Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

5 января 2011
-0,8

Отдыхали семьей с родителями и двухгодовалым ребенком с 25.12.2010 по 4.01.2011. В Египте второй раз, до этого были в Табе. Ездили с Тез туром. С оператором никаких проблем не возникло, кроме одной.. отельный гид КАРИМ. Как писалось в предыдущих отзывах, на самом деле, таких наглых людей мы еще не встречали!!! Он не стесняясь грубил всем туристам, выгонял из зала (на встрече), затыкал всем рты. Мы были в шоке. Весь отдых мы старались даже к нему не подходить, чтобы не портить себе настроение. Но в день отлета, он не предупредил нас о задержке самолета, и трансфера, соотвественно. Мы простояли час у выхода с чемоданами и маленьким ребенком! Рядом с нами стояла пара с "животиком"... Когда мы ему позвонили, он ответил, что предупредил на рецепшене, но там никто ничего не знал. А когда мы стали ему говорить, что не оставим его хамство безнаказанным, он грубо ответил, что он занят, что это чартер и поэтому он в три раза дешевле. И к нему мы никаких претензий не имеем!!! Теперь об отеле. Заселили нас за 20 дол. в нормальные номера, во втором корпусе. Они стандартные, но у них хорошее расположение. Рядом бассейн, ресторан, видно море, и до пляжа недалеко, т.е. в самом центре. Убирались в номере хорошо. Постель меняли каждый день. В первый же день мы пожалели, что не взяли с собой фумигатор, т.к. комаров просто море! Но тут же рядом есть аптека, там мы быстренько его приобрели. У нас комаров больше не было (фумигатор был жидкий), а родители так и боролись с нимим все 11 дней (у них фумигатор был в таблетаках). В первый день, зайдя в ресторан, у нас было такое ощущение, что мы попали в детский лагерь. Столы стоят в ряд, т.е. мы сидели все вместе. Потом мы увидели ,что есть еще и отдельные столики, но официанты стараются туда никого не пускать, чтобы лишний раз не убирать. Но мы в наглую туда садились. Не надо на них обращать внимание. Там более менее нормально. Официант, который нас всегда обслуживал, в первый день грубо спрашивал кто что бует пить. На лице было написано, что его бесит таскать нам напитки. Но потом мы ему сказали ,что он очень красивый и он нас полюбил и всегда отпихивал других официантов, которые пытались нас выгнать за другие столы. И в последний день, когда сын разбил коленку, он даже прибежал с пластырем и йодом, чтобы обработать рану. В отзывах писали, что в отеле 90% итальянцев. Но когда мы приехали, никаких итальянцев мы не замечали - одни русские!!! Причем рабочий класс. Видимо сказалось дешевизна путевок перед самым новым годом. Но ближе к новому году, на самом деле, итальянцев стало больше. Также столкнулись с непозволительной грубостью на рейепшен. А также с тем, что там делают вид, что ничего не понимают, отсылают подождать минут 20, а сами ничего не делают. Сам отель мог бы претендовать на 4 звезды, если бы не грубость некоторых сотрудников. А так, не больше 3!!! Питание нормальное. Голодными не были. Впринципе вроде все было свежим, за исключением фруктов. Часто было такое ощущение, что фрукты порезали день назад или принесли из другого отеля... А теперь об интересном!!! Во-первых, 30.12.2010 прошел сильный дождь. Мы с мужем в этот день были в Израиле. И когда стали подъезжать к отелю, оказалось, что дорога обвалилась, т.к. очень много воды. Воды было выше колена, чуть ли не по пояс. Огромные автобусы засасывало в пески. Утром мы видели несколько машин, скинутых в кувет. Мы ездили с Тезтуром на большом автобусе, но в Шарме нас пересадили в микроавтобус, вернее в "маршрутку" по-нашему. И она повезла нас по отелям. Водитель решил обвезти нас по другой дороге. И помчался по встречкам непонятно куда, ночью. Было очень страшно. Но и там дороги размыты. Автобусы тонут, буксуют. В итоге он вернулся обратно и по пескам объехал лужу. Параллельно с нами по пескам ехали еще машины, автобусы. И на наших глазах застрял еще один большой автобус. Все начали друг друга обганять, чуть ли не врезаясь, т.к. если остановиться - забуксуешь. Мы практически выехали, но в последний момент застряли. Долго пытались выбраться, и выбрались. Спасибо смелому водителю!!! Но было очень страшно, события напоминали фильм "2012"!!! Вернувшись в отель, оказалось, что там был такой страшный потоп, не было электричества. Лило как из бочки. Потолки были вскрыты: и на рецепшен, и в ресторане особенно, и в номерах. И второй случай, произошедший в отеле. 2.01.2011 пообедав мы решили полежать у бассейна. В это время мужчина решил заняться дайвингом в бассейне (там обычно никто не купается, т.к. нет подогрева и вода ледяная). Но это как-то странно, т.к. начинающие дайверы обычно тренировались в бассейне у моря (там дайвиг центр), под пристальным присмотром. А тут мужчину просто одели и отпустили одного в бассейн. Буквально через несколько минут его нашли на дне бассейна на животе. (Причем турист нашел.) Он его поднял со дна. Позвал спасателя (который отвечает за чистоту бассейна и полотенца). Спасатель тоже быстро прыгнул в воду и помог парню снять с мужчины баллоны и вытащить его из воды. Вытащив его, налетела толпа, но никто не знал что дальше делать. И потащили его подальше от глаз. Мой муж пошел за ними, т.к. он врач. Мужчина был синий, и они ему вместо реанимации долбили по сердцу. Муж дал ему по щекам и тот пришел в себя. Он прирывисто дышал. И даже начал говорить. Но тут, доблесные "спасатели", чтобы никто об этом не узнал, решили его унести вообще, типа к врачу. Муж предупредил, что он врач и если нужна помощь, обращаться. На следующий день, те места где дайвер погружался в воду и где его нашли, обвязали желтыми лентами. И прошел слух, что он всетке умер. Мы спросили у аниматоров, но те сделали вид, что они вообще об этом ничего не знают и еще и посмеялись... типа в бассейне воды по колено, как там можно утонуть??!! Т.е. получается, что в отеле никакой службы спасения, ни врачей и человек умер просто от того, что ему не оказали правильно реанимацию и не дали помочь им это сделать, чтобы все быстро "замылить". Так что вот такой вот отель. Мы туда больше не вернемся.