Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

14 апреля 2014
-0,3

Отель не соответствует заявленным 4-м звездам, по территории и расположению у моря - да, но не по обслуживанию и питанию. Семьям с детьми там вообще делать нечего - нет детского питания, детских площадок, детской анимации, лишь на пляже скрипучие качели. Еда на пляже -это вообще отдельный разговор (в длину порезанные огурцы и морковь, булочки с кусочком колбасы толщиной с тетрадный лист и размером меньше спичечного коробка,оливки, просто булочки и иногда сдобные булочки или нарезанный кекс плюс мухи, с которыми не борются даже в ресторане). Никакого ресторана а-ля карт там нет, хотя есть он в описании отеля и в путевке. Чай в ресторане заварен в общем котле, иногда, как у Зощенко, "ваш чай шваброй пахнет", то же самое про кофе. Хотя в баре на пляже заварка в пакетиках и кофе из автоматов. За все 10 дней в этом отеле ни разу не было свежих помидоров, только подавали их для иностранцев, хотя в соседних отелях при разговоре с туристами, помидоры не переводились. Обслуживание иностранцев (итальянцев, поляков и др.) кроме русских в этом отеле возведено в культ: им пиво и газвода из бутылок, русским - из бадьи. Им по требованию нарезанные помидоры, огурцы, перец, пироженные, каких нет на шведском столе - нам обойдетесь, хотя русских в этом отеле 80-90%. У нас путевка была на троих взрослых , нас заселили в двухместный номер, на требования переселить в трехместный номер показывали для заселения точно такие же номера с двумя кроватями, наше терпение лопнуло, и мы перестали вообще этот вопрос решать, потому что только тратили свое время на бесполезные походы на ресепшен. Только после нашего напоминания нам принесли третий комплект полотенец в номер. Вода в номер в целях экономии ставится в 1,5 литровых бутылках (это было впервые за несколько поездок в Египет), на наш вопрос, что нас в номере трое, на ресепшене был дан ответ, что вода ставится на номер, а не на людей. Соответственно в двухместном номере были и банные принадлежности на одного человека. Не спасал даже доллар, оставленный уборщику номера. Ресепшен отеля - это вообще отдельный разговор. Все, что там обещают, они не делают (как было у нас, может у других по-другому). Поздний ужин в номер при поездке на два дня в Израиль мы так и не увидели, хотя представитель тур-оператора "тез-тур" и заказал нам его. (Про сухой паек при отъезде из отеля на экскурсию можно написать много не очень хорошего, так что воздержусь, я думаю вы и так поняли многое об этом отеле). Забрать багаж из номера при отъезде тоже не удосужились, хотя вечером перед отъездом мы обращались на ресепшен узнать, самим багаж забирать или вывезут, было обещано вывезти, однако обещания обещаниями так и остались. Хочу сказать, я не первый раз в Египте, моя дочь - далеко не первый раз, но с таким мы столкнулись первый раз! Для кого-то отмеченные мною недостатки мелочи, но если ты видел хорошее к тебе отношение и что может быть и по-другому в тех же 4-х звездочных отелях Шарм-эль-Шейха Египта, то вряд ли тебе этот отель может понравиться и не раздражать! Негатива про данный отель можно написать много, только не хочется себя нервировать по поводу не очень удавшегося отдыха. Хотите хорошо отдохнуть - поезжайте, только не в этот ну уж очень экономный отель!!!!!