Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

19 мая 2014
-1,0

Только вернулись с отдыха, были с 09.05 по 18.05, впечатления от отдыха испорчены сервисом отеля. Отдыхали вчетвером. У нас был вечерний заезд, заселили быстро, отдавая чаевые за багаж, носильщик был крайне не доволен суммой в 5 евро, мол "номера с видом на море и рядом", хотя номера с видом на море были оплачены еще в Москве. Мини бар в номере: два сока и бутылка воды, который пополняется только при заселении, далее вода либо покупаешь за 3$ в баре, либо набираешь из куллера в столовой, хотя в соседнем"Garden" вода каждый день в номере бесплатно. У ребят была сломала дверь, без ключа не закрывалась, в номере отсутствовала горячая вода, к уборке номеров претензией нет, постельное белье меняли несколько раз за время нашего пребывания, вот только с полотенцами не так все хорошо, старые, местами равные, пляжные полотенца еще хуже (при утере карточки на полотенце или самого полотенца штраф 15$). В номерах, которые рядом с аквапарком нашествие муравьев. Питание просто УЖАСС!!!!!!! Из заявленных ресторанов на территории работают не все и те которые работают оставляют желать лучшего. Есть практически не чего, кроме огурцов и помидоров, все полусырое, фрукты отсутствовали, не считая конечно апельсинов и фиников, свежевыжатые соки за 2$, мороженное было один раз за ужином, которое быстро закончилось. Чашек и кружек на всех не хватало, приходилось чай или кофе пить из пластиковых стаканчиков, одноразовая посуда у них пользуется популярностью. Во всех барах и ресторанах отеля напитки наливались в пластиковые стаканы с ограничением, по два стакана в руки, "один человека - два стакана". Отель тянет на твердую 3***. Если не считать питания, то отдых был хорошим.