Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

28 апреля 2013
0,0

Отдыхали с 19 по 28 апреля. Только приехали и сразу решила написать отзыв об отеле. Размещение: привезли в гостиницу около 13 ч. Надели браслеты и отправили обедать. После обеда заселили сразу. Номер с самой дальней части отеля 8 корпус напротив Аквапарк. Номер уютный, мебель старенькая, но мы в номере только спали. Уборка в номере: нам на 3-х давали 2 полотенца, каждый день звали уборщика и просили еще полотенца. Убирали каждый день. Отдельно надо сказать о ПИТАНИИ. Питание разнообразное. В гостинице 2 основных ресторана. На 2 этаже ВСЕГДА очереди. Места нет. Очередь за тарелками. Очередь за едой. Убирают ужасно. Грязь. Мы всегда ходили на 1 этаж. Ассортимент значительно отличается от 2 этажа, но можно найти место и народу поменьше. Чай и кофе в рестаране только утром. В обед и на ужин надо ходить наверх, чтобы попить чай или кофе. И опять же очередь. ОЧЕРЕДИ везде. За алкоголем тоже очереди. Стаканов нет. Народ развлекается стоянием в очереди. Это напрягало всеххх. МОРЕ это единственное, что не вызывало нареканий. Коралловый риф просто сказка. Из других отелей привозили туристов посмотреть. Пантон не большой. Приехало много туристо. Складывалось впечатление, что приехал на черноморское побережье. Спуск с пантона один. ПЛЯЖ небольшой. Уторм надо идти занимать место на лежаках. Потом мест ненайдешь. Очереди на пляже за картошкой фри. Очереди за алкоголем и напитками. Если хотите стоять везде в очереди, тогда вам туда. Мы с таким отношением в Египте сталкиваемся впервые. Обслуживающий персонал работать не умеет и не хочет.