Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

24 мая 2013
1,0

Мы приезжали втроем – родители и дочь 10 лет. Визу брали Sinai Only. Год назад в Шарм эль Шейхе мы отдыхали в Dessole Royal Rojana Resort (отзыв написан), поэтому не могли не сравнивать два пятизвездочных отеля. Сравнение – не в пользу Плазы. Но! Обращаюсь специально к Антону, Евгению и Coolunt! Господа, не сбивайте людей! Не ТАК там плохо, как вы рассказываете! В этом отеле действительно много проблем, но их можно минимизировать, если не хочешь испортить себе долгожданный отпуск. Самая большая беда этого отеля – питание. Даже не сама еда, а вся организация этого процесса. Такое чувство, что персонал намеренно создает очереди за едой. Столы с блюдами расположены таким образом, что туристы мешают друг другу. По утрам, например, очередь за яичницей человек в пятнадцать закрывает подход вообще ко всем продуктам. Дорогие соотечественники, неужели вы не можете не поесть яичницы несколько дней, чтобы так позорно за ней не стоять? В принципе, и мясо, и рыба, и курица в обед и ужин были всегда, но всегда одного вида. Все вкусное. Даже за полчаса до конца выносили новые подносы и с мясом, и с рыбой. Для себя мы выработали одно простое правило, питаясь в этом отеле – «выбирая еду, подумай, не была ли она приготовлена вчера?». Это простое правило сильно уменьшает вероятность отравления. К слову сказать, мы никогда не берем в Египте майонезные салаты с большим количеством мелко нарезанных ингридиентов. Также было мало фруктов – постоянно только апельсины, а гуаву, физалис, дыни как только вынесут, так сразу и кончается. Не было клубники, фиников. Даже яблоки и бананы были редко. Мало помидоров и огурцов – очень неприятная вещь. Зато целые миски травы и сырой морковки. Не было мороженого. И естественно, никакого приветственного коктейля по приезду. Да, птиц в ресторане на самом деле очень много, но только на улице. Если хотите покушать на балкончике, берегите свои тарелки от них. Никто знает, чем могут болеть египетские пернатые. А самая главная проблема в организации питания – постоянно не хватает столов в ресторане (приходили и к началу, и к концу, и в середине – не помогает) – бегаешь по залу и смотришь, кто доедает. Постоянно не хватает чашек и стаканов, мисок для супа и столовых ложек, бумажных салфеток, к концу кончаются тарелки. Я четвертый раз в Египте, первый раз видела, чтобы тарелки кончились. К слову сказать, тканевые салфетки в ресторане белоснежные, явно новые и пол не липкий. Кстати, никто не запрещает выносить еду из ресторана. В обед и ужин в ресторане нет чая – кофе, приходилось набирать пирожных и подниматься в кофейню напротив ресепшена. Там – очень вкусный капучино. В общем, покушать вкусно и не отравиться можно, но надо приложить усилия. Все эти же проблемы и в баре на пляже – нет посуды, нет молока, очереди. Бессмысленные а ля карты – без меню, еда как в основном ресторане. Нам понравился бар на пляже соседнего отеля – Континентал Гарден Риф – там хотя бы столики. Этим баром, а также пляжем можно свободно пользоваться. Воду в бутылках в номер ставят только по приезду – одна бутылка воды (0,65) и одна кола на взрослого. Потом можно набирать в бутылки воду в кулере в кофейне (что мы и делали), или покупать 1,5 л – 2 доллара. Браслеты при позднем выезде не срезают. За размещение ставлю однозначно 5, мы покупали стандарт, а получили двухкомнатный номер с двумя ванными и двумя телевизорами. Мы жили в длинном белом доме перед зданием ресепшена, рядом с бассейном. Убирались чисто, постельное белье и полотенца в хорошем состоянии, в номере все исправно, вода текла слабеньким напором, но всегда была и горячая, и холодная. Как часто меняли полотенца – мы не проверяли. Наличие нескольких комаров в номере устраняли взятым из дома фумитоксом (мы всегда его возим). Территория ухоженная, но не такая уж и большая, как все пишут. Дорожки без выдумки – просто прямые. Много лестниц. Что хорошо – кругом бассейны, что плохо – бары у бассейнов работают не все и ассортимент очень скудный. Аквапарк работает с 11 до 15, три горки, нас устраивало. Удивилась, когда прочитала много отзывов о неудовлетворительной работе аквапарка. С персоналом проблем почти не было (однажды только у мужа вышел конфликт с официантом по поводу отсутствия кофейных чашек). На ресепшене все очень отзывчивые. Также не было проблем с разменом долларов на мелкие купюры – на решепшене или в камере хранения. Египетские фунты можно не менять, везде ходят доллары. Отельный гид (TEZ) естественно пугал уличными экскурсиями, как всегда. Контингент отдыхающих – основная масса – россияне, довольно много украинцев, есть белорусы и совсем немного поляков и итальянцев. Особого отношения к итальянцам не заметили. Анимация очень слабенькая. На пляже есть какие-то игры, гимнастика и волейбол. В бассейне – аквааэробика и поло. Вечером – детская дискотека (однажды мы ее ждали около часа, ничего не началось, и мы ушли), функционирует детский клуб. Есть ли что-нибудь для взрослых вечером – я не знаю, специально не искали, а случайно не попалось. Море – настоящее чудо. Мы всегда выбираем отель с хорошим рифом, только поэтому мы и поехали в Плазу. Пляж большой, места много. Шезлонгов хватает, но не хватает тени. Мух нет, туалетом не пахнет, хотя их (туалетов) несколько. Пляж в бухте, поэтому море спокойное. Даже когда был ветер, в нашей бухте было тихо. Понтон не длинный, но в плохом состоянии – падает ограждение и сломаны некоторые кубики (из которых он состоит). На понтоне только одна лесенка в воду – и на ней очередь, естественно. Риф неописуемой красоты. Рыбная мелочь у понтона пасется постоянно, когда море тихое, их видно прямо с понтона. По утрам приплывает наполеон. Небольшой, примерно метровый. Забирает свой завтрак (вареное яйцо в скорлупе) и чинно уплывает. Днем он иногда пасется в коралловой нише между Плазой и Гарденом. Несколько раз видели ската тэниура лимма, электрического ската, обыкновенного пятнистого орляка, лучистую крылатку, не такую, как в Роджане (там была обыкновенная). Мы обычно прыгали с нашего понтона и вдоль рифа плыли к понтону Гардена, там выходили на берег, подкреплялись в баре Гардена и по берегу шли к своим шезлонгам. Плавали дальше понтона Гардена – неописуемой красоты сам риф – подводные сады, леса и рощи. Гарден Риф – очень точное название для отеля. На пляже работает русскоговорящий дайвинг-центр. Погружаются прямо на пляже и возят на Тиран. Погружение на пляже индивидуально с инструктором 20 минут – 25 долларов (засекали время – на самом деле 20 минут). Поездка на Тиран – 30 долларов (мы не ездили). Мы брали у TEZа дайвинг около Рас-Мухаммеда – фуфло и развод. В прайсе написано – два погружения по 20 минут, а на деле – одно погружение было 10 минут, а другое – 15. причем там, где и смотреть-то нечего. Еще мы ездили на двухдневную поездку в Израиль и Иорданию, а так же поднимались на гору Моисея. Естественно, НЕ от TEZа. Они дерут почти в два раза дороже, а в Израиле принимающая сторона у всех операторов одна и та же. Координаты не даю, чтобы не посчитали рекламой, кому интересно, спрашивайте. Кстати, отель обязан выдать breakfast box по требованию туриста независимо от того, где он купил путевку – у отельного гида или где-то в другом месте. Если решепшен посылает вас к отельному гиду, требуйте главного менеджера. Обычно на этом этапе они сдаются, потому что знают, что не правы. Желаю всем приятного отдыха! Даже и в Continental Plaza Beach Resort! Но отель могу порекомендовать только истинным ценителям подводного мира Красного моря.