[Unknown authorName]23 января 2013: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

23 января 2013
1,6

Начну с туристического агентства: Мы искали экономичную пятерку и нам её предложили, но сказали, что отель нельзя подтвердить без оплаты праздничного рождественского ужина. ужин на персону составляет 70 долларов. По приезду мы обнаружили, что реальная стоимость этого ужина составляет 25 долларов, и на нем присутствовать не обязательно. Уж не знаю чьи это махинации, но обман вскрылся, поэтому к агентству ООО Гольфстрим (по франшизе они,кажется, Корал-ростов) мы больше ни ногой.И вопрос не в деньгах, а в том, что мы на месте полностью оплатили поездку, составили договор и ждали только подтверждения, когда мы оказались дома позвонили из агентства и сказали, что нам нужно срочно внести деньги за ужин иначе отель не подтвердится.Пришлось опять ехать в агентство. хотя это крайне не удобно.КОРРЕКТИРОВКА ОТ 03.03.2013 НЕДАВНО ВСТРЕТИЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ОНИ НАМ РАССКАЗАЛИ, ЧТО НА НОВЫЙ ГОД ЕЗДИЛИ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ ОТ ПЕГАСА, ТАК У НИХ ТАК ЖЕ УЖИН СЧИТАЛИ ПО ФОРМУЛЕ: СТОИМОСТЬ УЖИНА В ОТЕЛЕ х3= СТОИМОСТЬ УЖИНА У ПЕГАСА. А БЕЗ ОПЛАТЫ УЖИНА ПУТЕВКУ НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ. В связи с этим, приносим свое извинение агентству Гольфстрим. Махинации производил Пегас))))))))))))))))) Размещение: Поселили быстро, на ресепшне дали 20 баксов,номер был с видом на море. Номер: Номер большой, есть балкон, в ванной комнате нормальная сантехника, как у кого то видела на фотках грязь и налет- такого не было. Все чисто - меня это очень порадовало. Конечно, в номере нет какой то невероятной роскоши, все очень просто, но мы не за номером ехали))) Позже выяснили, что у нас не работает кондер, вызвали инженера. Оказалось, что он просто был выключен с рубильника, а может пробки выбило. К нашему огорчению воздух он не грел, даже после того как мы поставили на обогрев 30 градусов. В итоге решили не заморачиваться и оставили все как есть, хотя уверена все бы починили. Но мы приехали не ремонты делать в номерах. Питание: Как нам сказал один из гидов в отеле работает индийский повар.Готовит все очень вкусно.Еда действительно порадовала. Было очень много пряных и острых блюд. К острой пище относимся с любовью. Недостатки: нам вечно не хватало салфеток(бумажных), выдают по одной на человека, дополнительно можно попросить. Чай и кофе подается только на завтрак, учитывая постаянное присутствие сладостей и омерзительные соки (Юпи), и Египетский алкоголь чая очень не хватало и на обеде, а русскому человеку и на ужине. Решение предложенное персоналом не совсем нас устраивало: "Необходимо подняться в лобби бар и взять там чай, а затем спуститься в ресторан и продолжить ужинать...." Как....???? Не столь важно, но пару раз об этом задумывались - в ресторане зубочисток НЕТ.В принципе их ни где нет. Пляж: Шикарный, с пантоном по нашему приезду было все хорошо, день на пятый был сильный ветер, пантон било волнами очень сильно и только после этого его немного покосило. Так что предыдущие сообщения о плохом понтоне либо бред, либо к нашему приезду все проблемы были устранены. Лежаки во всем отеле из белого пластика, матрасики в целом нормальные. Мы приходили рано утром на пляж, все убирается, персонал даже песок ровняет, а вот к часам 2 дня появляются стаканчики, трубочки. Но могу абсолютно точно заявить в течении дня ходят ребята и все это убирают. И хочется обратиться к Вам, уважаемые туристы, о какой чистоте вы ведете речь, когда тушите бычки в песок, когда рядом с вами под зонтиком, на столике стоит пепельница!!!!!! Очень мне нравится практика российского Адлера, так вот там пить алко и курить на прибрежной территории запрещено, и кто давно не был в Адлере поезжайте и посмотрите. На пляже нет ни одного бычка, ни одной разбитой бутылки. Хочешь курить выходи с пляжа!!!! Здесь же курить и пить не запрещают, везде стоят урны так нет же давайте устроим свинарник. ТЕРРИТОРИЯ: Очень большая, красивая, подогрев в бассейнах по нашему приезду был выключен. По этому поводу очень расстроились, решили поменять отель. подобрали. гиды обозначили сколько это будет стоить-цены очень реальные и доступные мы могли поменять этот отель на Хилтон за 600 долларов. Нам был нужен хотя бы детский теплый бассейн, но после прозвона выяснили, что и там бассейн выключен((((. Гиды объяснили это нормальная практика для Египта. Но потом, неожиданно подогрев все же включили в аквапарке. Ребенок был очень счастлив. БАРЫ: очень приятные бармены в лобби баре и в аквапарке. Хорошие ребята всегда очень приветливые, хорошо общаются с детьми. Бармен в Аквапарке по заказу детишек ставил музыку. Мина в алко-лобби делает классные коктейли. А вот всем рекомендую капучино, но лучше всех делает такой капучино крупный араб с усиками, очень улыбчивый.Молодцы ребята. Из алкоголя можно пить только бренди. АНИМАЦИЯ: НЕ О ЧЕМ Ребенок два раза сходил на мини диско, и больше сказала не пойдет скучно, одно и то же. Мы дважды сыграли в дартс. Но за то они не забывали зазывать в клубы СПА: не ходили СПОРТ-ЗАЛ: не ходи РЕСТОРАНЫ а -ля-карт: не ходили КАЛЬЯННЫЙ КЛУБ: ходили, курили один раз, больше не пошли на выбор, только два вида табака((((Не дорого! кажется, 5 долларов. ТУРОПЕРАТОР: Пегас. всю основную работу сделали хорошо. но вот экскурсионные поездки у них очень дорогие. Для сравнение однодневная поездка в Иерусалим 220 долларов, у Анекса 150, на улице 100. Грустно, что мы туристы пегаса и не могли купить поездку у Анекса, пришлось ехать с улицы. В целом отель нормальный - ЭКОНОМИЧНАЯ ПЯТЕРКА. Для справки мы заплатили 60000 за троих, на 14 ночей. Напоминаю, отель не де люкс и не стоит за эти деньки ждать нереальных вещей. В отеле есть недоработки. Но за время отдыха мы наметили некий прогресс. Надеемся, с каждым днем будет становиться все лучше. Огромное спасибо обеим Наташам (администраторам) за их отзывчивость и понимание. И для заметки: в номере 1228 кондер не греет))))