Иван , 25 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле RAMADA PLAZA NAAMA BAY 4*

25 сентября 2010
0,0

Всем доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв, чтобы другим удалось избежать разочарования при дальнейшем прибывании в данном отеле. Надеюсь мой отзыв поможет Вам определиться с выбором. Общее впечатление от отеля тянет на 3+, но это моя субъективная оценка. Начну по порядку... 1. не доверяйте на слово турагенту при выборе отеля 2. ознакомьтесь как можно с большим количеством отзывов об отеле в Интернете. Большинство отзывов являются объективными. 3. Определитесь, являются ли минусы отеля именно для Вас принципиальными. 4. Спросите мнения знакомых, друзей, которые отдыхали в этом отеле. А теперь о самом отеле и турагентстве... Оператором моего тура выступал Интурист. Пожелание - имейте мелкие купюры (баксы), чтобы без проблем приобрести визу в аэропорте, сдача у них часто заканчивается... От аэропорта до отеля езды минут 30-40 с учетом того, что будете заезжать в другие отели.. Данный отель на самом деле находится в центре Шарма (для кого-то это+ , для кого-то - , это всё индивидуально, для меня особого значения данный фактор не играл).. Расселение в отеле производится около 13 часов, что не совсем удобно, поскольку меня в отель привезли около 11 часов..Однако, можно за небольшой бакшиш заселиться оперативно)) (за откаты у них можно обойти любые правила) В холле отеля имеется бесплатный HI-FI, что обрадовало!!! Персонал, в том числе и на ресепшене, русский понимают, но разговаривать на нем отказываются... Знакомая сказала, что слышала, как они между собой общались, что, раз русские не хотят учить английский, то они не будут разговаривать по-русски Расселяют русских обычно в самые отдаленные номера, но бывают и исключения (знакомых поселили рядом с респшен без бакшиша). Отель на самом деле представляет собой лабиринт, внутри здания имеется небольшой бассейн. Номера вполне сносные, убираются каждый день, а полотенца меняют через день. Бакшиш за уборку номера оставлял пару раз за 12 дней, однако изменений в качестве уборки не заметил, потому и перестал. Чтоб принесли воду, пришлось в первый день раза 4 подходить к ресепшен и требовать, однако в остальные дни все было у арабов на автомате. В отеле АНИМАЦИИ НЕТ!!!!!!! Один раз за две недели во время ужина местная балерина исполнила танец, и на этом ВСЁ! Кормят однообразно, на "3": выпечка супер, всё остальное ближе к Г. Из фруктов бананы, сухие апельсины, финики. Финики супер! Один из основных минусов - ОТСУТСТВИЕ ГИГИЕНЫ!!!!!!!!!!!! Посуда недомытая, в барах стаканы, можно сказать, вообще не моют, можно разглядеть чью-то помаду, отпечатки пальцев((((((( В барах за напитки нужно расписываться. В барах НЕ ВСЁ НА ХАЛЯВУ, учтите это!!! Хороший алкоголь и натур соки за плату. Из безалкогольных напитков - только ПЕПСИ, ФАНТА, КОЛА. Данный ассортимент за две недели просто достал. Травят нас, как собак. В отеле два бессена: нижний и верхний (на крыше, необычно). Пляж от отеля расположен примерно в 15-20 минутах езды без остановок. Развозит автобус типа пазика раз в 1, 5 часа. Места лучше занять заранее, на сколько я помню, стоя провозить запрещено. Пляж песчаный...находится в небольшой бухте...кораллов и рыб там нет, но если пройти 1-2 км вправо, то можно увидеть и кораллы и рыб !!!)) Рекомендую сразу же приобрести тапочки для ходьбы по кораллам, стоят они около 4-5 баксов. На пляже работает бар ( с 10 часов), там же можно и пообедать, если не хочется возвращаться в отель. Обед обычно состоит на пляже из картошки, салата и что-то из мяса, плюс ФАНТА, КОлА, ПЕПСИ или пиво. Лежаков и плотенец хватает, полотенца можно брать из отеля, более гигиенично. Последний рейс до отеля около 17. Наш отел обслуживал араб от Интуриста Амар, респект ему и уважуха!!!! Развлечений для детей НЕТ. Свеой территории у отеля НЕТ ВООБЩЕ!!!!! Уровень сервиса - увы , его нет!!! В большинстве своем, обслуга ХАМЛО!!! Вечером в отеле делать НЕЧЕГО!!!!!