Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

26 декабря 2011
-0,4

Были в отеле с 15.12 по 22.12. Выбирал отель , в основном , чтобы был хороший коралл и море было бы рядом (в прошлом году из другого отеля приходилось ездить на автобусе, да еще и оттуда ходить на дикий пляж – чтобы поплавать среди кораллов); ну и ценв чтоб была скромная. Считал, что нашел оптимальный вариант, что и подтвердилось. Предыдущий пользователь написал очень подробный отзыв (спасибо ей!), так что я ограничусь тем, что напишу о том, что мне понравилось, и что нет; ну и добавлю что-нибудь. Не понравилось в аэропорту, что сразу на нас набрасываются представители принимающей стороны, чтобы навязать нам услугу по заполнению миграционных карт (и взять за это дополнительные деньги). Но у нас все уже было заполнено еще дома: набрал карточек в предыдущие поездки. Сами купили визовые марки, наклеили и прошли паспортный контролб. Можно и не платить, а получить бесплатный «синайский штамп», если не собираетесь покидать Синайский полуостров. Понравилось размещение. По уже известной схеме предложили «хороший номер», я попросил «sea vew» (в ваучере у нас «стандарт»), предложили доплатить, не называя сумму; отдал 10 $, получили номер во втором корпусе с видом на море и бассейн; мы сначала были недовольны, но утром (а приехали мы вечером) поняли, что это и есть оптимальный вариант: хоть море и заслоняет немного третий корпус, но все равно красиво. Номер просторный и приятный, с хорошей ванной, с витой мебелью в комнате и на террасе: я на это обратил внимание еще в фазе поиска отеля – очень я люблю такую мебель. Перебоев ни с какой водой не было, 21.12 были два кратковременных перебоя со светом – во всем отеле, после чего перестал работать телевизор, но мы уже в эту ночь уезжали. Последние две ночи прилетали комары, не всегда обращавшие внимание на наш фумигатор (который мы в конце концов там и забыли). Никаких претензий по уборке не было, странно было лишь, что после первого дня исчезли оба маленьких полотенца, появившиеся снова в последние сутки («здравствуй и прощай»); пару раз оставляли чаевые. Красива не только мебель, но и шторы и небольшие покрывала в тон им.. Помимо террасы – еще обычное окно и «окно с выносом», окруженное как бы декоративным балкончиком. Ресторан близко, море через дорогу и небольшой спуск, который нас совсем не напрягал (1,5 минуты вниз и 2 вверх спокойным шагом); можно также пользоваться туннелем с подвешенными черепашьими панцирями. Понравилось питание. Завтраки (а также «перекусы») скудноваты, но в Египте других не бывает, а обед и ужин вполне разнообразны: мясо, рыба в разных видах, овощи, фрукты постоянно; выпечка и десерты дополняли позитив. Понравилась игра пианиста раза три в неделю во время ужина; первый вечер кто-то изтурисов еще и пел достойным оперным голосом. Не совсем понравились мебель в ресторане и уровень сервировки - очень скромный уровень. Понравилась анимация на пляже, особенно танцы, про вечернюю анимацию практически ничего сказать не могу – мы в основном либо отсутствовали (были на экскурсиях) либо отсыпались (после экскурсий или перед ночными экскурсиями). По поводу сервиса не понравились три эпизода. 1) Однажды мы пришли на пляж и увидели на столиках около зонтиков грязные чашки, блюдца, а на песке окурки; никто не убрал это и дальше; в другие дни такого не было. 2) Когда мы в 12 ночи возвратились с экскурсии из Каира, на ресепшн заверили, что нас ждет поздний ужин в ресторане, но там нас как-то не ждали: пришлось объясняться и ждать, когда нам сделают сырно - колбасную нарезку. 3) Мы уезжали около 4-х утра и нам, оказывается, был оставлен сухой паек вместо завтрака, но на ресепшн его отдали только после напоминания трансферного гида. Ну и достаточно смешная ситуация вокруг раннего отъезда: договорились на ресепшн, что выставим багаж к дверям номера в 3. 45 утра, завели будильник на 3. 15…, в 3. 13 стук в дверь – « вас ждет автобус»» мы быстро выкинули багаж и стали спешно одеваться – собираться; все это время, оказывается, нас ждал некий служащий, который назвал себя «контроль» (первый раз такое) - он нас отсылал на ресепшн, а я побаивался его оставлять без надзора ( украдет, например, полотенце, а потом свалит на нас или еще какую-нибудь гадость), но все обошлось, и мы еще минут10-15 ждали автобуса на ресепшн. В остальном сервис был вполне достойный. Очень понравилось(!) море и его обитатели; ветер, конечно, мешал, особенно в последний день (было еще и облачно), но полотенце после выхода из воды спасало. Прекрасный риф, но об этом уже много написано. Купили в Нааме пластиковый чехол для фотика, но качество подводных снимков нам не понравилось; лучше качество снимков подводным фотиком, даже самым простым. С удовольствием съездили на две экскурсии (Каир и Гора Моисея); в Каире раньше не были. Резюме. Отель понравился, свой выбор считаю правильным