Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

3 марта 2014
0,3

Дорогие люди! Честно говоря, первый раз в жизни пишу отзыв, чтобы отсоветовать людям ехать в этот отель. Конечно, везде присутствуют свои мелочи негативные, и я не привередливый человек, я никогда не буду фотографировать трещины в стенах или микро-пятна на мебели, но в этот раз я действительно напишу, потому что знать это нужно. Я правда искренне не советую ехать в Плазу Бич... До этого отеля я год назад была в Continental Garden Reef, это соседний. У них НЕ общая территория, хотя ходить туда можно. Вопрос только в том, что совершенно незачем - на дискотеке там 1,5 землекопа - лучше ездить с аниматорами в клубы - это мощно, недолго, ярко, весело, всегда большая компания собирается так или иначе из гостей отеля. И Гарден Рифу я поставила одни пятерки - за все блага (бары, рестораны, амфитеатр для анимации, дискотека (диско-бар, где тоже всё включено) и другое) сервис я не оцениваю, т.к. все люди очень благодарные - и в любом отеле сервис будет хороший, если пару раз за ужином-завтраком дать на чай доллар-два (это копейки, но потом вас каждый день будут встречать, украшать вам стол цветами, приносить напитки - не за доллар - в благодарность). Так вот - заявлен был бассейн с подогревом - подогрев был только один, он стоял у нас в номере и был крепостью 40 градусов - но мы не купались в бассейне даже "подогретые", изивините, потому что это реально прорубь))) почему - непонятно, ведь по идее было жарко и вода могла бы нагреться уж как минимум до той же температуры, что и море. Ладно. В море тоже было неплохо. Ну, то, что в номере не было сначала ни горячей воды, ни лампочек в лампах - это рядовая ситуация в так-себе-отеле, я позвонила и попросила прийти и починить - пришли и починили. Ну и окей... 1 ресторан был закрыт, 1 бар (как раз у бассейна, что вообще ужасно) не работал, почему - непонятно, в отеле было много народу - да и какая разница много или мало - он ДОЛЖЕН работать, раз заявлен. Тем летом у нас в Гарден Рифе никого не было почти - работало ВСЁ. Так что сезон, не сезон - это НЕ важно. Опять же - первый раз мне еда не понравилась настолько, что я даже это хочу отметить. Сразу скажу, что мы не боимся похудеть, и я не расстраиваюсь, если еды мало, мне-то полезно поменьше есть, а другим? Это правда заметно, еда плохая. Её мало, действительно мало, выбора нет вообще - для такого отеля это буфет скорее, а не ресторан - и всё невкусное. Фруктов нет вообще. Финики - ну финики. Яблоки и клубнику - а сейчас вообще-то сезон клубники и она продается пачками по 1 доллару на улицах - не было вообще, мы таскали с тортиков. Ни апельсинов, ни гуавы - ничего... Единственный плюс - должна отметить - наличие олинклюзива и наливают до 2 часов ночи. Можно сидеть пить на террасе с видом на море - это красота. Мы собирались там огромной компанией перед выездом в клуб, включали свои портативные колонки и пили. Но опять же - получается, мы сами себе устроили и музыку, и развлекуху. А наливают - В ЛОББИ, НЕ НА ПЛЯЖЕ! - в пластиковые 150-граммовые стаканчики. Это финиш. 5 звезд, говорите?) Еще важный момент - как вы считаете, в пятизвездочном отеле должны в номер воду приносить? Мне не сложно, конечно, пойти купить, и дело не в деньгах. НО: в пятизвездочном отеле должна быть в номере бутылка воды хотя бы раз в день. Мы покупали сами... Еще один минус. По поводу остального... Пляж хороший. Море хорошее. Аниматоры хорошие. Музыка на пляже есть. Конечно, виды в этом отеле шикарные. Это нельзя не отметить. Но не пятерка это. Не пятерка совсем. Максимум - 4*. Это МАКСИМУМ. Я в Египте была 6 раз. Могу посоветовать ВСЕ другие отели, в которых была, но этот - СЕРЬЕЗНО, лучше не надо. Выберите что-то другое: Savita (La Vita) Resort&Spa, Sea Magic (Pyramisa), тот же Garden Reef в конце концов. P.S.: Отдельное спасибо Ибрагиму (Ibrahem - best of the best) на ресепшн - супер-профессиональный и доброжелательный работник. Идеал сотрудника на фронтдеске. P.P.S.: Туроператор TUI - это тоже отдельный минус... Гид Сабри, который нас встречал и провожал, о себе очень большого мнения. Запугал туристов неприходом на встречу с гидом. Причем ладно бы он с формулировкой "ну вам жалко что ли, придите минут на 15" говорил об этом, он припугнул всех, что если на эту встречу не прийти, то вы не заполните анкету, которая зачем-то кому-то очень нужна, что мол - не было на встрече с гидом - значит, мы считаем, что вас нет и в аэропорт вас тоже никто не заберет. Ну так как я летала в 6-й раз, мне, конечно, глубоко параллельно на то, что он там сказал, и пока я плачу деньги за поездку, это я ему буду говорить, что делать, а не он мне, а дргуие-то люди это все слушают, так говорить нельзя. Ах да, ну и авиа-линии Когалым-авиа (они принадлежать туроператору TUI) - тоже полный финиш... Трезвым это пережить невозможно))))))))