Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

20 января 2014
0,0

Отдыхали с 7 января по 17 января....Тур оператор пегас. Мы отдыхали с мужем и ребенок 2-х лет, заграницей первый раз. Начнем с прилета. Заселили в течении получаса без всяких доплат и денег не выпрашивали. Номер был вполне приличный, все работало кроме кондиционера на теплый воздух. В течении дня по запросу предоставили чайник и детскую кроватку. Из отеля открывается шикарный вид на море и само море и пляж оставляет очень хорошее впечатление, много красивых рыб, прозрачная чистейшая водичка через которую видно все в том числе красивейшие коралы....Минус это сам понтон, можно бы и пошире его сделать, он какой то не надежный и хлипкий, все время кажется что упадешь в воду. Лежаков всегда хватало, проблема только с баром на пляже, там всегда очереди из-за этих стаканчиков, они наливают все в пластмассовые стаканчиком 0,125 поэтому все постоянно бегают туда сюда. Тагил не наблюдали все вели себя прилично... Анимации в отеле вообще не было, а если и была то значит ее тщательно скрывали))). Развлекали себя сами. Территория отеля большая есть где погулять, на что посмотреть, но вот присесть не где лавочек у них нет. Еда.... Голодными ни когда не оставались, покушать всегда есть что и для ребенка тоже, мясо всех видов было, рыба была но не очень вкусная они добавляют какую-то специю и она все портит, фруктов было достаточно (бананы, яблоки, киви, финики, дыня, мандарины, апельсины, лимоны, гуава, лайм). На завтрак всегда был йогурт, омлет, выпечка (просто великолепная), на обед супы-пюре, макароны, рыба, мясо, салаты, на ужин всего и много... Аквапарк...получилось так что за 10 дней в аквапарке в детском бассейне вода была теплая только 3 дня, хотя заявляли что бассейны подогреваются с января. Так что вода во многих бассейнах просто ледяная, а в двух которые должны быть с подогревом чуть теплая три дня была. Погода один день была ветреная, а все остальные тепло и хорошо. Под конец отдыха испортили впечатление об отеле на ресепшене....вылет у нас был в 18:00 поэтому с отеля нас автобус забирал в 14:45, выселение из номера в 11:45 мы за сутки начали подходить к ним и говорить о продлении номера нам сказали ок подойдите утром и все будет (нам просто нужно было в это время ребенка спать класть), мы подощли уторм нам сказали подойти через полчаса и все решим, подойдя через полчаса нам сказали выселяйтесь ваш номер будет занят, хотя заселение у них в 14:00 а на уборку они тратят 10 минут максимум, мы развозмущали и нам сказали предоставят другой номер на ресепшене...мы пошли собрались выселились и пришли с вещами на ресепшен чтоб пойти в др.номер и тут нам говорят вы можете идти в свой номер мол он пока свободен мы раскричались чего вы нас с ребенком и вещами гоняеете туда сюда и нам дали номер как обещали на ресепшене и о ужас номер оказался для инвалидов (просто само осознаие что оно для инвалидов страшновато) но все бы ничего как вдпуг когда мы стали расстилать постель чтоб ребенка спать укладывать увидели на покрывале завтывшие пятно крови и всякий мусор, стало просто отвратительно и мы пошли на ресепшен чтоб нам хоть все убрали сказали подождать пару минут и уборщик придет, через 15 минут мы с вещами вернулись на ресепшен и просили другой номер НАМ СКАЗАЛИ ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ А ЭТОТ УБРАТЬ НЕ КОМУ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ УБОРЩИКИ УШЛИ МОЛИТЬСЯ, и заметьте отель был заселен максимум процентов на 40 и продление номера это не бесплатно а 30$ стоит.... мы переругались с ними и положили спать ребенка в на ресепшене на диванчике..... так что сами делайте вывод что за люди работаю на ресепшене и каого отношения они заслуживают.. Если бы ни эта ситуация рекомендовала бы ехать в отель. В целом отдых удался.