Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

30 апреля 2013
0,0

Отдыхал с 16.03.13-26.0313. К сожалению отзыв свой назвать положительным не могу. Писать сразу не стал, чтобы впечатления устаканились и оценка была более или менее объективная. Ездил от TEZ tour, остался крайне недоволен. Итак, размещение. В принципе оперативно, специально не мариновали. Номера как и все отмечали старенькие, сильно потрепанные жизнью, кто к этому придирчив не рекомендую. ))) Сразу скажу о хорошем - ПЛЯЖ, МОРЕ, РИФ. Это действительно очень удачное место, понтон где-то всего 20-30 метров. Сильных волн за все время не наблюдалось. Теперь обо всем остальном. Тотальная нехватка стаканов - ЖЕСТЬ. Видимо в Шарм-Эль-Шейхе это дефицит, очереди постоянные. Матерчатые сидушки у большинства стульев имеют неопрятный вид, думаю тут и отдыхающие постарались. (( Странная ситуация с уборкой, убирают со столов после поевших не оперативно, с неохотой, зато когда ешь бывало тарелку чуть ли не из под вилки убирали (немного утрирую, но была пара моментов). Еда так себе, но голодным не останешься. Чай только с утра, крайне не удобно. Уборка в номерах, во всяком случае в нашем корпусе, во второй половине дня - крайне неудобно. Иногда хотелось после обеда поваляться в номере, а там не убрано. Не очень понимаю почему не в первой половине дня убираться. Но это мелочи. Рецепшен, экскурсии, TEZ tour. Не знаю как разделить это все. Там какая-то левая завязка рецепшена и туроператоров. Но сначала сразу скажу огромное спасибо, если не ошибаюсь Наталье, светловолосой женщине, которая работала на рецепшене. С ней вопросы решались обычно легко и просто. Остальные, хоть и вежливы, но результат непредсказуем, чаще негатив. Теперь о крайне неприятной и недопустимой ситуации, которая произошла. Мы с подругой попросту остались без сух пайка, когда выезжали ночью на экскурсию. Ездили на 2 экскурсии - Израиль и Каир, сразу оговорюсь не от TEZ tour. Так вот на рецепшене заставляли идти к работникам TEZ tour, которые всем своим видом показывали как они недовольны, что экскурсию заказывали не у них, для того чтобы подписать какие-то левые бумаги и только после этого производилась запись- заказ сух пайка. Хорошо, я это все проделал. Когда я пришел в 0-50 на рецепшен за сух пайком, меня в списках не обнаружили и мы уехали без него. Самое забавное, когда я приехал и стал разбираться, в каком-то из списков я все же был. Кто там косячил я не знаю, но слов цензурных нет на эту ситуацию. И почему-то извинялась за эту ситуацию Наталья. Странно. Теперь о TEZ tour - жесть. Один из гидов просто впадал в истерику, когда узнавал, что экскурсия заказывалась не у них. Вплоть до крика, правда где-то на 3 день он исчез, его заменил другой гид. Опять же в лексиконе TEZ tour очень много звучит - мы платим за то, мы платим за это. Но на самом деле это МЫ, туристы, платим и TEZ tour в лице своих сотрудников об этом забывает. И на рецепшене почему-то полагают, что за все платит TEZ tour, а не сам отдыхающий, это какое-то тотальное хамство. Такого быть не должно!! И вопросы о еде, сух пайке TEZ tour не должны касаться, в конце концов я брал его в связи с тем, что завтракать в отеле не собирался, а за завтрак Я заплатил. Короче TEZ tour - сплошной негатив. Теперь еще мелкие детали. Мы с подругой спланировали поездку так, что наши дни рождения приходились на поездку. Забавно. На день рождения подруги нам в номер доставили фрукты (когда ночью мы приехали с экскурсии - это было кстати). На мой день рождения подобной любезности оказано не было (кстати мы в это раз тоже приехали ночью с экскурсии). )))) В итоге. Морем доволен, экскурсии в основном тоже неплохо (но не благодаря TEZ tour). Отель рекомендовать воздержусь, в этот отель вряд ли еще поеду.