Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

8 апреля 2009
-0,7

Добрый день! Отдыхали с подругой в Корал Бич Монтаза в период с 12.03. по 25.03.2009. Заселение. Нас не селили 6 часов. Это норма и для этого отеля и для туроператора (уже отправлена претензия в "Пегас-туристик"), заселяют в 14 ч. Будьте к этому готовы, если приедете раньше или рано утром как мы.Сперва заселят от других туроператоров, даже если они намного позже Вас приехали. Причем браслет вам не дадут, соответственно и поесть с дороги в ресторане Вы не сможете. Менеджеры с ресепшена будут вас игнорировать, им по барабану на эту проблему. Гид от Пегаса с именем Хаким прямо нам сказал по телефону, что я вам помогать не собираюсь, это ваши проблемы. Обратившись к другому гиду Пегаса Елене тоже были грубо "посланы". "Замечательный" туроператор, первый раз от него и последний. Отель. Территория не зеленая, отель старый, неухоженный, номера маленькие, со старой мебелью. Каждые 2 дня не было горячей воды в душе, приходилось все время просить его починить, такая "роскошь" как мыло вообще доставалось с боем, как и другие туалетные принадлежности. Питание. Фактически есть было нечего... зелень, которая была почему-то горькой, майонезные салаты с сосисками, которые не доели на завтрак, тушеные бобы, чечевица, из мяса-одна курица и тушеная говядина с подливой, все невкусное. Особая радость была, когда давали помидоры и огурцы-это была редкость. Из фруктов - апельсины и дыни, зачастую неспелые и кислые.Дважды за 13 дней отдыха дали кебаб из баранины, так что два раза за отдых мы все же наелись:) Не понимаю, почему у этого отеля был столь высокий рейтинг (4,20). Отдельная тема для разговора - напитки. Русским за ними приходилось стоять в очереди, наливали только треть стакана, в том числе и алкоголь. Воду давали 1 бутылку (!) в руки и только во время обеда или ужина. Такого я не видела вообще ни в одном отеле Египта. Сервис. Начиная с уборщика и заканчивая официантами - все ведут себя по-хамски. Официанты это вообще отдельная песня. Все, чем они занимаются в "столовке" (а рестораном это никак нельзя назвать, т.к. при нахождении там более получаса тебе начинают намекать, что пора убираться и выдергивают скатерку у тебя из-за стола) - убирают грязную посуду. Не ждите, что вам накроют стол, дадут приборы, принесут напитки и т.п. Вот обхамить, разбить бокал и даже не убрать, выругаться на своем тарабарском - это всегда пожалуйста. Пляж. Придя на пляж, вам дадут полотенце, но какое?!))) застиранное, стертое, с дырками. Будьте к этому готовы. Так еще каждый раз Вам будут говорить, что 1 полотенце - 1 раз. Это значит, взяли с утра и ходите с ним до заката-менять не будут. Мы утром отдыхали на море, сдавали перед обедом, пообещав, что сегодня больше не вернемся и шли на бассейн)) Кстати бассейн. Все 3 бассейна - холодные и всегда пустые, потому что купаться там реально холодно, в море и то теплее была вода. Так что если хотите испорить себе отдых вот такими впечатлениями, добро пожаловать в Корал Бич, хотя очень не советую. Нельзя сказать, что мы прям таки отвратительно отдохнули, - у нас была замечательная компания, но за эти деньги (30 т.р. с носа) в других отелях даже близко нет того, что есть в Корал Бич.