Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

18 августа 2014
1,8

Отзыв мой будет разделён на 2 части. Итак, поехали. Часть 1. До дня Х. Не буду рассказывать, как и почему мы попали в этот отель, но так вышло, что отзывы читали уже после оплаты путёвки. Были напряжены из-за этого, но всё-таки настрой был положительный. На морько же едем, к рыбкам, все дела. Отдыхали с Мамой и Братом с 5 по 16 августа. Приехали вечером 5 августа, на ресепшене нам предложили сначала посмотреть номер, и "Если вас всё устраивает, мы привезём багаж". Заходим в номер, там всё убрано, чистенько, аккуратно, НО там стояла одна большая кровать с тремя подушками. Мама, Брат и я. Три взрослых человека. На одной кровати. Конечно, попросили дать нам другой номер. Просили на втором этаже, но нам ответили, что нет такой возможности (тащить третью кровать на 2 этаж никому не хочется). Второй раз до номера нас провожать никто не пошёл, поэтому в течение 20 минут мне казалось, что мы с семьёй принимаем участие в съёмках нового сезона программы Форд Боярд. В темноте мы искали свой корпус, руководствуясь смутными указаниями, данными нам работником отеля. В итоге нашли, славтибидох. Туда нам принесли багаж (сначала не наш), третью кровать и воду. Сделано всё это было достаточно быстро. Номер у нас был хороший, просторный. Мебель мне показалась не потрёпанной, вполне приличной. И с ванной то же самое. В общем, жили не в клетушке. И находились мы рядом с релакс-бассейном. Каждый день перелезали через балкон и ходили туда. Вид отличный, народу там никогда много не было, всё спокойно. Так что в графе "размещение" снимаю балл только за наши бега в поисках номера. --- Уборка - отдельный пункт. Я всегда подозревала, что у некоторых представителей арабской нации вместо мозгов финики. Уборщик стал тому подтверждением. В первый же день Мама встретилась с ним в номере, перед уборкой и во имя дружбы народов и чистого пола дала ему доллар. Что делает нормальный уборщик, получая чаевые? Вылизывает номер и в этот, и во все последующие разы. Ведь наверняка щедрые, доброжелательные руссо туристо подкинут ещё долларов. Что делает не нормальный уборщик? Ворует пачку сигарет и не приходит убираться на следующий день. Угадайте, какой был у нас. Дальше - больше. Этот плут смекнул, что после обеда мы приходим отлежаться и скрыться под чудо-кондиционером (работал исправно, кстати) и в это время просим нас не беспокоить. Снова угадайте, когда он стал приходить. Хотя мы просили убираться утром. Воду приносили каждый день. НО. В день отлёта мы попросили принести воду побыстрее, потому что "уезжаем и очень нужна бутыль воды в аэропорту". Он сказал "5 минут" и ушёл. Угадайте, когда он вернулся. Правильно, никогда. И ещё кое-что и про уборку закончим. У нас закончилась туалетная бумага. ВЫ ПРИКИНЬТЕ? Это я сейчас не пошутила. Утром мы поняли, что заветный рулончик подошёл к концу и были уверены, что нам дадут туалетку. Пришли после обеда: номер убран, но угадайте, чего у нас не было. Ситуация из разряда "и смешно, и грустно". На ресепшене нам сказали, что для получения рулона ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ нам надо повесить на дверь какую-то там табличку. Которой, кстати, у нас в номере не оказалось. И поэтому у меня возникло желание повесить на дверь их головы. --- Территория отеля большая красивая. Два бассейна (один релакс и второй со всякими водными аэробиками и водными волейболами). У второго бассейна каждый день анимация. К слову, хорошая. Утром всё было отлично. И зарядка, и аэробика, и клубные танцы, и водное поло. И вообще ребята-аниматоры приятные, общительные (от одной девочки потом узнали, что владелец дух отелей, Гарден Рифа и Плазы, разорился, поэтому в отеле творился беспредел, о котором все пишут). Вечерняя развлекаловка тоже неплохая. Меня удивила караоке-вечеринка. Первый раз такое встречаю. Мне понравилось :)) Пляж и море - просто бомбезные. Рыбы супер-чудесные. Но мы ходили иногда на пляж в соседнюю Плазу, потому что у нас на понтоне ломалась лестница. Вылезать из моря было невозможно. --- Ну и самое главное - столовая! После отзывов нам вообще было стрёмно туда идти. Но мы сделали это! На завтраке всё было нормально. Мы всегда приходили рано, к 7 часам. Тишина, народу почти никого. Набор еды стандартный. Йогурты, к ним джемы, мёд, кленовый сироп. Брынза перетёртая с помидорами или огурцами. Жарили омлет с овощами. Можно было попросить глазунью. Ещё давали сосиски, что-то овощное (я не смотрела вообще), ещё один вид омлета (с брынзой его ела, очень вкусненько). Ну и у меня крышу сносило от всяких булочек. Их было великое множество. А поскольку я больше всего на свете люблю булочки, то была довольна. Чашек не хватало, поэтому тем, кто приходил позже приходилось пить из стаканов. Удивило, что не было блинов. Я не знаю, может, их начинали печь позже. Но с утра - нет. На завтраке было нормально, не грязно. А потом, дорогие мои, мы совершили самую большую ошибку в своей жизни. Пришли на обед к 13:00. И попали в Ад. Огромная очередь, все кричат, мест нет, столы не сервированы, официанты работают кое-как. Еду раздают порционно и маленькими порциями. В общем, всё то, о чём читали в отзывах. Пообедали быстро и свалили. С тех пор зареклись и на обед, и на ужин ходить попозже. И это было очень правильно. Обедали около 2, ужинали вообще в 9. Шикарное время, когда никого уже почти нет, а еды много. Потому что к концу трапез всё обновляли ( в это время обычно приходили менеджеры и работники отеля). Я не могу сказать, что мы страдали во время приёмов пищи. Нам вообще понравилась вся еда. Всё, что ели - было вкусно. Но очень смущала подача. Очень вкусная рыба, курица. Иногда что-то делали на гриле. Разные салатики и десертики. Напитки в пластиковых стаканчиках. Иногда нам приходилось самим себе сервировать стол: то есть, брали вилки-ножи и салфетки. Потому что официанты не очень (в Пицце Хат в Наама Бей были лучше, отвечаю). Когда видели на территории кого-то убирающегося, начинали шутить, что этот человек заболел. Потому что там как-то не очень принято убираться. И всё вроде было нормально, мы приспособились, стали получать удовольствие. А потом настал он. День Х. День, когда персонал не делал вообще ничего. Мы пришли на обед, и, честно скажу, я готова была расплакаться. Было ощущение, что нахожусь на помойке. Груды неубранной посуды и еды. Всё это валялось на полу, на стульях. Официантов не было, люди вообще все были в шоке. На ужин были какие-то сдвиги, но в основном всё было так же. А потом он, День Х, закончился. И началась революция. Часть 2. После дня Х. Как я понимаю, отелю перечислили деньги. Или новый хозяин. Или чудо. Я не знаю, что, но факт остаётся фактом. С каждым днём в течение 4-5 последних дней нашего отпуска, отель стал становиться лучше. 1. Появилась новая посуда. Чашек на завтраке стало хватать ВСЕМ. 2. Закупили новые пляжные полотенца. 3. Уборщики реально начали убирать территорию. Я не шучу, не вру и мой отзыв не подставной. Это правда. Они стригли, косили, подметали, мыли. Разговаривала с аниматорами - они тоже это подметили. 4. В столовой стало чище и приятнее. Появились новые блюда. Моё любимое - говяжий гуляш. Действительно, очень вкусно было. Ну и вообще всякие мелочи приятные. Например, аккуратно разложенные сыры и колбаса, фигурки из овощей. Утром в отдельную мисочку стали насыпать кофе. Надеюсь, что перемены продолжатся, и отель снова расцветёт и станет таким, каким был до такого, как его забросили. --- Ещё один пункт - это арабы, которые приезжали огромными семьями. Основной приток был на выходных. Тут у меня вообще нет слов. Среди них очень много некультурных, невоспитанных и хамоватых людей. Орущие и кричащие дети, сидящие на столах, валяющиеся на стульях, постоянно плачущие. Но, опять же, невыносимо было только в выходные. --- В Наама Бей ездили несколько раз. 1-ый на автобусе. Нас забрали без проблем, и всё было отлично. 2-ой раз мы поехали с Мамой на такси, вдвоём. Перед этим к нам подошли девчонки-отдыхающие и сказали быть осторожнее. Так как за день до этого их не забрали из города в 4 часа утра. Мы афигели. Но девочки как в воду глядели. Нас должны были забрать в 20:30, но нет. Мы ждали минут 15 таксиста, который потом оправдывался, мол, я ездил и искал вас повсюду. Но, конечно, это было не так. В 3-ий раз всё было идеально, как и в 1-ый. Нас высадили на стоянке (там же остановился и автобус в 1-ый раз). И когда мы подходили туда обратно, таксист уже ждал. Был крайне вежлив и приятен. --- Это всё, что я могу сказать об этом отеле. Мы отдохнули хорошо, несмотря на все неприятные нюансы. повторюсь и скажу, что хотела бы, чтобы отель привели в порядок. И надеюсь, преобразования там продолжатся.