Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

26 июня 2014
0,6

Осознанно выбрала для отдыха именно этот отель. Несмотря на низкий рейтинг и плохие отзывы. Читая отзывы, искренне удивлялась почему люди ставят 1 и 2? Неужели все так плохо? Но объективного объяснения таким оценкам так и не нашла. Никаких "ужасов" кроме отравлений, и то не многочисленных. Так как моя семья всегда приезжает именно ОТДЫХАТЬ НА МОРЕ , а не инспектировать отели, то посчитала все огрехи не важными. Самое важные критерии для нас - хороший заход в море, большая территория и горки) И так, по пунктам. 1.Размещение. Приехали в 9 вечера. Отправили нас сразу на ужин. После этого дали ключи и проводили в номер. Носильщик, который нас привел, сказал, что стоявшее там кресло через 10 минут заменят на кровать для ребенка. Прождали минут 40. Ходили на ресепшен. Начали нервничать. В итоге оказалось, что кресло разбирается и заменять его не надо! Посмеялись и забыли) 2. Питание. Питание в точности как везде в Турции и Египте. Выбрать что-то для себя можно всегда! У меня дочка аллергик. С рождения привыкла есть определенные продукты. И никаких соусов и намешанных салатов! Но даже она всегда могла себе выбрать еду по вкусу. И даже несколько раз ооооочень расхваливала жареную курицу и печенку) Да, не большое разнообразие фруктов. Но надо знать, что растет именно в этот сезон! Мы попали в межсезонье. Клубника уже отошла, а арбузы и дыни еще не поспели. И я к этому была готова. Воду из кулеров мы пили, так как сама лично видела, как при установке они эти бутыли распечатывали (так что это не налитая за углом из шланга вода). А вот лед в напитки категорически не брали. 3. Сервис. В номере убирались нормально (раздавленных на полу муравьев убирали)). Белье вроде не меняли. Но так как мы грязными на постель не лазили, заметно это было только по легкой помятости простыней). В ресторане ребята очень быстро реагировали, если просто подойти и попросить убрать с только что освободившегося , понравившегося нам стола. Или принести приборы. А если не принципиально где сидеть они сами подходили и провожали к накрытому. Конечно же я видела и крошки, и трещины в номере..... Но также видела и не довольные лица людей, когда минуту-другую приходилось ждать помытых чашек...... И разговаривала с людьми, которым " есть совсем нечего!"..... И кому-то не хватало тапочек-халатов в номерах..... И брошенные на пляже коктейльные трубочки " ... в нормальном отеле убрали б через секунду!" Вот честное слово, пишу отзыв только из-за того, что многие просто боятся ехать в этот отель из-за рейтинга! Но если ехать с позитивом, то мелкие недочеты вам отдых не испортят! А цена отеля говорит сама за себя. Надо понимать, что это не фешенебельный отель, когда покупаешь путевку. За такую цену - очень , очень хороший отель. 4. Про море говорить много не буду. Мы просто получили огромное удовольствие. Так как большие любители всякой живности) Такого разнообразия не видели ни в заповеднике в Хургаде, ни в Голубой дыре. Один Наполеон, проплывающий прямо под ногами чего стоит!!! Кораллы - каких только видов и расцветок нет! Просто чудо! Теперь пересматриваем 2000 фотографий и учим названия рыбок))) ( еще дома купила чехол для подводной съемки для фотоаппарата) Так что, если вы позитивны, объективно соизмеряете цену и качество - то не пожалеете о выборе этого отеля. На все вопросы отвечу.