Отзыв об отеле CORAL BEACH MONTAZAH 4*

8 апреля 2009
0,1

Отдыхала в период с 12.03.2009 по 17.03.2009. Тур-оператор - Пегас (ужасный, но это другая тема) Заселение: те, кто прибыли в 8 утра и я, которая прибыла в отель в 11 утра, всех заселили одновременно в 14:00. При этом отель был реально полупустым. А всё из-за того, что мы не захотели заплатить 30$ благотворительной помощи работникам туризма. Тех, кто прибыл в 8 утра (прошу обратить внимание, что люди вылетели из Москвы в 3:30 ночи), даже не кормили до 12ти часов (не давали браслеты). Номера: Я просто не понимаю людей, которые пишут, что номера хорошие. Я, правда, до этого отдыхала только в 5*, но мне кажется старая и просто обшарпанная мебель, потресканные стекла-столешницы в сколах - это удел санаториев на гособеспечении, а не "отеля". И пульт от телевизора, замотанный скотчем. А полотенца с желтыми пятнами? Питание: Однообразное и скудное. Выбора нет. Помидоры давали только на завтрак (и не все дни, хотя я была всего 6 дней), огурцы давали только на обед. Под названием "салаты" имеется в виду вчерашние макароны, перемешанные с опять же вчерашними "прочими остатками", обильно залитые местным майонезом до состояния "авось сожрут". Для придания салатам статуса, достойного отеля с мировым именем, макароны в салат кладутся разных видов - просто шедевры кулинарного искусства. Мясо - курица (за курицей реальная давка, люди накладывают просто горами - это и понятно, есть-то хочется) и говядина (типа азу) - если мясо кончилось (а это очень быстро происходит), то приносить новую порцию никто не спешит. В куске рыбы был обнаружен червяк - происхождения червяка неясно. Тарелку быстро забрали, глаза к потолку задрали (это стандартная реакция у персонала при попытке с ними о чем-то поговорить по делу). Персонал в столовой оживляется только, если начинают друг другу жестами изображать свои эротические фантазии по поводу юных девушек, отдыхающих в отеле (ну естественно, так, чтобы заметили все кругом). Один раз пришлось даже менеджера звать (или как называется должность у парней в бордовых рубашках), чтоб угомонил одного в белой рубашке. Про напитки во всех постах написано верно - наливают одну четверть стакана - неважно, алкоголь или нет (кстати, стаканы пластиковые и такие мутные от старости). Простую воду в бутылках выдают одну на руки в обед или ужин. На вопрос "в чем причина?" ответ: it's a system. Всплывает вопрос: зачем тогда называть себя отелем с системой "всё включено", когда, на самом деле, это своя собственная, неповторимая, оригинальная система, придуманая кем-то старшно умным и экономным. Сервис в номерах: жила в номере 6 дней. считаем: 1ый день - заезд, 2ой день - убрались (вынесли мусор, подняли с пола полотенце и его же сложили :))) - при этом я с утра позвонила на ресепшн, сказала, что в ванной вода не уходит, воду в ванной каким-то образом убрали, но слив не работал всё равно - позвонила вечером на ресепшн сказала об этом, 3ий-4ый день - не убирались и даже мусор не выносили, выставила мусорку в коридор - ее убрали, сходила на ресепшн и заорала в голос по поводу ванной, 5ый день - убрались и сделали ванную, 6ой день - рано утром я уехала. Как вам? Нормальные такие четыре звезды... Описать состояние моего биде и стойки под раковину я не могу даже - всё желтое. Просто видно, что это не моют. Желтый налет такой. Анимация: аниматоры (кроме парня итальянского) делали всё, что могли. Могли они мало, конечно, но если бы могли больше - их бы отправили работать в более приличный отель, я так понимаю. Пляж и море: пляж - чистый (здесь молодцы), море - дары природы :) Полотенца на пляже - застиранные и реально с дырками. При чем дырки от старости протертые. Стаканы на пляже забирают с недопитыми напитками. Начинаешь говорить, что еще не допила - глаза к небу и почесал вперед. Бар на пляже - это песня. Там никогда нет пива. Там никогда нет тоника. Там никогда нет стаканов для воды. Там есть только бармен. Даже 2 бармена. Ну и очередь желающих хоть чего-нибудь уже попить. Отличный бар! При этом я хочу еще раз подчеркнуть, что отель незаполнен, народу реально мало, т.е. выпить ВСЁ и перепачкать ВСЕ стаканы за час работы бара мы не смогли бы при всём даже очень большом желании ) В целом, у меня остались положительные впечатления об отдыхе (благодаря приятной компании) :) Но отель, конечно, убогий и не соответствует цене