[Unknown authorName]16 августа 2012: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

16 августа 2012
2,0

Отдыхать в Египет ездим каждый год и в разных отелях. Кому-то может и не очень, а меня тянет эта восточная страна. Отдыхали от оператора ТЕЗТУР с 6 по 13 августа 2012г. семьей с двумя детьми 4 и 11 лет. В отеле уже были с 8-00 утра. В завтраке нам отказали. Поселения ждали до 14-00 (это и понятно - цивилизованная европейская страна). Оставили вещи на рецепшен и пошли на пляж. Пляж хороший, вход для детей в море замечательный. Понтон небольшой пластиковый, но некоторые секторы пола поломаны, если не заметишь, нога может проскользнуть в трещину – травма ноги обеспечена, минимум порез. Перила в некоторых местах отсутствуют. Пляжный бар открылся в 10-00. Пиво наливали в пластиковые 150 гр. стаканы и горячее. Но это не самое главное. Дальше был обед. Это надо увидеть, пережить и не заплакать. С двумя голодными детьми попадаем в переполненный «ресторан». Мест нет. Посуды, ложек, вилок нет. За всем этим очереди по 20 человек на место, посуду. Ресторанная обслуга выносит 10-20 тарелок, бросает их на первый стол и убегает, чтобы их там не разорвали. Мне удалось выхватить со второго раза четыре тарелки и две вилки. Но это была не победа. Еды все равно не было. Удалось с полупустых разносов с едой наскрести недоваренную картошку и холодную курицу. Когда на мой вопрос «как же так можно отдыхать» мне женщина ответила, что забудьте на завтраке даже о чае. Зато в ресторане был бар, правда стойка и пол рядом залит чем то липким еще, наверное, на прошлом ужине. В бар очередь человек 30 по случаю отсутствия стаканов. Я все-таки урвал два стакана с подноса у разносчика посуды и минуя очередь наполнил их в баре горячим виски. После обеда должно было наступить долгожданное поселение. Подойдя на рецепшен, я получил пакетик с ключами от номера, но когда нас привели в самый отдаленный от моря корпус, терпение лопнуло. Мы поняли, что отдых на выживание с двумя детьми 8 дней просто будет невозможен. Мы отказались заселяться в номер, вернулись на рецепшен и потребовали от представителя ТЕЗТУРА замену отеля. Он, наверное, видя наше состояние незамедлительно созвонился с офисом и, спасибо ему огромное, дал нам на выбор два отеля. Выбрали мы Shores Amforas доплатили 130 долларов, не стали дожидаться трансфер, взяли за 10 долларов такси и бегом, галопом бежали из этой чудной «пятерки». Потом, видя нормальное изобилие в ресторане, чистоту, релаксационную обстановку, приветливые лица обслуживающего персонала (может в контрасте с предыдущим отелем) еще два дня спрашивал у жены «Что это было в первый день? Может это был сон?». Уважаемые отдыхающие, если вы запланировали отдых в Континенталь Плаза, не повторяйте ошибки тех, кто читал отзывы, не поверил им и, наконец, поехал туда на отдых (это мы). А если уже и забронировали отель, бегите в турагенство, звоните туроператору, требуйте замены отеля. Даже с небольшой доплатой. Отдыхаем не так часто. Я думаю, это возможно.