Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

8 января 2014
0,3

Отдыхали с друзьями в ноябре месяце с 10 по 19 число 2013 года. Выбирали отель по нескольким параметрам: заложенная стоимость, коралловый риф, песчаный заход в море для 2-х летнего ребенка, просторная территория, ну и конечно же питание. Очень долго искали отели, читали отзывы плохие и хорошие, то пугались, то радовались. Перед поездкой склонялись к другому отелю, но к сожалению в выбранный нами отель цены поднялись и мы позвонив туроператору решили положиться на ее рекомендацию об этом отеле и не пожалели. Летели с Coral Travel. Вылет у нас был из Москвы в 4 часа утра, но зато уже в 9 утра мы били в египте не потеряв этот день, до отеля нас довезли самых последних, хотя мы проезжали мимо своего отеля, что бы высадить туристов в соседний, видимо так нужно было. Мы единственные приехали в тот час в наш отель, ресепшен показался пустым, людей не было, я подумала что мы там одни и будем обитать. На самом деле отель действительно был не весь заполнен, но в середине нашего отдыха, народ приезжать стал больше. Заселение нам сказали будет с 14 часов. Моя знакомая подошла к администратору и прямо спросила сколько нужно доплатить за раннее заселение? Никаких 5-10 и 30$ в сутки с нас не просили. Мы обошлись 20$ за 2 номера на весь срок нашего пребывания. При этом попросили заселить в хороший номер, с видом на море. Как многие отдыхающие заметили, этот отель стоит на 2х береговых линиях, одни корпуса у ресепшена а вторые как раз у моря. На нас одели браслеты, и повезли в номер. Заселили раньше, уже в 10 утра мы распаковывали чемоданы. Номер. Номер дали на 1й береговой линии подальше от ресепшена, но ближе к морю, нам это и нужно было, мы же на море прилетели, а не в бассейн с рестораном. Номер был у нас на 2м этаже. с прекрасным видом на море. Телевизор работал, холодильник тоже, с душем все в полном порядке. Сейфом не пользовались. Заселение в этих корпусах имеет ряд плюсов: ближе к морю, вид на море, дальше от ресепшена и бассейна, где может быть кому то шумно. Это были номера 3614 и 3615 кажется. За те деньги, которые мы заложили в отдых эти номера себя оправдали. Большие кровати, не обшарпанные стены, да там не все новое, но все приличное не сломанное и работающее. Горячая вода была в номере всегда и не было неожиданных перепадов то холодная, то горячая. Хотя у наших друзей с напором воды была небольшая проблема. Покусали немного нас местные комарики, после чего мы их безжалостно морили раптором. Видно они должны приносить по 1 бутылке воды каждый день, но заметив что у нас происходит их скопление, ставить их каждый день не стали, и правильно сделали, а то у нас за 4 дня накопилось 3 бутылки. Убирали номер каждый день, но первые 2 дня у нас не было 1$ купюр, мы не оставляли чаевые, тем самым лишились лебедей, но после оставив чаевые получали прекрассные фигуры. Мальчик молодец, хорошо убирал номер, не выпрашивая подарок, как в другом отеле Азуровской сети. В целом общие впечатления о номере положительные. Персонал. На ресепшене довольно адекватный, администраторы вежливые, всегда с улыбкой. Увидев как я нервничаю, что не могу подключиться к интернету из-за перегрузки сети, всегда с улыбкой подзывал и помогал подключиться. Люди, запомните, как вы к ним, так и они к вам. За все время пребывания ни одного хамства и грубости не услышала, ни от одного сотрудника. Улыбались и здоровались абсолютно все, охрана, сотрудники ресторана, уборщики. Было так, что у нас кондиционер начал водой с потолка капель устраивать, и я сходила на ресепшен попросила вызвать мастера, в тот раз они видно забыли это сделать, да и бог с ним, помог как раз тот мальчик что убирал номер. Встретив его в корридоре я показала нашу проблему, он убрал лужу на полу и кому то позвонил. Через некоторое время пришел с сотрудником, который это все исправил. Спасибо им огромное, а могли тоже проигнорировать. Никто не приставал, хотя понимаю что это зависит и от девушек и от них, потому что предыдущий опыт был не приятный, опять же это другой отель и совсем другие личности. В этом отеле все отлично. Да попытки выйти на более близкий контакт с туристом были, но только при разговоре и ничего ужасного не было. Питание. Вот с питанием это отдельная тема. Кто-то пишет всего хватало, кто-то, что было однообразно.. Соглашусь с тем что всего хватало, мне по крайней мере. Я не знаю как питаются и чем питаются все остальные дома, но то, что они там предлагают вполне достаточно. У вас дома тоже обед из нескольких блюд мяса, рыбы, птицы салатов и гарнира? И вы сидите перед этим столом и выбираете что поесть? Считаю что питание там довольно приличное. Да я не была в 5* не могу сравнить, но вы и приехали в 4*. Для четверки это хорошо. Была рыба, курица, индейка. Несколько видов пасты, рис, бульончики какие то. Из фруктов были финики, вначале зеленые давали, потом спелые принесли. Были дыни сладкие, гуава, апельсины, мандарины и бананы. Сладкий стол мне правда показался одинаковым, то есть одни продукты раскрашенные в разные цвета, и то я нашла для себя 3 десертика и ими вполне ограничилась. По поводу раздачи в руки, а не самостоятельного набора на тарелку. Считаю правильным, почему? Потому что не у всех туристов развита культура принятия пищи. Насмотревших на "оголодавших" иначе не назовешь туристов, соглашаешься с принятым мнением. Неужели трудно взять небольшую порцию пищи, попробовать ее и если понравилось вернуться за добавкой? 5 метров хотя бы до раздаточного стола не укладываются в ежедневный норматив по ходьбе? Нет, набирают полные тарелки всего, еще и с горкой, садятся за стол, клюнут одно не понравилось, второе не так, третье не то и оставляют всю эту гору там же на тарелках, а оно уже уходит в ведро с отходами. Я подходила к повару он мне отрезал кусок мяса, если мне нравилось, то я подходила и второй и третий раз, и он не жалел мне нового куска и 2-3 мог отрезать, мне не лень было сходить лишний раз. Конечно, повару не захочется отрезать вам лишний кусок мяса после того, как...русскоговорящий турист начинает наглым голосов выдавать фразы...еще положи! тебе что жалко? тебе бы столько давали! Стоишь рядом и реально стыдно за такого соотечественника, одно радует не все такие. И иностранцы, подходящие к повару с улыбкой на лице, он им так же начинает отрезать 1 кусочек но потом второй и третий побольше. Будьте вежливы!!! Да это их работа и они ее не стыдятся она им нравится и нужна, они терпят. Они тоже люди, так проявите уважение и будут у вас горы мяса на тарелке. У меня отравлений не было, я не ела ни один салат в котором смешанные продукты заправленные соусами, различных изделий из фарша. Но в наш заезд было отравление нескольких человек, не могу судить по причине каких блюд, так как не знаю кто что ел. Думаю это еще от индивидуального восприятия пищи зависит. Все было чисто, без насекомых и другой гадости. Про алкоголь не напишу ни слова, не пью и не буду ни хвалить ни критиковать. Но наши сограждане и так приезжают уже со своим неприкосновенным запасом. Коктельчики безалкогольные меня вполне устроили, даже их местный юппи. Территория. Она мне понравилась, уже одним обилием цветущих деревьев и кустарников. Не засохшими кустиками и полудохлыми пальмами, а действительно ухоженными растениями, газончик зеленый, поливают его каждый день, подрезают и придают форму деревьям. Молодцы. Кому мало этой территории погулять, смело спускайтесь к морю и топайте вдоль береговой линии мимо соседних отелей на много много шагов вперед. Там так же можно зайти на территорию соседнего отеля, посмотреть как у них все устроено, заодно присмотреться к отелю для вашего следующего путешествия. Анимация. Старались как могли. А вы сами попробуйте поднять и организовать взрослых дядю и тетю...Это не так уж и легко, вас никто не будет тащить за руку на йогу, как это делают на свадьбах для конкурса. Вас позвали, а идти или нет дело ваше. Зато они каждый день проводили йогу, акваэробику воллейбол. Что еще развлекательного и увиселительного для людей нужно организовать, если они приехали на море и день как раз там и проводят. Мне хватило одного занятие йоги и акваэробики, что бы понять, что меня можно согнуть, но потом не разогнуть. Народ шел и на воллейбол и на йогу. В анимации был мальчик итальянец , девушка итальянка Франческа и девушка с Украины Ольга. Все веселые, приветливые, отзывчивые, ни одного из них не видела без улыбки. Вечерами проводили мероприятия конкурсной направленности, было весело посмотреть и посмеяться над участниками конкурсов "Лучшая пара отеля", "Лучшая танцевальная пара". Кому нужны танцульки, то аниматоры возили туристов на дискотеки за 10$, а уж понравится вам там или нет это не аниматоры отвечают. Погулять по магазинчикам Наама Бей мне нравилось , особенно если нормальные отношения с продавцом складываются, то они уже и не наседает на тебя с попытками продать, а ведет нормальный диалог, потому что понимает, если не убежишь, то купишь. Такая же история и с продавцами, не грубите сами и вам в след не ответят хамством. Фразы спасибо мне это не нужно, сказанной с улыбкой вполне достаточно, что бы вас оставили впокое. Никто не хватает за руки и не тащит в свою лавочку с коварным и ужасным намерением продать что-то вам не нужное, за большие деньги. Если приходишь к ним второй и третий раз, тебя узнают и к тебе относятся с уважением, даже если ты в этот раз ничего не купила. Пляж и море. Был заход в море для детишек, небольшие песчаные островки, но коралловые тапочки не будут лишними. Сам коралловый риф великолепный, я ради него переборола страх оторваться от пантона и плавала с маской свободно. Ощущение неожиданного появления акул не отпускало меня, хотя я не слышала что они появлялись рядом. Плавал великолепный наполеон, увидев его первое чувство которое меня посетило это взобраться обратно на понтон даже менуя лесенку, но разум победил, что эта рыба не опасна, но ее размеры внушительно твердили обратное. Я уж не говорю о множестве других красивых рыбок и самих коралов. Маску рекомендую взять всем, везти не тяжело и покупать там не придется. Если вы не уверенно держитесь на воде, боитесь отплывать далеко, тут на помощь придет жилет, можно его за 5$ на день взять в аренду, но если будет свой, тоже плюс. Не переживайте, спасатели за вами наблюдают и не оставят вас в беде. При нас ни разу не закрывали понтон, всегда на нем были люди, хотя были дни когда его так хорошо подкидывало на волнах. Сам пляж был чистый, вечером песок выравнивали, что бы красиво с утра было, причем делал это спасатель как ни странно. Полотенца на пляже выдавали 1шт. на день, это удивило, в других отелях менять можно было хоть 5 раз за день. Лежаков на всех хватало, никто не скидывал личные вещи. Если любите делать фигуры из песка, на пляже его предостаточно. Остальное. Интернет есть, правда слабенький, но если там сидеть в момент когда все в ресторане или на пляже, он ваш!!! Я спокойно общалась по скайпу и выходить в соц. сети. Но не забываем, там такие кораллы и море, зачем нужен этот интернет??? Вылетали мы в 20.00 из отеля забирали нас в 17.00 часов, мы не пожалели 7$ доплатили за 1 номер, сгрузили туда все вещи и продолжали жить понравившейся нам жизнью. Я не привередливая и мне этот отель очень понравился, с удивлением для себя не хотела уезжать. С удовольствием вернусь туда обратно. Советую его всем, таким же не привередливым. Ну вот хотело кратко, а получилось как всегда. Надеюсь мой отзыв будет полезен.