Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

21 июля 2013
-0,3

На обратном пути с похода на корабле по северу Красного моря - переночевал в данном отеле с 13 на 14 июля в ожидании рейса. Заселение. Изначально бронь была оформлена через booking.com - при предъявлении листа бронирования других вопросов больше не задавали, кроме как уточнили - буду ли я одну ночь, или вдруг надумал остановиться на подольше. Далее - сняли копию паспорта, сами на большую часть заполнили при мне анкету гостя (чему был удивлен) - сам вписал только e-mail и подпись. Тут же закодировали ключ от двери, дали лист со справкой (когда, где и какая еда доступна, где брать полотенца для бассейна, и т.п.), и карту для полотенец. За все про все - ушло не более 5-7 минут. Были улыбчивы и вежливы. Не забывайте в общении с персоналом добавлять "sir" и "please" - мелочь, а действует. В зоне ресепшн есть Free Wi-Fi с приличной скоростью (для серфинга и разговоров по скайпу более чем достаточно). Если не можете подключиться - попросите персонал на ресепшн перезагрузить роутер - китайский noname, пару раз в день подвисает. Неожиданный приятный момент - нашел там же терминал QIWI, работающий. Оплачивать через него услуги можно, правда комиссия приличная. Банкомат там же рядом есть, выдает не только местные деньги, но и USD налом. Номер. Номер был в этом же здании что и ресепшн - поселили в номер с двумя односпальными кроватями. В номере был один. Окна выходили во внутрненний двор отеля. Номер - чистый, без насекомых и посторонних запахов, претензий к чистоте белья, полотенец и ванной комнаты нет. Разовые гели, мыло и шампуни - хорошего качества, можно пользоваться. Фен - есть, исправен. Минибар - присутствует - в холодельнике под телевизором. На столе - бутылка питьевой воды - комплимент от отеля. Кондиционер работает тихо (т.е. спать включив его можно легко). По телевизору - из российских каналов - только РТР, который транслируется по системе "Планета" - с синхронизацией программы передач по московскому времени. Остальное - местные, а также итальянские, английские и немецкие каналы. Недостатки - неработающий пульт ДУ для телевизора по причине севших батареек. Это вот прямо болезнь египетских отелей какая-то - ну неужели так трудно вставить пару пальчиковых батареек?! Питание. Как в четверке. Все. Точка. Больше рассказать особо нечего. Качество еды и чистоты в ресторане - на высоком уровне, никаких проблем с желудком ни у меня, ни у 3 туристов из России, которые там уже к тому моменту были 10 дней и которыми удалось познакомится, не было. Питание по системе "шведский стол". Без особых изысков для гурмана, но тем не менее вкусно. Сервируют столы заранее. Лучше приходить к началу завтрака\обеда\ужина - больше выбор, и не так много народа. Плюсы: 1. Есть кофейный аппарат, кофе - NESCAFE. 2. Богатый ассортимент выпечки и десертов. 3. В одном из кулеров наливают холодный чай NESTEA с вкусом лимона. Недостатки: 1. Соки в кулерах - похоже, что разведенные водой Yupi - апельсин и ананас. Из натуральных - только яблочный. 2. Все-таки для июля - мало фруктов, в основном финики и апельсины. На ужин был арбуз, который быстро смели =)) Пляж. Пляж у отеля свой. Лежаков достаточно. Сход в море - понтонный. Голыми ногами заходить в море с берега настоятельно не рекомендуется - напорите ноги морскими ежами. Плавая с понтона - виден риф, в целом живой, но мертвые проплешины, увы, уже видны. Думаю, лет через 5 умрет окончательно. Пляж чистят - когда был утром рано - в 5 утра - видел своими глазами. Напитки на пляже - как и везде кола, спрайт, фанта, соки, вода, алкоголь (для желающих). Анимация вечером. Она есть. И это наверное главное, что можно про нее сказать. В тот вечер, когда я ночевал - был конкурс "Мисс Отель". Добровольцы - участвовали в конкурсах с "клубничным" подтекстом (кто сколько маек снятых с мужчин зрителей на себя оденет, или там кто больше мужчин из зрителей перецелует за 40 сек и т.п.). Местами весело =) Увидев контингент постояльцев в сборе вечером в одном месте - получилось, что география такова Италия - 70%, Россия + СНГ - 20%, остальные 10% другие страны Европы (Германия, Англия, Дания). Итальянцы - сколько на территории отеля не видел - все время были подвыпившие (но не сильно), сбивались в небольшие группки человек по 5-7, вели себя шумновато - благо шумоизоляция стеклопакетов в номере достаточная, и спать мне они не мешали. Гид. Это отдельная песня. Билет я оформлял при помощи Тез Тура (без проживания в отеле). Хотел уточнить, есть ли задержка рейса (потому что в этом году на этом направлении чартеры работают мягко говоря похабно, и вероятность задержки была высока). Пришел в назначеное время его дежурства в комнатушку рядом с ресепшн. Вижу по форме - сидит. Говорит по телефону - даю понять, что я к нему. Он - так же знаками - мол щас быстренько закончу. Болтал по телефону 17 (!!!) минут. По интонации и некоторым фразам на арабском понял, что разговор был личный, а не рабочий. Для меня такое поведение недопустимо. Когда он снизошел до общения со мной, сказал ему, что хочу проверить с его помощью расписание вылета чартера завтра. Показал Тезтуровские документы. Он копался-копался, и выдал - что так как у меня нет проживания от Тезтура, то с расписанием билетов он мне помочь не может (!!!) (что, конечно же, не правда). Поэтому гиду - оценка 2, в моем представлении он в отеле выполняет функцию мебели. Своими силами уточнил расписание - задержка рейса все-таки была. В целом отель оставил положительное впечатление. До этого года я там был последний раз в 2008 году. Могу сказать, что изменений к худшему за 5 лет нет, и это очень радует.