Ирина , 28 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле RAMADA PLAZA NAAMA BAY 4*

28 февраля 2010
0,8

Друзья, не верьте хорошим отзывам! Они явно заказные!!! Посещение этого отеля может навсегда отбить желание ездить на отдых в Египет, особенно у тех, кто за границей впервые. Я отдыхала в Шарме второй раз, в 2008 г. - в отеле Cataract Sharm Resort, где сервис был безупречен. Поэтому Royal слегка шокировал. Теперь - обоснование оценок. НОМЕРА: за первые три дня "отдыха" сменила номер два раза, потом смирилась. В первом номере все было нормально, за исключением странного химического запаха (как оказалось, он был обработан средством от москитов). Проветривание ситуацию не улучшило, номер обещали поменять утром. Ночью ощутила приступ удушья, к утру все дыхательные пути жгло и першило... На ресепшн утром работал уже другой сотрудник, который с улыбкой сообщил, что свободных номеров нет и о нашей проблеме ему не сообщали. Опять - "Приходите завтра" После 10-минутного скандала с моей стороны номер нашелся.НО там не закрывалась балконная дверь и сейф был не прикреплен к стене (в общем, выноси - не хочу). Трижды обращались на ресепшн с просьбой починить, весь день носили ценности с собой... Вечером также оказалось, что забита сточная труба душевой (через две минуты после включения воды в ванной комнате можно было плавать как в бассейне). Появление мокрой разъяренной фурии на ресепшн и очередной скандал вызвали легкое оживление среди персонала, через 20 мин. появился сантехник и личность, пытающаяся починить наш дверной замок и прикрепить сейф (через 2 часа стараний и трех попыток все бросить и уйти - УРРА - все получилось!!!). Кстати, проблемы с номерами были у всего нашего заезда - 12 человек (начиная от протекания потолка, над которым был бассейн на крыше, до падающего шкафа при открывании его дверей). Причем у тех, кто платил на ресепшн за хороший номер 30 долларов!!! В отеле идет постоянный ремонт, так что будильник вам не нужен - с 8 утра до 7 вечера вас приветствует стук и скрежет, обеденного сна не будет. "СЕРВИС": номера убирают, в остальном сервиса просто нет. Вам улыбаются в глаза, но никто не собирается решать вашу проблему. Незнание английского серьезно усугубляет ситуацию. СОВЕТ: если вы все-таки попали в этот чудо-отель, не отпускайте от себя человека, который показал вам номер, идите с ним на ресепшн и не верьте обещаниям, что все решится завтра, берите в охапку портье и тащите его в номер, объясняйте, показывайте, отказывайтесь отпустить его, пока не решится ваша проблема. У вас всего несколько дней отдыха, они это понимают и будут оттягивать решение проблем, т.к. потом вы устанете и смиритесь. ПОМНИТЕ: ваш отельный гид Дмитрий Аникин не будет решать вашу проблему до тех пор, пока вы не позвоните своему туроператору с просьбой повлиять на ситуацию. Только звонок руководства слегка умеряет его хамство и заставляет проявлять видимость каких-то действий. ПИТАНИЕ: с голоду не умрете, но удовольствия не получите и изрядно потреплете себе нервы с напитками. Пища острая, кислая, со странными специями, дважды мне попадались прокисшие продукты (маслины и салат), про мясо сказать ничего не могу - перец все забивал. В целом сложилось впечатление, что пища двойного-тройного приготовления: днем курица без соуса, вечером - со светлой подливкой, на следующий день - та же курица с красным соусом и безумно перченая. Однка спасибо поварам - за неделю отравлений не было. Мяса-рыбы реально мало: кроме перченой курицы и кильки в томате, которые были регулярно, всего пару раз за неделю жарили чудо-котлетки и отбивные из говядины, выдаваемые микроскопическими порциями, за которые нужно было постоять в очереди 10-20 мин. Фруктов тоже маловато: если приходить к началу трапезы - что-то достанется, иначе - только выпечка и всякие муссы. В столовой очень ного людей, за мясом и фруктами очереди - вспомните советское прошлое.. НАПИТКИ: ДАЖЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ напитки выдаются по каким-то чекам с указание номера комнаты. Вам нужно найти официанта, заказать ему чай, спрайт, воду и ждать не менее 10-15 мин. Наконец, официант возвращается - но ОН ЗАБЫЛ ПРО ВАШ ЗАКАЗ И исчезает вновь, трижды переспросив ваш номер комнаты. Еще через 10-15 мин. вы можете запить перчено-кислый обед неким напитком, подписав предварительно чек на напитки. На завтрак - чай и кофе пить невозможно (черный чай по цету - как зеленый, кофе - тоже дно просвечивает), заказав на обед ужин спрайт - можете получить 50/50 спрайт с минералкой... Алкогольные напитки заказывать не рисковали, здоровье дороже:-) СИСТЕМА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - напитки вы должны выписывать аналогично, натуральный кофе приобретаете за отдельную плату, никаких закусок на берегу вам не предложат. В общем, кроме трехразового питания, ничего не включено. МОРЕ: до пляжа 15-17 минут на автобусе, вас привезут в бухту, сообщающуюся с настоящим морем через узкий канал. Создается впечатление, что вы купаетесь в соленом озере, а не в море. Дно на входе в воду слегка илистое, морской живности почти нет. На пляже обитает семейство собак, которое не брезгует пользоваться лежаками, на которых потом будете загорать и вы. В общем, запах специфический, удовольствие сомнительное, одного посещения хватает. Остальное все - просто мелочи: периодически закрытый второй вход в отель без объяснения причин, необходимость говорить в качестве пароля номер комнаты на входе, в столовой и на территории отеля (несмотря на наличие у вас отельного браслета) сумрачные коридоры почти без освещения (ну, лампочки перегорели, ничего страшного) в целом холодный интерьер отеля и отсутствие внутренней территории (я на третий день ощущала себя узником подземелья и до выхода из отлея не верила, что я на юге - ни травинки, ни цветочка...) опасность заселения в часть отеля под названием Residence (оттуда путь к ресепшн по чудо-коридорам занимает всего 15 минут + 15 минут до центра города/пляжа, итого на пляж и обратно утром и после обеда + дорога на вечерний променад - и вам уже обеспечен трехчасовой фитнес и крепкий сон Кстати, из Residence есть второй выход из отеля, сокращающий путь вдвое, НО: а) вам его не покажут, ищите сами, б) после 6 вечера он может быть закрыт (это зависит от настроения и личности охранника, как повезет...) из двух бассейнов работает только один - на крыше, он маленький и мелкий (самое глубокое место - по грудь человеку ростом 1,7 м), будьте готовы к тому, что его начнут чистить в самый разгар вашего дневного купания + чистильщик моет там же руки-ноги, чистит щеточкой ступеньки лесенки и смывает все в бассейн (мне купаться сразу перехотелось, но возможно, вам понравится...) Ищем плюсы: от питания сильно не поправитесь, фитнес обеспечен, общение в персоналом существенно расширит ваш словарный запас на английском или приведет к мысли, что нужно срочно учить язык,+ вы научитесь доверять отзывам туристов. Я, например, прочитав нелицепрятные отзывы об этом отеле, сочла всех слишком придирчивыми ханжами, посчитав, что мне ничего не страшно, в номере я долго находиться не буду, т.к. еду ради моря и отдыха, и в целом не слишком привередлива. Но все оказалось несколько иначе. В общем, отдых будет отличным, если вы будете приходить в отель только ночью поспать, на обед-ужин брать с собой воду-напитки и ходить на пляжи других отелей. Хорошего отдыха!!!