Отзыв об отеле CONTINENTAL GARDEN REEF RESORT 5*

19 апреля 2013
0,9

Отелем разочарованы. Выбирали именно этот отель, т.к. были в нем в ноябре 2011 и остались в восторге от всего. Поэтому комментарии будут в сравнении 2013 и 2011 годов. Итак... 1. Море, пляж и коралловый риф по прежнему прекрасны. Ради этого только и стоит ехать. Территория большая, красивая, зеленая, но! 2011 год - территорию буквально вылизывали не на глазах у туристов (обычно с 5 утра, пока все спят, и к массовому пробуждению - всё подметено, убрано, расчёсано), 2013 - убирают весь день, могут рубить ветки пальмы, под которой ты лежишь, или чистить слив в бассейне во время занятия аквааэробикой; 2. Заселение через активное вымогательство и не в ту категорию, которую должны. 2011 года - за 30 $ досрочно дали прекрасный номер на второй линии с видом на море; 2013 год - на семью из трех человек (с дочерью-подростком) вместо оплаченной через турагенство "трёшки" вымогая 50$, дали стандартную "двушку", с трудом впихнув в номер третью кровать, сделав сплошное трехместное спальное ложе. Денег не дали. На требования переселить ответ: мест нет, вам такой номер положен. К телевизору прилагался разбитый нерабочий пульт (из трёх частей). Обещания починить через 15 минут ждали 5 дней. В день заселения холодильник остался пустым, не принесли ни соков, ни колы, ни воды. В дальнейшем ежедневно в номер приносили по 2 бутылки воды (на 3-х человек), и забывали повесить третье полотенце при смене белья, несмотря на то, что каждый день оставляли по доллару за уборку. Через день претензии на ресепшн - ноль реакции, приходилось по 3-4 часа доставать администраторов своими требованиями. Через 5 дней терпение лопнуло, написали письменную претензию, передали директору отеля через представителя ТезТура. Чудеса всё же случаются: на следующий день обнаружили в номере новый пульт от телевизора, соки, колу и корзину фруктов (как оказалось, положено туристам, приезжающим в отель не в первый раз). Переселить в трёшку предложили на 6-7 линию (якобы, трехместные номера только там, хотя знаем, что это неправда!), мы отказались, отдыхать осталось только 3 дня. 3. Питание далеко не элитное, но выбор был, а выпечка, как и в 2011 году - выше всех похвал! Проблемы с чистыми столами, "щербатой" посудой и пластиковыми стаканами для чая-кофе (это отель 5* или школьная столовая???). 2011 год - уборка столов, замена посуды и столовых приборов производилась моментально, 2013 - найти чистый стол с приборами можно только в момент открытия столовой (основного ресторана). 4. Анимация: 2011 год - не пропустили ни одного вечернего шоу, а на аквааэробику, уроки танцев и прочее специально ходили для поднятия настроения - смеялись до коликов в животе (где ты сейчас БигМун?); 2013 год - жалкие попытки русских аниматоров на уровне абитуриентов культпросветучилища. Были на двух вечерних "шоу", сделанных по одному сценарию с одинаковой музыкой и претензией на то, что отдыхающие должны сами себя развлекать. Скучно. Зато в процессе этого "шоу" Вас раз 20 пригласят на платную дискотеку в Шарм. Детской анимации днем нет вообще, соседи жаловались, что ребенка днем оставить не с кем. Вывод: В этот отель больше не поедем и своим друзьям его рекомендовать не будем. Очень жаль, что отель с таким мощным потенциалом резко приходит в упадок.