Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

5 июня 2014
0,2

1. Всех русских заселяют дальше от моря. Что касается мусульман то номера стандартные выдают им около моря. за деньги нам тоже дали номер не бизнес класса; 2. за все время отдыха полотенце не менялись, причем мы их специально бросали на пол, далее обслуживающий персонал их вместо замены просто складывал на полки. Мы когда заметили пожаловались на ресепшен, только тогда заменили. Больше менять так и не стали. 3. Еда была конечно не на высшем уровне однообразная (макароны. картошка, рис и т.д) каждый день одно и тоже. Нечего эксклюзивного не ждите. Из мясного курица почти каждый день. 4.на пляже начинал работать бар только с 12. Причем картошку фри жарить начинали с 12.20-12.30, выстраивались огромные очереди за едой на пляже, все люди стоявшие в очереди были возмущены этим. 5. Анимация в отеле нулевая. Можно похвалить только детскую анимацию. Дискотеки отсутствовали вообще, что в отеле гарден, что в нашем отеле, люди с гардена ходили на хоть какую нибудь анимацию к нам. Далее собирали весь народ на выездные дискотеки за 25-35 баксов. когда мы просили оставить музыку потанцевать в 23.00 говорили, что все закончилось хотите едте в город. 6. Гид Ехаб (анекс тур)был не разговорчивый дал анкеты заполнить и нечего не рассказал про услуги свои которые может предоставить анекс тур. Но здесь уточнение мы не пришли к обещанному времени встречи на следующий день после приезда, так как поехали на экскурсию которая была запланировала с утра. поэтому встретились с ним вечером (Возможно утром он был более вежливый) 7. В день отъезда выезд из отеля у нас был в 19.30. т.е. мы должны были позавтракать, пообедать и поужинать успели бы. Выселили нас в 12 и сняли браслеты. Причем люди уезжающие с нами в это же время были с браслетами с них снимать не стали. Из нашей компании у двоих сняли бирки , а двое других остались с бирками, причем не каких дополнительный доплат не было. Когда мы спросили почему, так на решепшене, девушка по имени Рехам (Рехан) коротко отвечала, что она не понимает по -русски. После этого мы попросили анкеты отзывов и предложений она дала одну анкету на всех, мы стали требовать анкету каждому человеку она дала нам черновики, и чистые анкеты давать не стала сказала, что и такие подойдут для заполнения. Заполнив анкеты отдали сказали что подкрепят, вечером на ресепшене был другой персонал посмотрев книгу отзывов и предложений наших отзывов там не нашел. Результат таков, что она просто взяла и выбросила плохие отзывы. Получается они оставляют только положительные!!!! 8. нам положен душ перед отъездом. мы попросили на ресепшене вечером выделить номер. Нам был выделен номер для инвалидов с сидячим душем хотя не кто из нас не инвалид!!!! и плюс ко всему в номере не было убрано,в туалете не были смыты фикалии, которые пахли очень сильно при такой жаре. мыться там было не возможно. Ругаться уже не было сил. 9. работа аквапарка 12 и с 16-18 с 16-18 мы приходили 3 раза и все 3 раза он не работал, с утра работал каждый день. На пляжах полотенцев тоже не хватало чистых убирались на пляже - плохо все мусорки были переполнены пластиками стаканчиками. Правда не всегда.