Poopsa, 14 мая 2013: отзыв в интернете об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

14 мая 2013
0,6

Отдыхали в этом отеле с 17 по 30 апреля 2013 года: двое взрослых и 4хлетний ребенок. Общее впечатление - это не пять звезд, хорошо, если три. К инфраструктуре отеля нет никаких претензий, хоть он уже и несколько обшарпаный: территория большая, бассейнов великое множество, вход в море с понтона и с пляжа, красивый риф, неплохие водные горки. Минусы: 1. совершенно отвратительное питание. Блюда не подписаны, зачастую можно только догадываться, что тебе предлагают съесть. Разнообразия никакого, фруктов вообще, можно сказать, нет (в лучшем случае порубленные на четвертинки апельсины, которые из-за этого невозможно есть, и, допустим, финики. Или порубленные апельсины и измельченные яблоки. Или порубленные апельсины и дыня). Блюда, готовящиеся непосредственно в ресторане на гриле, Вам в тарелку положат очень маленьким кусочком. Если попросите еще, добавят еще один микроскопический. Кофе на кофе не похож, соки только за дополнительную плату, бутилированная вода тоже только за отдельную плату. Рестораны грязные, скатерти рваные, убирают очень медленно, постоянно не хватает стаканов, ложек и мисок для супа. Вкусная только выпечка. 2. Уборка номеров не очень. Неоднократно приходилось бегать за уборщиком: то за полотенцами, то за шампунем (кстати тоже весьма плохоньким). 3. В общественных туалетах разруха. 4. Не хватает лежаков, на лежаках - матрасов, а в целом - пляжных полотенец. 5. Очень позднее заселение. Мы приехали в отель часов в 8 с уставшим после ночного перелета больным ребенком. Я попыталась спросить у портье, нельзя ли снять номер раньше, но не успела закончить вопрос, как он замахал руками со словами, нет, нет номеров, отель переполнен. Потом оказалось, что номера были, видимо мне нужно было начать задавать вопрос со слова "доллары". Анимация есть, ненавязчивая, для нас это плюс, но если кто-то любит, чтобы его развлекали, наверное, не понравится. Есть детский клуб с русскоговорящей няней. Наш туда не ходил, но другие детки ходили, выглядели довольными. Вообще, почти весь персонал говорит по-русски. Ну и туристов русскоговорящих там процентов 90. В отеле комары, необходим фумигатор. На территории отеля есть аптека и пара магазинчиков с сувенирами и печеньем. А вот за фруктами придется ехать в город.