Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

5 августа 2013
0,8

Отдыхали в отеле с 14.07 по 25.07 3 человека, ребенку 15 лет. В Египте не первый раз, всегда выбирали 5*. Заселение - вечером, быстро, денег не просили, в номер с видом на море и 2 кроватями. На просьбу доставить кровать слышали "Халяшо", "5 минут", но до утра ничего не изменилось. Ребенку пришлось спать на диванчике под одним из наших одеял, а мы делили другое на сдвинутых кроватях. Утром обратились к девушке слева от ресепшена и проблема быстро была решена. Номер большой, вторая линия, все работало, периодически тек кондиционер, его пытались ремонтировать. Убирали так себе, постель меняли 3 раза за 12 дней, забывали оставлять шампунь, гель, туалетную бумагу, фигурок не делали, доллар ничего не менял. В целом отель хороший, территория красивая, лифты, облегчающие передвижение по отелю, большие бассейны. Особенно красивый бассейн с видом на море, там же проходит дневная анимация. Убирается территория избирательно: возле бассейнов - чисто, между террасами по несколько дней лежали кучи мусора, использованные одноразовые стаканчики. Людей в отеле было очень мало, что нас очень удивило. Всегда были в наличии свободные лежаки у моря и бассейнов. Но не на всех лежаках были матрасы, а многие были рваные. Понтон один, без перил, очень шатающийся и с одним входом, что даже при небольшом количестве людей создавало очереди на вход и выход из моря. Риф, рыбки - супер, но необходимо немного отплыть от понтона в любую сторону. Во время поиска ресторана, нас удивила необходимость выхода за территорию отеля. Оказалось, что главный ресторан закрыт якобы для ремонта кондиционеров, а все питались в столовке под названием "Лагуна" - если стоять лицом к шлагбауму - с правой стороны. Помещение не большое на 2 зала и небольшая терраса. Больше всего удивило у разочаровало в отеле - питание. Такого скудного выбора не встречали нигде. Причем все быстро заканчивалось, подносить не спешили, а часто и не добавляли еду: ходишь и видишь только надписи, что было в лотке. Так, мы несколько раз только видели виноград в тарелках других отдыхающих. К концу отдыха в отеле дефицитом стали помидоры (и это в июле), масло также перестали выставлять, выдавали только по требованию и только 2 кубика в руки. По утрам блинчики пекут только по четвергам (в других отелях это было каждый день), реально можно кушать только яйца и выпечку без масла или, если повезет, дадут масло. Заявленное мороженое по вечерам в главном ресторане не видели ни разу. Фруктов мало: арбуз давали 3 раза за все пребывание по 3 кусочка в руки, яблоки резанные на небольшие дольки в жидкости, виноград в ягодах, финики, дыня небольшими кусочками, апельсин, грейпфрукт, финики (1-2 фрукта на выбор). Посуда и чашки попадались грязные. Официанты старались быстро убирать и сервировать столы, запоминали посетителей, знали на сколько человек накрывать стол, желали приятного аппетита. По поводу напитков: вода по системе все включено ставится в номер один раз - 1,5 л на 3-х и больше не пополняется. На кулерах везде рисунки, запрещающие набирать воду в бутылки, но все именно так и делали. В барах все наливают в одноразовые стаканчики 0,2, по 2 стаканчика в руки: пива - 0,5 стаканчика, виски, бренди - 0,25, причем все быстро заканчивалось, даже вода. Оставалось платное пиво 3 бутылки - 8 долларов. Вино только в ресторане, в барах - платное. В барах все напитки быстро заканчивались, отвечали "5 минут", иногда напитки подносили, если были напитки - заканчивались стаканчики. Персонал дружелюбный хамства не встречали, наоборот улыбки, шутки, по поводу отсутствия напитков сами бармены советовали жаловаться на ресепшен. На 2 день нашего пребывания аниматоры поменялись. В бассейне поменяли сетку, накачали мячик, мы развлекались водным волейболом. Аниматоры Полина и Макс (их в отеле было 2 и диск-жокей) проводили детскую дискотеку, зарядку, аквааеробику, бочу. Днем развлечения были у нижнего бассейна, на пляже - тишина и спокойствие. Вечером анимация проходила возле бара Лос-Амигос, слабенькая, на дискотеки приглашали в Нааму. После сдачи номера браслеты не снимают. Люди, которые были в этом отеле не первый раз, говорили, что раньше он был очень хорошим, а после смены хозяина возникли такие проблемы. В целом отдохнули нормально, так как ехали с позитивным настроем, но некоторые моменты напрягали. Второй раз этот отель мы бы не выбрали.