Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

2 февраля 2014
0,2

Мы ездили загарницу впервые. В Египте и в этом отеле были 3 недели. Общее впечателение осталось неплохим. 1. персонал в отеле исполняет свою работу замечательно. На любые недостатки и замечания реагируют моментально. Был сломан смеситель и держатель для душа в ванной, через 10 минут их починили. На наше замечание о неработающем подогреве воды в бассейне сразу работники ресепшн сообщили инженерам, и на последующие дни подогрев работал. Не всегда стабильно была горячая вода, но пристроились мыться около 3-х дня (по египет.времени), и все было в порядке - и напор, и температура. 2. не понравился наш гид Хани. В первый же день на собрании он выдал прайс на экскурсии, и заставлял людей написать список этих экскурсий (в прайсе цены в несколько раз выше, чем у других турагенств, но об этом позже). Мы отказались брать какие-либо экускурсии сразу, т.к. отдыхать нам долго, поэтому мы и сами не знаем, что выбрать. Тем более, что деньги не вернут, если на экскурсию по тем или иным причинам не сможем поехать. Гид нам сказал, что больше он с нами работать не хочет и с вопросами к нему можно больше не подходить! Мы купили экскурсию в Иерусалим (за 80 долларов) в агентстве "Луна Россо", агента зовут Халед. Оно находится в Маама Бэй, РЕКОМЕНДУЮ!!! Сразу появился вопрос завтрака. После того, как мы поговорили насчет нашего гида с девочкой рядом с ресепшн по вопросам с клиентами, гид согласился нам дать завтрак с собой в поездку. У них в отелях принято так: если берешь экскурсию у гида в отеле (та же стоит 165 долларов) завтрак будет, если у другого агентства - нет. Мы делали упор в разговоре на то, что за этот завтрак уже заплачено при покупке путевки в Египет, и никакой гид не может решать, будем мы завтракать или нет. Еще один момент: в одном автобусе на экскурсию едут люди и за 80 и за 165 долларов! Персонально для тех, кто купил дорого экускурсию, никто ее проводить не будет, имейте ввиду при покупке. 3. при заселении в номер первое впечатление было плохое: старая, выцветшая мебель, сломанные краны (которые сразу починили). В последствии мы узнали, кто в каком отеле, на какой срок и за какую плату проживает, и сделали вывод, что цена и качество нашего отеля соизмеримы. Путевка нам на 19 ночей обошлась 48800 без других затрат. Уборка номера была регулярной, хорошей, нареканий нет по этому поводу. 4. питание и рестораны. Качество, разнообразие еды, сервис нас устроил. Немного грязно, но зависит от Ваших ожиданий. 5. территория отеля понравилась, клумбочки, цветочки, пальмочки... 6. нигде в рекламе этого отеля не указано, что wi-fi там платный (7 долларов - час, 5 долларов - 0,5 часа). Это нас огорчило. 7. сильно завышены расценки на автобус и такси до старого и нового города и др. мест. Могу сказать, если берете такси на дороге, никто Вас никуда, и ни за чем не отвезет не по назначению, будут запугивать гиды в отеле. Нужно несколько раз и четко договариваться о стоимости поездки, тогда все будет в поряке. Реальная цена поездки на такси (помимо маршруток) от отеля до Наама Бэй - 20 фунтов или 3 доллара, до Старого города - 30 фунтов или 5 долларов (обратно будут предлагать за 10 долларов). Торгуйтесь до предела, они все равно согласятся! Если не они, тогда еще много раз предложат Вас подвезти. Говорите, что пойдете у других поспрашиваете, тогда обычно быстро соглашаются. В Старом городе все то же самое дешевле, чем у отеля и Наама Бэй. 8. море и пляж понравились. Ни у одного соседнего отеля нет таких кораллов и рыб, как здесь, проверяли. Очень красиво. Даже намного больше и интереснее, чем в заповеднике Рас Мохаммеде (брали экскурсию на катере - не понравилась). 9. аквапарк понравился. 10. рекомендую сходить в Голливуд 2 км от отеля на поющие фонтаны (не сравнить с Сохо). Вывод: в нашем случае, цена и качество соответствуют. Ставлю 4 из 5. Татьяна и Алексей из Вологды.