Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

16 июня 2014
0,0

Отдыхали в данном отеле с супругом с 12 по 15 июня 2014 года и могу сказать, что это был самый ужасный отдых из всех. При выборе отеля я читала отзывы на этом сайте, и к негативным высказываниям отнеслась со скептицизмом (как маркетолог, прекрасно понимаю, откуда могут расти ноги). Казалось, ну подумаешь, что пишут туристы, которым в индивидуальном порядке что-то не понравилось или просто не очень повезло, мне-то ничего не сможет испортить поездку, тем более на такой короткий срок. Но я очень сильно ошибалась... Сам отель располагается в непосредственной близости от аэропорта Шарм-эль-Шейха, ехать, буквально, 20 минут, что очень радует после ночного перелета. Отель имеет вытянутую в длину и узкую в ширину территорию, которая простирается напрямик к собственному пляжу и морю, посередине территорию отеля пересекает двухполосная асфальтированная дорога, которая условно разделяет ее на 1-ую и 2-ю линию. на 1-ой линии расолагаются улучшенные номера DeLuxe и Premium (куда нас радостно заселили за доп. плату в 10$ за каждые сутки). Эти номера имеют вид на море и находятся в 10-50 метрах от пляжа. Стандартные номера располагаются условно на 2-ой линии и поход до пляжа будет составлять примерно 5-10 минут. Рядом же со стандартными номерами располагается главный вход в отель, ресепшен, ресторан с системой питания "шведский стол", центральный бассейн (немаленький по размеру), бар. Поэтому для кого-то, возможно, будет очень приемлемо селиться в стандартных номерах, поближе ко всем благам человечества, так как нам с супругом приходилось подниматься по достаточно крутому склону, чтобы дойти, например, до ресепшена. Бассейна в отеле 2 (по крайней мере больше мы не заметили). Большой и маленький. Достаточно чистые. Сразу замечу, что если вы, не дай бог, обгорели на солнце, что случилось со мной, то в хлопковой футболке вас в бассейн купаться не пустят. Только в специальной одежде, как купаются их местные арабские женщины. Нам устроили целый скандал и на все мои мольбы позволить остаться в футболке, так как на спине сильные ожоги, мне откровенно грубил персонал на смеси русского и английского языков о том, что это не их проблемы и т.д. Хочу отметить, что изначально была попытка купить специальную плавательную закрытую одежду в магазине отеля, но у них такого товара нет. Магазины при отеле жутко скупые на ассортимент, практически ничего нет, продавцы говорят на ломанном русском, и один из них продал мне крем "от загара" (вся инструкция была на арабском), а затем добрые люди перевели нам, что он, конечно, защищает от воздействия солнечных лучей, но крем все-таки "для загара". Представляете, как его нанесение на мое бренное обожженное тело еще больше усугубило вечерние муки в виде температуры и озноба. Поэтому, мой вам совет, везите свои проверенные средства или ищите там известные бренды защитных кремов (в отеле такие не продаются). Ресторан с системой питания "шведский стол" - отдельная песня. Друзья, прислушайтесь, пожалуйста, к моему отзыву и отзывам других туристов по поводу питания в этом отеле! Там реально ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. Столы все испачканы чем-то липким, стаканы не промыты, на тарелках и приборах остатки засохшей еды. Питание ОЧЕНЬ СКУДНОЕ. Подтверждаю утверждение о том, что мясо раскладывает повар по одному кусочку одному человеку. Из-за этого выстраивается целая очередь из голодных людей, которым надоело есть один рис и макароны. Вид мясных блюд, также только один за кормежку. То есть либо только курица на ужин, либо только говядина. Фрукты у нас были только финики (3 раза в день) и к ним в пару клали на завтрак - апельсины, на обед - бананы, на ужин - зеленую дыню. Напитки - юппи, вода, чай-кофе, разбавленные до состояния практически воды, вина, а также пиво (кстати, вполне себе приличное). Нас с супругом не коснулось отравление, как тут многие пишут, но исходя из увиденного в этом общепите, не исключаю возможность, что для некоторых оно неизбежно. Анимация не очень веселая, в принципе, она есть только по вечерам. Днем вроде играют в волейбол на пляже, а, в остальном, в отеле тишина и покой, то есть скучно. Пляж песчаный, чистый, понтонный мост не очень длинный. Кораллы в море мне показались небогатыми на живность (до этого была два раза в Шарме в других отелях и там кораллы понравились намного больше). Может быть, для тех, кто вообще никогда не видел подобного зрелища, покажется наоборот. Персонал в отеле хамоватый, явно показывает свое недоброжелательное отношение к русскоговорящим туристам. На вопросы арабы отвечают неохотно, а иногда и неправду, либо вообще игнорируют и делают вид, что не замечают тебя, стоящую уже 10 мин на ресепшене. На мой вопрос, как подключиться к интернету, администратор махнул рукой и резко ответил, что, мол, иди отсюда, не работает интернет и починят через 5 дней, а далее стал опять заниматься перекладыванием своих бумажек. Друзья, в своем отзыве я описала основные моменты, которые обратили на себя мое внимание. Для себя я решила, что нам с супругом повезло отдыхать там только три дня, потому что на большее нас бы не хватило, итак наша поездка была очень "насыщенной" за такой короткий период. Ехать же вам туда за ваши собственные деньги и терпеть все вышеописанное - решать только вам. Спасибо за внимание, и, в любом случае, желаю вам не ошибиться с выбором отеля и хорошо провести отпуск в солнечном Египте.