Отзыв об отеле SEA STAR BEAU RIVAGE 5*

14 мая 2014
-0,6

Всем доброго дня! Хотел бы поделится своими впечатлениями от данного отеля. Летал всего на 5 дней (с 28 апреля по 3 мая), но этого хватило. Отзыв построен по сравниванию с отелем Али баба, в котором был годом раньше. Первое что не понравилось - это встречающая сторона Пегас. Помогать заполнять анкету не стали, просто раздали их в руки и делайте все сами. Их совершенно не волновало, что не у всех туристов есть с собой ручки. В автобусах нет WI FI (у тез тура есть и работает). По приезду сначала отель произвел приятное впечатление своей обстановкой. Я не увидел порванной и старой мебели (хотя читал несколько отзывов). Но сразу выяснилось, что WIFI платный (хотя на сайте и при оформлении путевки утверждалось, что в лобби бесплатно. Для меня это важный аспект, так как по работе нужно находятся на связи). Стоимость интернета оказалось приличной (22 доллара за 7 дней. Но порадовало, что работает не только в лобби, а на территории всего отеля. Хотя качество было далеко до идеала.). Заселил быстро, но администратор стал выпрашивать денег за номер (утверждает, что он просто супер). Ругаться не стал и отдал 10 долларов. Номер оказался чистый, с нормальной мебелью и техникой. Ванная тоже претензий не вызвала. Но ПИТЬЕВАЯ ВОДА в номере платная (порядка 1 доллара за 0.5 литра)!!! (в али бабе 1 литр воды всегда приносили в номер раз в день, а если не хватает, то по звонку приносят БЕСПЛАТНО еще!). Но не заметил не каких тараканов в номере. Хотя опять же некоторые пишут, что их валом. Питание Первые 2 дня все было очень достойно. Еда свежая, готовят не плохо. Но на третий день стало понятно, что она всегда одинаковая. То есть меню не обновляется....! И через 3 дня мне уже стало надоедать утром, днем и вечером есть одно и тоже. Даже не хотелось уже идти в ресторан. На территории есть еще итальянский, но туда надо записываться за несколько дней и только один раз за отдых можно сходить бесплатно. Сам отдых. После али бабы с огромной развлекательной программой на территории, различными развлечениями на пляже, данной отель оказался просто дырой!!! С 9 утра и до 13 часов дня на территории и около бассейнов просто ТИШИНА!!! Даже фоновая музыка не играла. Потом на 2 часа была какая то анимация (опять же каждый день одинаковая), а потом до вечера опять ТИШИНА!!! На пляже только туристы... Даже спасателей нет. Море грязное, валяются кучи бутылок, окурки, мусор. Сам пляж для захода в море очень не удобный. Много острых камней. Урн для мусора на всей территории насчитал все несколько штук. Очень не понравилось, что после 12 часов ночи, алкоголь стоит просто очень дорого. Все разливается в пластиковые одноразовые стаканчики объемом 0.25 литр.... За пивом с пляжа я устал ходить.... По сравнению с али бабой в лобби всегда стеклянные объемом 0.5 литра, а на пляже большие пластиковые. Вечером заняться тоже толком не чем. Развлекательная программа только в лобби и один раз около бассейна была. В лобби вечером места не найдешь....(((. Потом открывается "типа клуб". Размером помещение очень маленькое. Атмосфера хуже колхозного... И отдельной графой хотел бы написать про МУХ.... ОНИ ВЕЗДЕ!!!! И это очень сильно раздражало!!! Итог: я туда больше ни когда не поеду.... Скука страшная, обслуживание ноль, развлечений ноль и еще мухи.... Отдельной графой хотел бы написать отзыв про тур агенство, через которое летал... Это Пегас в городе Раменское Московской области... Я не обвиняю сотрудников, что они отправили меня в такую дыру (я покупал путевку за несколько дней до вылета и пришлось выбирать из того, куда оставались вылеты), но к своим должностным обязанностям они отнеслись очень халатно... После оплаты билеты и ваучеры мне на скинули эл. почту, потому что не было времени уже заехать за ними. Сотрудники агенства даже не позвонил, что бы подтвердить информацию о получении. Затем на следующий день приходит информация о изменении времени вылета - на что тоже нет ни одного звонка. По приезду в аэропорт выяснилось, что вылет перенесли еще раз, о чем меня даже не проинформаровали. В итоге я зарегистрировался на рейс за 10 минут до конца регистрации. Естественно не успел зайти ни в один магазин(((. По прилету обратно мне тоже ни кто не набрал и не спросил о качестве своей работы и качестве моего отдыха. Стоить доверительные отношения на принципе, если клиент не звонит, то значит все нормально не стоит. Я сам работаю в торговле и прекрасно знаю основные принципы.