Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

17 мая 2013
0,5

Здравствуйте! Были в этом отеле на майские праздники (с 29.04 по 08.05.2013 г.). Собирались экстренно, купили отказной тур и, честно говоря, первый раз были в 5* по системе все включено. В прошлом году были в 3* в Хургаде на полупансионе. В сравнении сделала вывод, что 5* в плане комфорта Garden вообще ничем не отличаются от 3*, более того за 9 дней отдыха в Garden у нас в номере: перегорела лампа (ее так и не заменили), радовал глаз рваный кант на кровати, на 1,5-спальные одеяла всегда одевали 2-спальный пододеяльник (утром чувствовала себя как завернутая в постельное белье мумия), лопнул плафон светильника в ванной (где-то на 4 день, несколько стеклянных осколков так и валялись на полу до конца отдыха), засорилась раковина, сломался магнитный замок (пришлось убить 2 часа, чтобы восстановить работоспособность, причина оказалась в ключе, когда во второй раз приключилось то же самое – решили не ходить, пользовались только одним работающим ключом), с потолка в ванной начала капать вода, на второй половине отдыха перестал охлаждать кондиционер (даже не пошли решать эту проблему – что тратить нервы и время). Может это нам так «повезло» с номером, но больше я в этот отель ни ногой! В 3* звездах, кстати, у нас не было таких проблем – холодильник и кондер были старее, но работали исправно. Из плюсов Garden в части проживания только сейф, да воровства вроде не было… Да, кстати, вид с моря из номера с третьей линии – это вид на крышу домиков 2 линии и малюсенькая полоска моря на горизонте… Что касается остального: 1) размещение: мы прилетели в 4 утра египетского времени. Время заселения в номер: 14.00 час., выезда – 12.00 час. Так вот мы ждали СЕМЬ часов в фойе после 12 часов в дороге пока нам дадут номер, это при том что муж приплатил за ускорение заселения. Наверное, надо сказать спасибо, что мы не ждали все положенные 10 часов! 2) пляж – все отлично, лежаки можно найти даже в час-пик полезного загара, убирают хорошо, причала нет, а значит, и яхты не швартуются на берегу; 3) море изумительное, только во время отлива по утрам мелковато – по пояс, обязательно надо тапочки купить, чтобы не порезаться. Говорят, что риф замечательный, но я не любитель живности, для меня это было проблемой – вечно эти рыбки вокруг плавают: черные, барбусы, неоновые, цветные, какие-то змейки, муж видел ската… кто живность любит – тому прямая договора в этот отель; 4) анимацию практически не видели – в последние 2 дня на аквааэробику призывали, а до этого вообще тишина была, и еще на детские дискотеки… один раз гуляли вечером – видели тусовку каких-то актеров-египтян в пляжной кафешке. Вот и вся замеченная анимация, ну, если не считать русских туристов, которые сами себе дискотеки около бара устраивали…; 5) питание – вообще отдельная песня. Для 5* я считаю, что это позор. Очень однообразно и достаточно посредственно. Завтрак: рисовая каша, омлет, яйца вареные, соевые сосиски, иногда картошка печеная, их безвкусные сыры и колбаса, зелень, оливки, маслины, творог с огурцами или помидорами. Обед: рис, овощи тушеные, фасоль в томатной пасте, говядина тушеная, похоже морской окунь (в виде вареного, тушеного, гриль, жареного в кляре), курица гриль строго по 2 кусочка на рыло, свежая овощная нарезка, сладости. И еще макаронные изделия были с разными соусами, но я такое не ем. Ужин: то же самое, что и обед. Фрукты: апельсины, свежие финики, редко физалис, бананы, дыня, вроде еще грейпфрут давали. Сладости: в основном, бисквиты в кремах, желе с различными вкусами. Все это постоянно одно и то же, с минимальными вариациями. Надо отметить, что свежие вкусные овощи (помидоры, помидоры черри, огурчики) и фрукты всегда в дефиците. Вместо того, чтобы сходить и наполнить овощами и фруктами блюда персонал столовой стоит рядом и масляно спрашивает «вкусно ли приготовлено»… Один раз (по четвергам) в общей столовой день восточной кухни: давали баранину и восточные сладости. Приготовлено было вкусно. Рестораны по записи: в рыбный мы не попали, т.к. он по четвергам и воскресеньям, а мы были на экскурсиях; в ливанский ресторан сходили – нет ни музыки, ни программы, в отличие от столовой – на заказ приготовили кебаб-шиш (из него вкусной была только печень), остальное (салат и сладости) как будто из столовки принесли. Отдельно хотелось бы сказать про шопинг и экскурсии: нам в этот раз рекомендовали турфирму Tour Sharm в шарме *удалено модератором как реклама*, от которой мы ездили в Иерусалим (1-дневная экскурсия) и шопинг (бесплатный на машине магазина). Цены ниже, чем у туроператоров, мы записались на экскурсию по электронке еще в Челябинске до приезда в Египет. В Иерусалим съездили прямо в Пасху, организовано все достойно, безопасно. Единственное, рекомендую экскурсию 2-дневную, в 1 день все очень быстро и не успеешь купить сувениры дешевле (мы успели только в один магазин зайти), а в 2-дневную вечер предоставляется для прогулок по Иерусалиму и покупок (где и можно купить сувениры в 2-3 раза дешевле, например, свечи хорошие в магазине 12$, в других лавочках – 5$). О поездке в магазин от ТурШарм – фиксированные цены, приближенные к реальным: маска – 3-4$, футболки с вышивкой – 4-5$, халаты женские – 8$, магнитиков много (некоторые мы даже не видели в обычных лавках в Наама Бей), чай, папирус, тарелки, кальян, сумки (если кому интересно телефоны Оксаны указаны на сайте, ссылку на который давала в предыдущем абзаце). Вообще, я думаю, что этот отель хорош для семейного отдыха, с маленькими детками там будет хорошо и спокойно отдыхать. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений! Удачи. Алла, Челябинск