Андрей Сергеев , 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

23 января 2015
0,3

Сразу оговорюсь - в Египте был раз 10 уже, есть, с чем сравнить. Отдыхали с 4 по 14 января. С погодой немного не повезло - 3 дня были очень холодные... Начну все-таки с минусов, благо их немного: 1) Вылет был ночной, в отель попали около 8 утра. Сказали, что заселять будут не ранее 10 утра, браслеты тоже выдадут после 10. Вот тут как раз случилось то, что подпортило немного настроение - на завтрак мы попасть не смогли, так как еще не заселили. Первый раз с таким сталкиваюсь! Как вариант - предложили пойти в снек бар на пляже после 11, но там кроме морковки, огурцов и каких-то плюшек больше ничего не было. Обращение к менеджменту - уберите это непонятное ограничение, ведь не затратно накормить 10 человек, которые летели всю ночь и соответственно голодные. 2) Бармен на пляже не дорабатывает: к 12 утра кончается пиво, ответ один - будет через 15 минут - и длится это до послеобеденного времени. Меня сей факт не очень напрягал, а вот многие туристы ну очень расстраивались... Так же был день, когда он просто пропал на час, не было стаканов даже воды налить. Теперь о плюсах, их гораздо больше: 1) Отношение сотрудников отеля - очень вежливые, улыбаются, приветствуют , причем разницы нет - русский ты или итальянец. Такое отношение египтян вижу впервые: обычно ведут хамовато и дерзко. Особенно порадовал бармен Валид, который работает на баре в ресторане: подходил к нему за вечер раз 20, всегда улыбка, доброжелательность на лице, хотя реально его задергал. Принес ему на след. день 2 доллара и сказал, что искренне доволен, как он обслуживает клиентов - он мне до конца отдыха сам приносил напитки:) Так что не жалейте, благодарите парой долларов, может и отношение к русским поменяется в лучшую сторону в конце концов. Так же необычно, что у них работают официанты женщины-египтянки! Первый раз такое вижу! Тоже приветливые, улыбаются. Заслуга это менеджмента или самих работников - не знаю, но скорее всего, руководство следит за поведением сотрудников, молодцы! 2) Нормальный номерной фонд - у нас в номере не работал только пульт от телевизора (батарейки сели), но меня это не смущало. Хорошо убираются (через день оставляли по доллару), новая бутылка воды в номере каждый день, тоже мелочь, а приятно. 3) Неплохо кормят - первый раз в Египте объективно не на что было жаловаться. Да, мясо, рыбу, индейку и тд на раздаче раздают небольшими порциями, но я подходил несколько раз, мне ни разу не отказывали. К тому же как обычно - туристы набирают, а потом не съедают. Так что если понравилось и чувствуешь, что хочешь добавки - просто подходишь еще раз и тебе с улыбкой кладут еще. Из фруктов - хурма (вяжет), апельсины, мандарины, грейпфруты. Ходили в магазин несколько раз, покупали клубнику - 2 лотка за 3 доллара. Не супер зрелая, но в целом довольны. 4) Близость от аэропорта - довезли за 10 минут, самолетов не слышно. 5)Хороший песчаный пляж, много лежаков. 6) Хорошо отрабатывает анимация, играет музыка до часа дня, далее после 3 диджей возвращается за пульт. 7) Каждый день возят на разные дискотеки после 11 часов - тоже первый раз с таким сталкиваюсь! Так что даже если едите один, скучно не будет! Как итог - если соберусь в Шарм, однозначно поеду в этот отель!