jenvilla2412, 18 марта 2011: отзыв в интернете об отеле NAZRI RESORT 3*

18 марта 2011
-0,6

Наше прибытие в отель не было замечательным, возникли проблемы с заказом через агенство Agoda и нам дали стандартный номер, хотя мы заранее заплатили за номер повышенной комфортности. После задержки поезда, отмены рейса и полета альтернативным рейсом это не было хорошим началом! В конечном итоге мы действительно получили наш номер, который мы оплатили, на следующий день, но нам пришлось продолжать доставать их. На завтрак - ничего особенного, все, что вы могли бы пожелать, но скорее напоминал рынок рогатого скота, где гости не пододвигают свои стулья и т.д. Часть персонала немного докучала - как правило персонал около бассейна... Я думаю, что если вы не дадите им чаевых, то они будут иметь зуб на вас весь ваш оставшийся отпуск. Мне в часности не понравилась правило, касающееся полотенец, выдаваемых у бассейна. Какой отель не разрешить вам брать их в свой номер? Кроме этих нескольких раздражающих аспектов, некоторые сотрудники были приятными и предупредительными, ответственный за уборку персонал действительно прилагает все усилия. Номера повышенной комфортности просторны, имеют лучшие виды и стоят тех немногих дополнительных фунтов. Поскольку стандартные номера находятся в передней части отеля, наша 1-я ночь там была довольно шумной, поскольку это была субботняя ночь, когда все люди происходят мимо после закрытия ночного рынка в полночь. Я бы остановился здесь снова, но заказал бы в будущем напрямую в отеле или через более организованный веб-сайт, и я брал бы тогда только номер повышенной комфортности. Расположение отличное, так как есть много баров и ресторанов в пределах расстояния, которое можно пройти пешком.