Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

1 февраля 2012
2,6

Всем кто собирается ехать в этот отель хочу сказать что до египетской четверки в том состоянии в каком он сейчас он НЕ ДОТЯГИВАЕТ. Может, это общее для всех отелей в связи с революцией, не знаю. Ездил в Египет раз 5 (все время 4 зв, прошлый раз в январе 2011), первый раз попал в такой отель. И это при том, что для меня главное-это море, к остальному, в пределах разумного, отношусь довольно спокойно. Постараюсь кратко. Плюсы: 1.Коралловый риф-один из лучших мной виденных, рыб много (правда на глубине вода была мутновата все время) 2.Номер достался очень неплохой, с хорошим видом, просторный. Чисто. Уборка и смена белья каждый день (не уверен только насчет пододеяльника и простыни - они может быть раз в 2 дня). Территория чистая. 3.Очень приятен главный корпус, с садом внутри. 4.Еда показалась качественной и вкусной. 5.Отель в 15 мин езды от аэропорта, но в номере самолеты совершенно не слышны. 6.В главном корпусе и около бассейна тихая абсолютно не аллергенная музыка почти все время. 7.Музыка (рояль) во время обеда и ужина в главном ресторане. Минусы: 1.Звукоизоляция номеров НИКАКАЯ. Прекрасно слышно негромкий разговор в соседнем номере, если же вас поселят рядом с шумной компанией-то покоя не будет. 2.За номер запросили дополнительно денег (после заселения, по телефону), ничего не дал, объяснив это тем, что хотел в другой корпус. Вообще, похоже, мне раньше везло, не сталкивался с таким вымогательством. По разговорам, многих просили доплатить и многие доплачивали, но ДО заселения. 3.За обедом и ужином предлагают по одному мясному и одному рыбному блюду (гарниры, правда ,достаточно разнообразны), причем одно из этих блюд может оказаться "от шеф повара" - на ручной раздаче, порциями размером для сидящих на диете. 4.Система AI полноценно работает только во время работы основного ресторана. На пляже(около 11-00) и у бассейна(около 16-00) выпечка чисто символически, остальное время только крепкие напитки, кола, фанта (причем чего-то постоянно нет даже из этого скудного выбора-"сейчас поднесут"). Специально переплачивал за отель первой линии, чтобы иметь возможность подкрепиться на пляже между заплывами на риф. В этом отеле закусок на пляже и у бассейна не предлагают. 5.Обслуживание в барах у пляжа и бассейна никакое. Сначала делают вид что не слышат, потом- что не понимают(я владею английским),потом-говорят что нет в наличии того что спрашиваешь. Если есть - нальют в грязный колотый стакан. 6.Первый раз столкнулся с тем, что наших соотечественников считают 2м сортом(при том что россиян в отеле было чуть не 80 %). Считал, что такое отношение-плод воображения закомплексованных и мрачно настроенных туристов. Мне всегда удавалось найти контакт и поддерживать теплые отношения с персоналом, в этом отеле для меня это оказалось невозможным в 5 случаях из 10. Добавлю, что изложенное здесь не только мое мнение-общался с другими гостями, и многие высказывались значительно жестче, чем я. Но все-таки считаю,что отдохнул в этом отеле хорошо (уже писал, что главное для меня коралл). В дополнение к своему отзыву хочу добавить существенную деталь - пляж у отеля своеобразен: глубина моря по колено до конца понтона(при отливе вообще "пересыхает"), лагун для любителей неглубокого моря нет. А с понтона-сразу большая глубина. Да еще при этом на ходящих по колено иногда свистят - якобы нельзя ходить по кораллу. Некоторые ходили плавать в лагуну рядом расположенного отеля Барон (5-10 мин хода).