Strait-talk, 28 марта 2011: отзыв в интернете об отеле NAZRI RESORT 3*

28 марта 2011
-0,2

Я собирался дать этому отелю пять звезд, но затем я впомнил о беспорядках в 4:00 утра. Кажется, что Гоа не укрыться от внимания новых русских и тех, для кого путешествие в другую страну настоль ново, что они забывают о значении уважения и вежливости по отношению к другим.. Это нам почти испортило отпуск. Отель Nazri спрятан от оживленной (главной) дороги и расположен среди идиллических сельскохозяйственных угодий. У отеля есть превосходный бассейн с хорошим обслуживаением. Местоположение портит близость к хаотическому дорожному движению, которое присутствует всюду в Гоа, а это - постоянное бибиканье нетерпеливых/уставших жить водителей и наездников. Мы выбрали полупансион; этого мы бы больше не сделали. Хотя выбор блюд и был богатым, некоторые блюда из мяса могли бы быть получше, а также там было очень много мест, где можно было хорошо поесть. Завтраки были скучными и хотя я обожаю индийскую еду, я предпочитаю на завтрак что-то другое, а там кроме этого были только яйца!! Итак, почему же я хотел дать Nazri 5 звезд? Это просто: из-за персонала. Они были бесподобные!! От макушки до пяток они излучали во всех сферах обслуживания внимательность, воспитанность и искреннюю заботу о нашем благополучии. Они - это похвала той системе подготовки кадров, по которой они обучались. Я предполагаю, что главный критерий - это ответ на вопрос, поехали ли бы мы туда снова. Ответ: "Да! Мы бы, вероятно, поехали", но в следующий раз мы забронировали бы только номер с завтраком. Ах, да! Портной Виджай попросил, чтобы я упомянул его. Я купил костюм, кожаную куртку подбитую кашмиром и шесть рубашек - все покроенное по мне и по очень разумной цене. Возьмите с собой пустой чемодан, в Гоа можно хорошо и дешево закупиться.