с детьми, а также тематические ужины (карибский, мексиканский, японский). Хотим особо отметить и поблагодарить работающих там официантов Palayot и Santiago, за расторопность, внимание к гостям и чувство юмора. Рестораны A la Carte: Maria (Мексиканская кухня) понравился меньше, очень быстро приносят блюда и не осталось целостного впечатления от меню. Итальянский Il Pescatore (его нужно бронировать с утра на ужин) понравился больше, качеством обслуживания и выбором блюд. Меню в обоих ресторанах показалось чересчур сжатым. Понравился круглосуточный буфет с горячими/холодными, алкогольными/безалкогольными напитками и горячими/холодными закусками, куда всегда можно было забежать перекусить, а также суши-бар на крыше, с небольшим бассейном. Гриль Parillada на пляже оставил неприятное впечатление, из-за снующих вокруг чаек, на которых практически никак не реагировал персонал. Не очень приятно, что во всех барах коктейли подают в пластмассовых стаканах и без соломок (объясняется это заботой об окружающей среде, но выглядит как попытка сэкономить). Нашей дочке понравился детский клуб "Oki" и его сотрудницы. Приятное впечатление оставляет работа команды аниматоров отеля. В целом отелем мы остались довольны, но считаем, что администрации все же необходимо обратить внимание на проблему с пляжем.